Сын на инвалидности не может получить льготное лекарство Суксилеп - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Нет очень важного для моего сына льготного лекарства суксилеп. Сыну 10 лет, на инвалидности. Написала в комитет здравоохранения СПб. (электронно и в ящик для писем сбросила в комитете, т.к. приема нет из за Ковида) Пока ответа нет. Что делать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Оксана, добрый день, позвоните по телефону горячей линии Росздравнадзора: 8-800-500-18-35. Звонок бесплатный. По телефону вам необходимо объяснить ситуацию специалисту и предоставить следующие данные: название и номер медучреждения, свои личные данные.

В случае если вы хотите получить письменный ответ, не забудьте об этом упомянуть. На вашу жалобу работники ведомства обязаны отреагировать не позднее чем через 30 рабочих дней.

2. Продублируйте жалобу в письменном виде в Росздравнадзор. Если у вас нет возможности позвонить, тогда обратитесь в свой территориальный орган с письменным заявлением. Его адрес вы можете найти на информационном стенде медучреждения или на сайте roszdravnadzor.ru.

После подачи жалобы вам должны предоставить официальный ответ в течение 30 дней.

3. Напишите жалобу в прокуратуру вашего региона. Обратиться в правоохранительные органы вы можете как вместо Росздравнадзора, так и в случае, если Росздравнадзор не предпринял необходимых мер.

Подать жалобу в ведомство возможно только в письменном виде. Для этого вам необходимо обратиться в территориальный орган. Его адрес вы можете узнать по справочному телефону Генеральной прокуратуры: 8 (495) 987-56-56, на сайте www.genproc.gov.ru или вашей территориальной прокуратуры.

Спросить