180 тыс. они вернули, а 120 тыс. уже 2,5 недели не отдают, мотивируя, что не могут продать его, нет клиентов.

• г. Новосибирск

Заключили договор с фирмой по производству блока для строительства дома на сумму 630 тыс. рублей. Проплатили 300 тыс. руб., приехали забирать часть блока, на месте оказалось, что качество товара сильно расходится, с тем, что лежит у них в офисе - не отстоявшийся блок рассыпался в руках. Мы отказались забирать его, попросив вернуть нам деньги. 180 тыс. они вернули, а 120 тыс. уже 2,5 недели не отдают, мотивируя, что не могут продать его, нет клиентов. Подскажите, как можно вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Для этого существуют несколько способов, все законные. Позвоните

Спросить
Пожаловаться

Купил в эльдорадо системный блок компьютера, при покупке продавцом были озвучены определенные возможности данного системного блока в улучшении быстроты работы блока, путем установки некоторых системных плат, установка которых производится в специально установленных разъемах в блоке. Для установки добавочного оборудования допускается открытие боковой стенки системного блока не теряя гарантии. После покупки, дома, после открытия указанной стенки блока обнаружилось, что никакого разъема нет и вставить добавочную плату не представляется возможным. В итоге данный системный блок совершенно не годится для выполняемой мной работы. Вопрос, могу ли я вернуть купленный блок обратно в магазин и вернуть деньги, а не менять на более дорогой или то что мне предлагают продавцы? Спасибо.

Приобрел системный блок в сборе, когда пришел домой обнаружил, что комплектующие указанные в техническом паспорте не соответствуют тем которые находятся в системно блоке. Видеокарта гораздо хуже чем указана в тех паспорте. Заменить именно видеокарту в магазине мне отказываются, ссылаясь, что у них нет отдельно комплектующих. Системного блока с такими же параметрами у них нет. Могу ли я вернуть системный блок и вернуть денежные средства. 14 дней с момента покупки не прошло. Заранее спасибо.

На территории земельного участка есть постройка-хоз блок, все оформлено. Год постройки 1991. на момент строительства территория вокруг ни кому не принадлежала. Позже соседний участок выкупили. Хоз блок стоит на границе двух участков. Доступа к хоз блоку мо стороны соседей нет. Между тем сосед откапывет фундамент у хоз блока, возводит помойку у стены, разбил с внешней стороны окно и не дает вставить стекло. Грозит снести хоз блок, т. к. по нормам 3 м. Акцентирую, наша постройка 1991 года. Могут ли нас заставить снести хоз блок и можем ли мы обеспечить доступ с внешней стороны хоз блока для устранения повреждений?

Проживаю в ком. кв. которая разделена на 2 блока, в каждом по 6 кв. В своём блоке поставили счётчики на воду. Другой блок отказались от счетчиков. Сможем ли мы оплачивать кварплату в своём блоке по счетчикам?

Могу ли я продать комнату (не долю) в коммунальной квартире которая разбита на блоки получив отказ лишь от соседа по блоку (в блоке 2 комнаты)?

Мы заказали установку пластиковых дверей и окон (дверной и оконный блоки) на выход из комнаты на лоджию в жилой квартире многоквартирного дома. При установке дверного блока оказалось, что при его наружней ширине 630 мм сам дверной просвет (проход на лоджию) составляет всего 500 мм (для сравнения: у старого деревянного блока дверной просвет составлял 600 мм). Это очень узко - ни мебель пронести, ни с ребенком на руках не пройти. На просьбу заменить дверной и оконный блоки (оконный блок в размерах привязан к дверному, поэтому тоже нужно менять) таким образом, чтобы дверной просвет был не менее 600 мм, представитель подрядчика ответил, что менять не будут, т.к. все внешние размеры дверного блока соответствуют указанным в договоре (мое прим. - дверной блок можно было расширить до 700 мм по наружним размерам), а внутренние размеры дверного просвета (прохода) в договоре не регламентированы, и что нужно было этот вопрос обсуждать до изготовления блока и заключения договора. При этом, ни менеджер, ни замерщик нас в известность не поставили, что дверной просвет (проход) будет таким узким. Собственно, вопрос к специалистам: существуют ли СНиПы или правила пожарной безопасности, регламентирующие минимально допустимый дверной просвет в жилом помещении (квартире в многоэтажном доме), чтобы нам сослаться на эти нормы и обязать подрядчика переделать двери и окна?

С уважением,

Ярослав.

Приобрели через интернет-магазин кондиционер. Прошло два месяца и обнаружили, что магазин поставил нам внешний и внутренний блоки от разных артикулов, т.е. внутренний блок не может работать от внешнего блока. Получалась пересортица. Как можно обменять товар или вернуть? Какие наши права в данной ситуации? Спасибо. Оксана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР?

Здравствуйте!

СИТУАЦИЯ:

В 2007 в магазине приобретен системный блок, гарантийный срок на товар закончился в начале 2010 г.

В магазине также докуплена дополнительная гарантия «на проверку качества и ремонта в течение срока обслуживания» (срок обслуживания по доп. гарантии – с января 2010 по январь 2012), предусматривающая бесплатный выезд мастера, бесплатную транспортировку товара к месту проведения ремонта и обратно, ремонт товара и замена на аналогичный товар, в случае его неремонтопригодности.

Как раз в период действия этой доп. гарантии у меня сломался системный блок (не включался вообще), я самостоятельно отвезла его в сервис (по рекомендации менеджера магазина), с которым видимо магазин заключил договор (мастер на дом ко мне, естественно не приехал).

В процессе диагностики установлено, что надо менять основную (материнскую) плату и блок питания. Около месяца сервис ждал от магазина эти детали, но так и не дождался. В итоге сервисом было подготовлено техническое заключение о том, что ремонт невозможен по причине не поставки деталей.

С этим заключением я съездила в магазин чтобы «порешать» сложившуюся ситуацию. Представитель магазина на мой вопрос «могли бы вы поставить сервису детали для ремонта моего системного блока» ответил, что они вообще не поставляют комплектующие, поэтому я могу выбрать любой товар, только не мене суммы, за которую товар был в 2007 году приобретен, в том числе и новый системный блок. Таких блоков, как у меня в магазине не оказалось, но были другие дороже на 3-5 тыс. руб. (около 23-25 тыс. руб.), которые меня не устроили, т.к. по своим характеристикам в сборке стоили бы намного дешевле (в том магазине продаются только блоки, уже собранные на заводе-изготовителе).

По паспорту вычислительной машины (системного блока) срок службы 7 лет.

На мое предложение вернуть мне деньги за товар магазин устно ответил мне отказом, т.к. в доп. гарантии, купленной в магазине, не предусмотрен возврат денег.

Кроме того, если бы я выбрала любой другой товар, в этом случае бы доп. гарантию бы забрали (на оставшийся год обслуживания она бы уже не действовала), что меня также не устроило.

Товар куплен в кредит.

ВОПРОС: как вернуть деньги за товар и за доп. гарантию магазина, которая «не работает» (товар не отремонтировали, комплектующие не поставили, просто-напросто обманывают своих потребителей), возможно ли предъявление к магазину требования о возврате суммы за товар с учетом процентов, оплаченных мною в кредитное учреждение (и как дополнение – за доп. гарантию), так как неисправность блока установлена сервисом, возникла в течение срока службы товара и магазин отказался ремонтировать товар, что выразилось не поставкой основной платы и блока питания.

Если есть случаи судебной практики, то можно ссылку прислать.

Заранее благодарю за ответ.

У меня вот такая проблема: брала кредит на системный блок и монитор (в эксперте). первый системный блок оказался без видео карты, мы его вернули обратно и взяли системный блок подороже. Чтобы не делать расторжение контракта с банком, нам предложили на сумму (разницу стоимости первого и второго сист. Блока) оформить ещё один кредит. Через пару недель сист. Блок сломался, отдали его в ремонт. До сих пор его не вернули. Да и боимся что не в лучшем состоянии его вернут. Хотим расторгнуть контракт с банком, подскажите пожалуйста как правильно это сделать.

Купил сплит-систему. Через 3 недели установил и выяснилось что в наружнем блоке отсутсвует фреон, и при проверке отсутствует герметичность блока. Обратился в магазин, сказали вызвать эксперта. Эксперт диагнастировал транспортировачный деффект (грузчиками магазина был уронен наружний блок в результате чего отломились внутри блока медные соединения и вышел фреон). Можно ли считать товар ненадлежащим качеством и обменять (досаточно только наружний блок) после покупки прошло более 15 дней, но после установки менее 14 дней. За чей счет осуществляется демонтаж системы, возврат в магазин и повторная установка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение