Как обменять неработающие кондиционеры на работающие,

• г. Москва

01.08.2012 заказала в интернет магазине 2 кондиционера самсунг. 02.08.2012 кондиционеры доставили , выявление внешних дефектов не наблюдалось, 03.08.12 приехали монтажники (от этой же компании, но у них просто договор))и пытались установить кондиционеры ( занимались этим они с 13.00 до 22.00) в итоге кондиционеры установили ,но не подключали, так как при проверке внешних блоков выявили протечку ( монтажники утверждали что это заводской брак) , сказали приедут на следующий день и постараются устранить дефект. Вообщем и на следующий день ничего не вышло , и посоветовали обратиться в в понедельник 06.08.12 в интернет магазин для обмена товара на другой , после чего они произведут монтаж ( деньги монтажникам оплачены еще не были). Так вот при звонке в интернет магазин , они мне предложили обратиться в сервисный центр ( почему то платный за 800 рублей)для выявления именно заводского брака а это не менее 20 дней, после чего если это заводской брак, кондиционеры заменят. Разве это законно если во-первых не прошло 14 дней со дня покупки, и кондиционеры не были в эксплуатации, их даже в разетку не разу не включили так как они просто не заправлены. К слову мы живем на 7 этаже на солнечной стороне. и уже в 5 утра у нас в квартире 35 градусов, а у меня маленький ребенок , а я беременна. Вот и почему я должна решать, дефекты это заводского брака или вина монтажников.

Читать ответы (0)
Раиса
31.07.2015, 08:45

Проблема с шумом от внешнего блока кондиционера на крыше магазина - Куда обратиться, чтобы найти решение?

Мы жители 2 го этажа. Первый этаж имеет пристройку к дому в которой находится магазин. Хозяин магазина установил внешний блок кондиционера прямо на крыше магазина около наших окон. Шум от кондиционера очень мешает. Обращались в ЖКХ. Одни отписки. Куда можно еще обратиться, что бы кондиционер перенесли или демонтировали?
Читать ответы (1)
Виктор
21.05.2015, 18:11

Как обратиться за экспертизой и заменой видеокарты в случае сорванной гарантийной пломбы?

Сегодня отнес видеокарту в сервисный центр на диагностику, но ее не приняли так мною случайно была сорвана гарантийная пломба при проверке термопасты. Могу ли я обратится за экспертизой по выявлению заводского брака (дефекта) иди диагностики видеокарты? И если будет доказано что брак заводской обменяют ли мне товар?
Читать ответы (1)
Владимир
20.11.2018, 12:08

Отказ в обмене системного блока - как защитить свои права как покупателя?

Купил товар в магазине ДНС а именно системный блок (компьютер) , когда привез домой компьютер он сильно зависал, я приехал в магазин и попросил обменять товар, это происходило на следующий день после покупки товара. Управляющий магазина отказался менять системный блок, так как по его словам это технически сложный товар, и требует экспертизы что это заводской брак, и предложил отправить системный блок в сервис ДНСна экпертизу до 20 суток, Скажите имею ли я право обменять этот товар без сервесного центра на следующий день после покупки товара. Так как покупатель имеет право в течении 14 дней потребовать обен товара.
Читать ответы (2)
Ирина
13.08.2021, 13:09

Проблемы с кондиционером от М.Видео - отказ в демонтаже и самостоятельное обращение в сервисный центр

Приобрели 2 кондиционера в магазине М Видео, покупуа была совершена в феврале, монтаж только сейчас (монтаж сторонней организации). оказалось что один кондиционер не рабочий. Магазин отказывается приезжать и производить де монтад и настаивает на самостоятельном обращении нами в сервисный центр. Насколько это правомерно. Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Андрей Сергеевич
15.10.2014, 14:04

Заводской брак в новом ноутбуке - возможность компенсации за доставленные неудобства

Приобрел ноут бук без установленной ос. отнес в мастерскую там мне сообщили о заводском браке ноутбука. Пришел в магазин чтобы заменить товар (со дня покупки прошел 1 день) мне сказали что заменить сразу не могут нужна диагностика. Сдал на диогностику прошло две недели позвонили сказали что есть дефект и ноутбук отправлен на выявление заводской это дефект или нет сроком от 10 дней. Признали в ноутбуке заводской брак. Дали заключение на обмен. Могу ли я потребывать компенсации с магазина за доставленные мне не удобства. Получаеться купил ноут бук и сдал на диогностику длившаяся почти месяц!
Читать ответы (1)
Елена
11.06.2015, 10:57

Проблемы с новым кондиционером - требую демонтажа и возврата всех затрат

Мною был куплен у ИП (компания «Климат в доме») кондиционер. Кондиционер доставлен и установлен, о чем свидетельствует товарный чек и квитанция об оплате услуг по доставке и монтажу кондиционера. Акт выполненных работ продавец мне подписать не предложил, так как он не составлялся. Оплата произведена в размере 100%. После 1 дня работы в кондиционере обнаружен недостаток, а именно: Внешний блок издает шум, нехарактерный для исправно работающего качественно установленного кондиционера, а именно свист, который мешает и соседям и нам. Представители компании «Климат в доме» неоднократно в течение недели предпринимали попытки исправить этот недостаток, но они не привели к положительному результату. В следствии этого, использование товара мною не возможно. На товар установлен гарантийный срок, и он не истек. Могу ли потребовать демонтажа кондиционера и возврата всех затрат: цена кондиционера + услуги монтажа?
Читать ответы (1)
Елена
01.11.2008, 19:42

Это цена мвидео сервиса) что можно сделать чтобы монтаж демонтаж был выполнен либо за счет сервиса либо производителя?

Проблема в следующем. В начале июля этого года вызвала мастеров из сервиса м-видео для ремонта кондиционера после диагностики мастер сказал что в течении 2-3 недель пришлют нужные запчасти и они произведут ремонт. Дозвониться до них удалось только в середине сентября когда они сказали что таких запчастей у них нет и больше не будет. Далее пишите заявление на обмен, обмен произведет магазин (кондиционер был куплен 1.05.2006 гарантия 36 месяцев) через месяц после написания заявления сказали, что обязательства магазина закончились! (24 месяца) и теперь обмен только через производителя при этом производитель заявляет что кондиционер они поменяют но монтаж демонтаж будет производиться за мои личные средства это около 23000 рублей. (это цена мвидео сервиса) что можно сделать чтобы монтаж демонтаж был выполнен либо за счет сервиса либо производителя?
Читать ответы (1)
Наталия
28.05.2020, 10:26

Проблемы с акцией - как расторгнуть договор на покупку кондиционера без бесплатной установки?

В интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?
Читать ответы (3)
Лидия
31.07.2007, 14:18

Сказали еще подождать, так как они связываются с салоном который делал проверку.

23.07.2007 Купила сотовый телефон в кредит. Через день телефон перестал включаться. Обратившись в магазин, посоветывали обратиться в сервисный центр. После двух дней проверки качества, выявили заводской брак, получив заключение обраттилась в магазин. Администратор сказал подойти на следующий день, в связи с тем что сделают запрос. Прейдя спустя три дня, конкретного ответа мне не дал,. сказали еще подождать, так как они связываются с салоном который делал проверку. До сих пор не могу обменять телефон, что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
15.01.2021, 17:52

«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Читать ответы (1)