Как обменять неработающие кондиционеры на работающие,
01.08.2012 заказала в интернет магазине 2 кондиционера самсунг. 02.08.2012 кондиционеры доставили , выявление внешних дефектов не наблюдалось, 03.08.12 приехали монтажники (от этой же компании, но у них просто договор))и пытались установить кондиционеры ( занимались этим они с 13.00 до 22.00) в итоге кондиционеры установили ,но не подключали, так как при проверке внешних блоков выявили протечку ( монтажники утверждали что это заводской брак) , сказали приедут на следующий день и постараются устранить дефект. Вообщем и на следующий день ничего не вышло , и посоветовали обратиться в в понедельник 06.08.12 в интернет магазин для обмена товара на другой , после чего они произведут монтаж ( деньги монтажникам оплачены еще не были). Так вот при звонке в интернет магазин , они мне предложили обратиться в сервисный центр ( почему то платный за 800 рублей)для выявления именно заводского брака а это не менее 20 дней, после чего если это заводской брак, кондиционеры заменят. Разве это законно если во-первых не прошло 14 дней со дня покупки, и кондиционеры не были в эксплуатации, их даже в разетку не разу не включили так как они просто не заправлены. К слову мы живем на 7 этаже на солнечной стороне. и уже в 5 утра у нас в квартире 35 градусов, а у меня маленький ребенок , а я беременна. Вот и почему я должна решать, дефекты это заводского брака или вина монтажников.