С.К отказывается выплачивать на основании того что машина не обслуживалась у О.Ф Дилера.

• г. Петрозаводск

С.К отказывается выплачивать на основании того что машина не обслуживалась у О.Ф Дилера. Машина куплена новой в авто кредит. Признана полная гибель Т.С.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Прошу уточнить ЧТО и в КАКИХ формулировках записано в правилах страхования?

Если машина не обслуживалась у официального дилера, то где и кто её обслуживал? Есть ли какие-либо документы (о приобретении запасных частей, расходных материалов, о выполняемых в автомобиле работах).

Получен ли вами от страховой компании письменный ответ с отказом от выплаты?

Если нет, то следует обратиться с письменным заявлением в страховую компанию. Затем, полученный от страховой компании ответ, возможно будет оспаривать в судебном порядке.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
05.10.2012, 17:59

После ДТП признана полная гибель моего автомобиля, суд признал вину того кто въехал в мою машину.

После ДТП признана полная гибель моего автомобиля, суд признал вину того кто въехал в мою машину. Страховая компания виновного отказывается выплачивать полную материальную компенсацию, которую сами же оценили.
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
13.10.2015, 00:12

Не сработали подушки безопасности при ДТП - можно ли предъявить иск к дилеру по защите прав потребителей?

При дтп (перевернулись) не сработала ни одна подушка безопасности, авто на гарантии и обслуживалась у дилера. Могу ли я предъявить иск к дилеру о защите прав потребителей, вследствие того, что в авто обнаружились недостатки.
Читать ответы (2)
Вячеслав
08.07.2015, 23:34

Возможно ли вернуть новый автомобиль Ниссан Х-Траил дилеру и получить деньги возвратом или обменять его на другую

3-го июля я купил навый автомобиль Ниссан Х-Траил у официального дилера Мейджор-Авто К сожалению, машина не соответствует тем параметрам, о которых сообщал дилер. Могу ли я вернуть машину дилеру и получить назад деньги или обменять её на автомобиль другой марки, представленный в салоне этого дилера?
Читать ответы (1)
Алексей
20.12.2010, 14:04

Проблемы с ремонтом автомобиля после ДТП - страховая компания затягивает согласование и хочет признать его гибель

Я попал в ДТП 8 ноября 2010 на новой машине Logan (куплен 83 дня назад, не кредит). Хотел отремонтироваться по КАСКО Ренессанс у дилера (опция куплена в полисе). Страховая до 20 декабря тянет время и не начинает даже согласовывать ремонт с автосервисом. А сейчас хочет вообще признать гибель авто (в связи с большой суммой ремонта 63% от стоимости авто-амортизация, но поидее до 75% не дотянула).
Читать ответы (2)
Ирина
17.10.2012, 04:22

Попали в ДТП, машина новая (2 недели), куплена в кредит, виновники не мы

Попали в ДТП, машина новая (2 недели), куплена в кредит, виновники не мы, полная гибель машины (98%). Может ли Сбербанк в данной ситуации приостановить выплаты по кредиту, пока страховая компания не выплатит страховку по КАСКО. Спасибо, с Уважением, Ирина.
Читать ответы (2)
Владислав
05.11.2014, 18:07

Можно ли оставить авто у дилера после ДТП до составления дополнительного соглашения и является ли взимание дилером

Попал в ДТП, машина стоит у дилера, признали тотал. Дилер говорит убирайте машину или платите за стоянку 400 р в сутки, могу ли я оставить у дилера авто до составления доп соглашения? Правомерно ли взымать дилеру за стоянку деньги?
Читать ответы (1)
Лиля
04.04.2014, 00:03

Как решить проблему после ДТП - заблокирована машина на спецстоянке, страховая требует дальнейшей проверки

Как поступить в такой ситуации. Произошло ДТП в соседней области (я виновник). После ДТП машину поставили на спецстоянку для проведения экспертизы и сказали, что не отдадут еще как минимум месяц. Машина куплена в кредит и застрахована по каско. Приезжал представитель страховой и сделал внешний осмотр на основании которого произвел калькуляцию. Однако в страховой говорят, что судя по фотографиям - там полная гибель автомобиля. Но для того чтобы подтвердить полную гибель - машину надо пригнать к ним на СТО. Пока нет машины - они ничего сделать не могут (ну с их слов). И вот ситуация - я плачу кредит, проценты по нему, а нет ни машины, ни страховой выплаты. Что делать?
Читать ответы (1)
Лена
13.12.2015, 19:23

Необходимость предоставления талона техосмотра при страховании ОСАГО при продленной гарантии на машину

Машина куплена 2012 году обслуживалась у диллера. Гарантия продлена еще на 2 года, нужен ли мне талон техосмотра при страховании осаго. Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон
24.02.2013, 22:44

Ситуация с неисправностью в гарантийном автомобиле - возможность возврата денег или получения нового автомобиля?

Я приобрел автомобиль у официального дилера полгода назад. Гарантия на авто - 2 года. Спустя некоторое время выявилась неполадка - доводчик двери багажника не всегда выполнял свою функцию. Отвез машину к дилеру. Сказали, что ошибку очень сложно выявить, т.к она проявляется не всегда. Но при этом перебрали замок багажника. На следующий день после того как забрал авто ошибка снова выявилась. В итоге автомобиль сдавался дилеру еще 4 раза. Тем не менее проблема осталась. В результате дилер попросил оставить им авто на более длительный срок для более тщательной диагностики И так далее. В настоящее время общее количество дней нахождения авто у дилера составляет 17 дней. Но у меня уже сложилось впечатление, что дилер просто не в состоянии устранить проблему. Подменным авто дилер также не располагает. Вопрос: могу ли на основании того, что дилер не может устранить проблему в гарантийном автомобиле требовать возврата денежных средств или требовать абсолютно новый аналогичный автомобиль?
Читать ответы (1)
Виктория А.
07.02.2016, 19:59

Что делать, если нужен второй ключ для автомобиля, купленного в кредит, у официального дилера нет и нет сигнализации?

Что будет если сделать дубликат ключа на машину не у официального дилера? Авто куплено в кредит? Не могу найти второй ключ? Машина без сигнализации!
Читать ответы (1)