Возможен ли обмен на новый телефон в случае глючности и появления жёлтых пятен на экране?

• г. Пермь

06.21 года, на сегодняшний день появились пятна жёлтые на экране и телефон глючить начал, мои права? Могут ли мне сразу обменять на новый или после экспертизы выдать новый? Мне не хочется после ремонта брать этот телефон.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Ваш вопрос не понятен. Когда купили аппарат, когда проявилась неисправность и по какой причине?

Спросить

Здравствуйте.

Только после экспертизы, которая подтвердит брак а не внешнее воздействий.

Если экспертиза покажет брак, то вы можете требовать обмен товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Ваши права - обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Если недостаток устранимые, то Вы можете рассчитывать только на ремонт, поскольку это сложно технический товар.

Спросить

Добрый день. В силу абзаца 6 пункта 1 статьи 18 Закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя (абз.7 п.1 ст.18 Закона).

Согласно абзацу 8 пункта 1 статьи 18 указанного Закона, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Согласно п. 5 ст. 18 Закона, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

В силу пункта 6 статьи 18 Закона в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В соответствии с Перечнем технически сложных товаров, утвержденным постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. №924, оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, отнесены к технически сложным товарам.

Спросить
Евгений
29.11.2017, 09:32

Проблемы с экраном после гарантийного ремонта - возможность возврата денег или замены телефона?

День добрый! Ситуация такая - купили телефон, появились пятна на экране, отдали в сервесную службу, по гарантии сделали. Прошел месяц, на экране опять появились пятна. Магазин предлагает опять отдать телефон в ремонт. Подскажите, можно ли вернуть деньги за телефон или поменять на новый аналогичный? На телефоне есть сколы на панели.
Читать ответы (4)
Ангелина
14.09.2014, 20:49

Неисправности сотового телефона после ремонта - можно ли требовать замены на новый и как это сделать?

Я купила сотовый телефон, работал хорошо, потом началал греться и пятно на экране появилось, отнесла в ремонт мне заменили сенсер на новый, забрала только с ремонта телефон пришла домой он снова начал показывать дефекты еще хуже стало.. я могу потребовать что бы мне вообще заменили на новый телефон? И как мне это сделать.
Читать ответы (2)
Вячеслаа
20.03.2022, 21:06

Проблемы с ремонтом Samsung - как защитить свои права и не платить за неисправности, которые не являются вашей виной?

Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.
Читать ответы (1)
Екатерина
03.01.2017, 20:30

Купила телефон на 3 день начал глючить экран.. гарантия год. какие у меня права по закону? Могут ли мне сразу вернуть деньги?

Купила телефон на 3 день начал глючить экран.. гарантия год. какие у меня права по закону? Могут ли мне сразу вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
03.03.2019, 11:56

Обмен телефона по гарантии - что делать, если матрица перегорела и экран покрылся жёлтыми пятнами?

Купил телефон 6 месяцев назад, на телефоне перегорела матрица, появились жёлтые пятна на экране, могу ли я, обменять свой телефон на новый если он у меня на гарантии (если сервес определит что это заводской брак)
Читать ответы (2)
Анна Станиславовна
16.05.2018, 12:42

Проблемы с экраном на телефонах SONY XPERIA XA - как решить ситуацию?

20.07.18 года купила телефон SONY XPERIA XA, в декабре того же года выявился недостаток - желтое пятно на экране и стало увеличиваться постепенно. Муж купил такой же телефон в тот же день, только в другом магазине. С сентябре у него тоже появилось пятно и перестал работать сенсор. Отдали в ремонт, заменили полностью экран, но через несколько месяцев желтое пятно снова появилось. Наши телефоны собраны в одном году, и номер сборки абсолютно одинаковый. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации? Мне бы свой телефон не хотель сдавать в ремонт, а сразу вернуть деньги или заменить на новый.
Читать ответы (1)
Парфенов А.
07.07.2014, 22:33

Что делать, если новый телефон Samsung Galaxy начал давать сбой через 2 дня - сделать экспертизу, поменять или вернуть деньги?

4 дня назад купили телефон Самсунг галакси на 2 день начал давать сбой глючить (черный экран) Вопрос: Можно ли сделать сразу независимую экспертизу (так будет быстрее и объективнее)? Поменять телефон на аналогичный без экспертизы или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена
22.06.2019, 11:32

Вопрос о замене гарантийного телефона после ремонта - вернут ли деньги или предоставят новый?

Телефон гарантийный. Но на экране появилось желтое пятно, они говорят отримонтируем по горантии, но мне нехотелось бы иметь телефон после ремонта. Они могут вернуть деньги или дать токой же новый телефон?
Читать ответы (3)
Иван александрович
20.09.2014, 21:19

Опыт плохого гарантийного ремонта - Как отказаться от телефона и получить новый?

Купил сотовый телефон на экране появилась точка, то есть слипаются экраны. Отправил по гарантии на ремонт. Телефон не вернули сегодня 46 день ремонта. Звонил в сервис и мне сказали, что ждите в телефоне нет дефектов и что дорога не входит в срок гарантийного ремонта. Как мне отказаться от этого телефона? Хочу такой же, но новый.
Читать ответы (1)