Как вернуть деньги за билет на концерт Аквариума после форс-мажора с МЦК в Москве?
Я купил билет на концерт Аквариума в Нижнем Новгороде на 28.06.21 но по причине урагана и сбоя движения поездов МЦК в Москве я не успел на поезд в НН. Естественно, организатор концерта отказывается возвращать деньги за билет, аргументируя это тем, что я подал заявление в день концерта. Я не нашел нормы, которая бы регулировала возврат билетов на концерт в результате такого форс-мажора. Что можно сделать? Требовать эти деньги с РЖД/МЦК? Подтверждения о сбое от дептранса москвы нет с 28 июня. Написано второе заявление сегодня. Спасибо.
С 1 сентября 2019 г. изменились правила возврата билетов (в соответствии с федеральным законом №193-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» от 18.07.2019):
• При возврате не позднее, чем за 10 дней до начала мероприятия, зритель имеет право получить 100% стоимости билета (абонемента).
• При возврате менее чем за 10 дней, но не позднее, чем за 5 дней до начала мероприятия, зритель имеет право получить 50% стоимости билета (абонемента).
• При возврате менее чем за 5 дней, но не позднее, чем за 3 дня до начала мероприятия, зритель имеет право получить 30% стоимости билета (абонемента).
• В случае отказа зрителя от посещения зрелищного мероприятия в срок менее 3 дней, стоимость билета не возвращается.
• В случае отказа зрителя от посещения театра в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с его болезнью или смертью лица, являющегося членом его семьи или его близким родственником, стоимость билета возвращается полностью.
В случае форс-мажора - только в судебном порядке. В суде надо будет этот форс-мажор доказать документально. Тогда суд может постановить возвратить вам стоимость билета.
СпроситьЗдравствуйте Юрий!
Я сталкивался с такими ситуациями.
1. Организатор концерта Вам деньги не вернет, так как он не может отвечать за неявку Вас в день мероприятия
2. Железная дорога должна публиковать сообщения об изменениях графика движения на основании метеосводок.
Ответить однозначно без изучения документов, регламентирующих эти специфические вопросы сложно. Вы написали претензию, получатель обязан Вам дать ответ в соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 101 из 47 430 Поиск Регистрация