Мне на Перфект Мани отправили денежную сумму. Деньги на счет не упали. По скайпу техподдержки связалась с менеджером, который сказал и показал, поделился экраном, то денежные средства находятся на Буферном счету. Чтобы они пришли на счет, надо подтвердить оплатой, размер которой не менее 50% от суммы транзакции отправителя. Затем произошел какой то сбой и система не выдала ключ. Менеджер сказал, что требуется выполнить зеркальную транзакцию нам обеим, в размере 930$ каждый. Деньги мы оба положили каждый на свой счет. При выполнении транзакции у отправителя отключился свет и он с опозданием выполнил транзакцию. Я успела и правильно сделала. Через сутки позвонила менеджеру с вопросом как обстоят дела, потому, что денег на счету так и нет. Он ответил, что не уложились во времени. Надо повторить зеркальную транзакцию. Я ругалась и сказала, что не верю им. Он сказал, что после 72 часов деньги уйдут в архив на 90 дней. И потом надо отправлять документы, чтобы деньги вытащить с архива. Я нашла на след зерк транзакцию 850$. У Григория было чуть больше. Времени оставалось мало. У Отправителя было больще денег и мы позвонили менеджеру с вопросом: можно пополнить мой счет на недостающую сумму со счета отправителя? Менеджер сказал, что да, можно. Мой счет был пополнен и мы выполнили зерк транзакцию, уложились во времени. Менеджер сказал, что все хорош и обработка транзакции займет 24 часа. Ч/з это время мы снова к менеджеру (была пятница) он сказал, что только одна транзакция обработана. Надо еще 24 часа. Я уже сорвалас. И сказала, что он нам не сказал об этом. После выходных с надеждой снова звоним и просим связаться с руководителем. Руковдитель нам сказал, что из-за неправильной информации у менедера будет удержана сумма 930$ ев мой счет. Менеджер сам тоже это говорил. И что руководитель теперь сам будет сам руководить процессом. Но надо сделать снова зерк транз, потому, что деньги "В системе, в вашем случае она в транзакционном шлюзе в разблокированном виде.", - это был ответ. Я спросила-если вид разблокирован, значит сумма свободна? Я не пойму, почему она не может на счет уйти, если разблокирована? На что он ответил-Потому что её нужно туда поместить с помощью соответствующей заявки. Просто так внутри системы средства менеджерами не перемещаются. Вот. Правильно ли это? Просто я на грани нервного срыва. И еще надо выполнить одну зеркальную транзакцию. Что делать?