Неправомерное подключение услуг - опыт борьбы с долгами от ПАО МТС
В 2019 году от ПАО "МТС" стали приходить уведомления о задолженности за услуги "Интернет+ТВ+Телефон" на сумму 8000 руб., по неизвестному мне адресу. Претензии в МТС давали только стандартные отписки. Обращение в РКН и Роскомнадзор дали ответы, что я самостоятельно подключил себе услуги 20.06.2018, а на работу устроился 28.06.2018. Также был приложена копия договора в котором мои паспортные данные (похоже они попали когда я устраивался на работу), но подпись не моя как и собственно почерк не мой. После ПАО "МТС" произвела перерасчет и сумма долга составила 4300 руб., но счет так и не был закрыт. Спустя 2 года, 18.06.2021 снова стали приходить сообщения о задолженности. Вновь были отправлены обращения в РКН, Роспотребнадзор и даже в прокуратуру с описанием ситуации.
Вопрос в том какие действия предпринимать далее и к чему готовиться. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Нужно в МТС направить 1 заявление и вопрос будет решен.
СпроситьНарушение процедуры - прокуроры не рассмотрели мое обращение и не ответили мне в адрес
Как разрешить спор с оператором сотовой связи МТС о погашении долга после написания заявления на расторжение договора
Как ИФНС взыскивает транспортный налог - правомерны ли действия налогового органа?
Спор о долге за услуги кабельного ТВ - ОАО МТС требует оплаты за период, когда услуга не предоставлялась
Как опротестовать задолженность и договор оказания услуг связи, который я не заключал?
Невиновная задолженность за земельный налог и пени - что делать, если уведомление о начислении пришло сильно позже?
