Неправомерное подключение услуг - опыт борьбы с долгами от ПАО МТС

• г. Саратов

В 2019 году от ПАО "МТС" стали приходить уведомления о задолженности за услуги "Интернет+ТВ+Телефон" на сумму 8000 руб., по неизвестному мне адресу. Претензии в МТС давали только стандартные отписки. Обращение в РКН и Роскомнадзор дали ответы, что я самостоятельно подключил себе услуги 20.06.2018, а на работу устроился 28.06.2018. Также был приложена копия договора в котором мои паспортные данные (похоже они попали когда я устраивался на работу), но подпись не моя как и собственно почерк не мой. После ПАО "МТС" произвела перерасчет и сумма долга составила 4300 руб., но счет так и не был закрыт. Спустя 2 года, 18.06.2021 снова стали приходить сообщения о задолженности. Вновь были отправлены обращения в РКН, Роспотребнадзор и даже в прокуратуру с описанием ситуации.

Вопрос в том какие действия предпринимать далее и к чему готовиться. Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Нужно в МТС направить 1 заявление и вопрос будет решен.

Спросить