И стоит ли вообще трепать себе нервы выясняя свои права в данной ситуаии, насколько можно чего-то добиться?

• г. Санкт-Петербург

Купили путевки за границу на 2 недели. По приезду на отдых гид сообщила, что в даном отеле произошел овербукинг (перебронь) и вторую неделю отпуска мы будем жить в другом трех звезном отеле (как оказалось дальше и хуже, но 3 звезды) и предложили бонус в виде обзорной экскурсии по городу. О переселении нас никто не предупреждал, но мы пошли им навтсречу и переехали. Хотя ни извинений мы не услышали ничего вообще-просто съезжайте и все. Только потом поняли, насколько гостиница ужасна уже изнутри. Принимающая сторона говорит, что в каком-то договоре у них прописано, что в случае овербукинга в высокий сезон они имют право переселить нас в другую гостинцу не меньше звезд. Но у меня есть фото отеля, который мы выбрали и вкотором мы жили неделю, и жуткого пансионата, в который нас переселили потом. Я данным овербукингом категорически не довольна и хочу спросить - можно ли в данной ситуации что-то предъявить компании или гостинице? Что с них можно требовать? И стоит ли вообще трепать себе нервы выясняя свои права в данной ситуаии, насколько можно чего-то добиться? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Кристина. Все зависит от стоимости Вашей путевки. Второе Вы уже дома или еще отдыхаете.

Кто Вам зафиксирует, что Вы переезжали в новую плохого качества гостиницу.

Читали ли Вы свой договор, по которому ездили отдыхать?.

Вот сколько вопросов. А гарантия возврата денежных средств через суд... под вопросом?. Не знаю, как судья отнесется к Вашему исковому заявления,

Удачи.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов