Дочь работает в почте в Ростовской области и обвиняется в хищении посылки на 19000 руб.

• г. Спас-Клепики

Моя дочь работает в почтовом отделении города Азов, Ростовской области. Работодатель обвиняет её в хищении посылки на сумму 19000 руб.. Дочь отработала на почте две недели. Сегодня приезжал следовать, задавал вопросы.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

А в чем Ваш вопрос? Уточните.

Спросить

Следователь или дознаватель?

Если дознаватель - значит дело еще не возбуждено.

Если следователь - значит дело уже возбуждено и по нему кто-то проходит обвиняемым, возможно, что ваша дочь. В таком случае следует подыскать защитника (адвоката), либо его назначит государство.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Игорь
18.12.2017, 16:53

Потерялась посылка на почтовом отделении - что делать в данной ситуации?

Заказывала посылку на алиэкспресс. (Мелкий пакет, трек отслеживался) Пришло почтовое извещение с почтового отделения. На почте посылку долго искали, но не нашли. Посылка потерялась на почтовом отделении. Что стоит делать в данном случае?
Читать ответы (5)
Екатерина Сергеевна
24.07.2014, 16:50

Продолжительность переучета в почтовом отделении вызывает недовольство клиентов

Сколько может длиться по времени переучёт в почтовом отделении? Уже 3 й день закрыто отделение, с учётом того что до обращения в почтовое отделение просматривали в онлайн отслеживание посылок и посылка уже пришла, при обращении в почтовое отделение было отказано в выдачи посылки, т к посылка якобы не пришла. А теперь и вовсе не знаем куда обратиться. Каждый день ходить на почту, когда на руках маленький ребенок. Как может быть так долго переучёт в небольшом почтовом отделении микрорайона города.
Читать ответы (1)
Анна
23.11.2021, 00:49

Пропавшая посылка с объявленной ценностью - что делать и куда обратиться?

Отправила посылку В сизо-1 почтой России 3.11.21. Посылка с объявленной ценностью 10.000 рублей. В приложении С 8.11.21 Посылка числится по адресу Стромынка 20 а (Почтовое отделение), а по факту говорят, что у них нет посылки, в сизо тоже отвечают, что нет такой посылки. Вопрос: 8.12.21 истекает срок «нахождения» посылки на стромынке (почтовом отделении), как мне поступить, если она не обнаружится в итоге? Куда жаловаться?
Читать ответы (4)
Александр
03.10.2015, 22:29

Как оформить претензию на почтовое отделение и изменить способ получения посылок

Сегодня обнаружила у себя в почтовом ящике посылку с Китая (мелкий пакет), раньше мне приходило извещение и я забирала посылку на почте. Как мне оформить претензию на почтовое отделение. Как мне нужно написать заявление о том что я хочу забирать свои посылке на почте?
Читать ответы (3)
Олеся Сергеевна
22.11.2016, 07:26

Пропажа посылки - Почта России не может дать однозначный ответ о ее местонахождении

Сегодня восьмой день с момента отправления посылки на мое имя. это крайний срок. Посылку я не получила. Операторы горячей линии почты россии вразумительного ответа дать не могут, один из них даже попытался меня обмануть, сказав, что посылка уже поступила в почтовое отделение. Где сейчас находится моя посылка я не знаю.
Читать ответы (1)
Вера Юрьевна
30.11.2015, 16:54

Проблемы с получением посылки из интернет-магазина - что делать?

Заказала товар в интернет магазине г.Москвы, оплатила наложенный платёж,получила посылку EMS почта в почтовом отделении своего города. Товар (куртка) не подошла по размерам и есть дефекты, посылку вернула. Посылка в Москве с 13.11.15,её не получают, ссылаясь на то,что не могут её найти, т.к. по незнанию я её отправила почтой России. Я обзвонила почтовые отделения Москвы, нашла отделение, где находится моя посылка, сообщила адрес почтового отделения эл.почтой отправителю, но до сих пор посылка не получена и мне не дано ответа, волнуюсь, что посылка проваляется на почте и вернётся обратно. Проконсультируйте, пожалуйста, что я могу предпринять. Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
02.12.2020, 14:20

Возврат посылки по причине неверного оформления почтой России. Адресат в Германии. Как вернуть 5000, уплаченные за недоставку?

По причине неправильного оформления декларации и посылки в почтовом отделении города Перми, посылку доставили в Германию, но сразу отправили обратно в Россию. При возврате посылки в п/о России взыскали ещё дополнительно сумму пересылки из Германии. На жалобу на имя начальника Главпочтамта на недоставку посылки адресату от 28 сентября 20 года пришло письмо, от 13.10.20, что разбираются в Отделе по работе с иностранной почтовой администрацией. Вопросы: 1, Сколько времени ждать ещё ответ? 2,Несет ли ответственность почта России за неверное оформление при отправке посылки? Чем регламентируются требования к отправке международной посылки, если она упаковывается и оформляется на почте? 3, Как взыскать материальную компенсацию с почты (2500 - отправка посылки и 2500 руб при её получение по причине недоставки итого 5000 руб)? 4,Какие сроки давности?
Читать ответы (4)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Павел
18.03.2017, 11:06

Что делать, если международная посылка не доставлена в указанное почтовое отделение?

Пришла международная посылка (2.5 кг.) на почтовое отделение, не указанное отправителем. В силу обстоятельств, я не могу попасть в то отделение. Звонил на" почту России" с вопросом, почему посылка лежит не в почтовом отделении, указанном отправителем, ссылаются на какой то новый закон, по которому все международные посылки приходят только на центральное почтовое отделение. Что делать, повторюсь, в то отделение не могу попасть физически. Если можно, отправьте пожалуйста ответ на емайл: lepava@yandex.ru
Читать ответы (4)
Алина
29.12.2012, 11:20

Куда жаловаться, если почтовое отделение не выписывало извещений на посылку и в результате посылка ушла обратно?

Куда жаловаться, если почтовое отделение не выписывало извещений на посылку и в результате посылка ушла обратно? В посылке растение, которое теперь погибнет. Оно было оплачено вместе с почтовой пересылкой. Спасибо.
Читать ответы (6)