Клиент жалуется на отличие тонов обоев - какие права имеет и какие документы нужны для разбирательства?
Вопрос следующего характера.
Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь торговлей обоев.
Недавно покупателю были проданы обои. Обои запакованы в фирменную упаковку. После выполнения ремонта клиент обнаружил, что обои отличаются по тону при одном и том же артикуле. После чего клиент потребовал вернуть деньги за купленный товар и стоимость работ выполненных работниками по оклейке обоев. Насколько прав клиент и какие нужны документы для разбирательства?
Спасибо.
Светлана!
Покупатель должен доказать те обстоятельства на которые он ссылается в своей претензии, то есть отличие (разницу в цвете) обоев по тону. Для этого он должен провести соотвествующую экспертизу.
С уважением
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 429 Поиск Регистрация