Клиент жалуется на отличие тонов обоев - какие права имеет и какие документы нужны для разбирательства?

• г. Москва

Вопрос следующего характера.

Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь торговлей обоев.

Недавно покупателю были проданы обои. Обои запакованы в фирменную упаковку. После выполнения ремонта клиент обнаружил, что обои отличаются по тону при одном и том же артикуле. После чего клиент потребовал вернуть деньги за купленный товар и стоимость работ выполненных работниками по оклейке обоев. Насколько прав клиент и какие нужны документы для разбирательства?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Светлана!

Покупатель должен доказать те обстоятельства на которые он ссылается в своей претензии, то есть отличие (разницу в цвете) обоев по тону. Для этого он должен провести соотвествующую экспертизу.

С уважением

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов