Эльмира расимовна
19.09.2014, 21:40
Появилась разнооттеночность после оклейки обоев с одинаковым артикулом - Как решить проблему и кто должен возместить расходы
Читать ответы (1)
Вопрос следующего характера.
Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь торговлей обоев.
Недавно покупателю были проданы обои. Обои запакованы в фирменную упаковку. После выполнения ремонта клиент обнаружил, что обои отличаются по тону при одном и том же артикуле. После чего клиент потребовал вернуть деньги за купленный товар и стоимость работ выполненных работниками по оклейке обоев. Насколько прав клиент и какие нужны документы для разбирательства?
Спасибо.
Светлана!
Покупатель должен доказать те обстоятельства на которые он ссылается в своей претензии, то есть отличие (разницу в цвете) обоев по тону. Для этого он должен провести соотвествующую экспертизу.
С уважением
Спросить