Потеря денег из-за отмены рейса - Уральские авиалинии получили жалобы от десятков пассажиров

• г. Омск

Компания уральские авиалинии письмо попытался отправить в компанию. Прочтите и всё поймёте я думаю.

Здравствуйте уважаемая компания уральские авиалинии! Куда мне обращаться если я билеты покупал онлайн на авиасейлс? Мне ваш представитель показал как отправить вам заявку. И что в итоге я потерял денежные средства за два билета из за того что не улетел. И нас таких оказалось больше 10 человек. Мы не прошли регистрацию, ваш представитель объясняет тем что тот самолёт который должен прилететь, сломался и прилетел другой на котором на 16 мест меньше.

Прошу вас разобраться с этим вопросом, как можно скорей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ваше письмо не содержит каких либо требований, впринципе его даже претензией не назовешь, если желаете, обратитесь в ЛС к юристу на нашем сайте, вам помогут составить.

Спросить