Отказ магазина в возмещении стоимости подержанного автомобильного стартера - имеет ли право хозяин магазина отказать в компенсации товара, приобретенного не нами?

• г. Нижний Новгород

Купили подержанный автомобиль. Через 2 дня сломался стартер. Бывший хозяин сказал, что стартер на гарантии. Отвезли стартер в магазин, там отправили стартер на экспертизу. Прошло почти 2 месяца! Уже несколько раз ездили в магазин, требовали деньги или новый стартер-в ответ тишина! Имеет ли право хозяин магазина отказать нам в возмещении стоимости данного товара на основании того,. что приобретали товар не мы? И стоит ли при составлении претензии написать о том, что товар приобрели не мы,а бывший хозяин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для того, чтобы не усложнять общение с магазином, я бы посоветовал претензию писать от лица покупателя, избегая формулировок типа "человек купил, поставил, потом продал".

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов