Как сохранить семью - борьба с посягательствами других женщин в жизни мужа
Возможно у меня вопрос не по существу, но всё же. У меня (45) в семье возник разлад с мужем (49), впервые за 18 лет жизни. Всегда были вместе везде, будь то отдых или просто поездка, завтракали вместе, вместе ужинали, к друзьям отпускала без проблем. И тут вдруг неожиданно муж заявил, что хочет жить чтобы каждый сам по себе, что хочет ездить куда ему захочется. Муж подрабатываем риелтором. Я выяснила, что причиной тому стала одинокая адвокатша (года на два младше меня), которая вроде бы как помогает его начальнику с продажами квартир. Начались задержки мужа с работы и т.д. Я не буду вдаваться детально в подробности, но поговорив через несколько дней с мужем мы решили, что будем жить дальше как и жили, что он всем друзьям и не только скажет, что у него семья. Но звонки этой мадам на его телефон продолжаются и она постоянно заходит на соц. страницу (одноклассники) к моему мужу. Мне надо сохранить семью. Как ласково объяснить данной особе, что это не её праздник. Я знаю, что есть статья 9 Кодекса профессиональной этики адвоката, где конкретно сказано, что в любой ситуации, в том числе профессиональной деятельности, адвокат обязан сохранять честь и достоинство, избегая всего, что могло бы нанести ущерб авторитету адвокатуры. Я в данный момент информацию, которую я могла бы показать как доказательство. Куда мне потом предоставить данную информацию и как правильно сформулировать, так как я вижу, что дама не особо ценит свою деятельность. Прошу прощения за вопрос не по существу. Ответ прошу прислать на электронный адрес: graphics241@rambler.ru
Добрый день, Татьяна Ивановна!
Здесь юристы, а не семейные психологи. Вам лучше обратиться за специализированной помощью.
СпроситьЕсли думаете что это касается профессиональной деятельности - то жалуйтесь в коллегию адвокатов.
СпроситьЗдравствуйте. Напишите в адвокатскую палату жалобу, а вообще терпения Вам и сил. Удачи.
СпроситьВот семья: муж работает (дом-работа, работа-дом), все деньги в семью. Жена в декретном до полутора лет... Вроде они как и обычные семьи... Но тут вдруг мужу начали приходить бумажки на алименты, с зарплаты начали вычитать... Жена сказала что подала на алименты! Но ведь они не разведены, вместе живут! У меня вопрос: разве это возможно? И законно ли это?
да возможно.
Статья 80. Обязанности родителей по содержанию несовершеннолетних детей
1. Родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей. Порядок и форма предоставления содержания несовершеннолетним детям определяются родителями самостоятельно.
Родители вправе заключить соглашение о содержании своих несовершеннолетних детей (соглашение об уплате алиментов) в соответствии с главой 16 настоящего Кодекса.
2. В случае, если родители не предоставляют содержание своим несовершеннолетним детям, средства на содержание несовершеннолетних детей (алименты) взыскиваются с родителей в судебном порядке.
3. При отсутствии соглашения родителей об уплате алиментов, при непредоставлении содержания несовершеннолетним детям и при непредъявлении иска в суд орган опеки и попечительства вправе предъявить иск о взыскании алиментов на несовершеннолетних детей к их родителям (одному из них).
Статья 81. Размер алиментов, взыскиваемых на несовершеннолетних детей в судебном порядке
1. При отсутствии соглашения об уплате алиментов алименты на несовершеннолетних детей взыскиваются судом с их родителей ежемесячно в размере: на одного ребенка - одной четверти, на двух детей - одной трети, на трех и более детей - половины заработка и (или) иного дохода родителей.
2. Размер этих долей может быть уменьшен или увеличен судом с учетом материального или семейного положения сторон и иных заслуживающих внимания обстоятельств.
Спросить10 лет назад семья Г продала дом в деревне, со всеми документами семье Н, в этом году семья Н продала его семье М без документов (документы потерянны семьёй Н). Два дня назад поступил звонок от семьи М и попросили в грубой форме востановить все документы семью Г, обещали обратиться в суд и через судебную инстанцию силой заставить востанавливать документы, хотя семья Г ни какого отношения уже к этой квартире не имеет! Что сможет добиться семья М от семьи Г по закону?
Зависит от обстоятельств. В общем случае через суд - ничего, сроки исковой давности прошли.
СпроситьХотелось бы проконсультироваться по следующему вопросу. Мой муж родился в семье военного. Семья проживала в г. Североморске, Мурманской области. Когда мужу было 15 лет, на семью из трех человек (мама, пап и мой муж) была выдана двухкомнатная квартира в Ставрополе (это было в 2005-2006 гг). Три года назад родители мужа развелись. Хотелось бы узнать, есть ли вероятность того, что моему мужу принадлежит часть в этой выданной квартире? И как это узнать? Заранее большое спасибо!
Я проживаю в Мурманской области в ЗАТО, в служебной квартире, выданной моему мужу на время службы. Муж умер. В квартире прописаны я и сын. Я хочу выписаться и переехать в др. город. Сын живёт у подруги. Сдавать квартиру Домоуправлению и выписываться он пока не хочет, вдруг подруга выгонит. Сын хочет сдать квартиру в наём другой семье, чтобы они платили квартплату и жили там. Оформление найма происходит на уровне администрации города. Теперь вопрос: Если семья, проживающая в нашей квартире по найму не платит квартплату, может ли Домоуправление предъявить нам требование оплаты? Вдруг эта семья каким-то образом переедет в другой город, не заплатив квартплаты, их долг нам перейдёт? Или будут ту семью разыскивать и предъявлять им счета? Если сын захочет выписаться, то каким образом будет происходить сдача квартиры Домоуправлению: сын должен будет ремонт делать или та семья как жила в нашей квартире, так и будет жить, разве что, они станут основными квартиросъемщиками?
Уважаемая Альбина. Увас слишком много вопросов сразу. Коротко - совсем необязательно оформлять наём официально. Вы и Ваш сын можете уехать "втихую" ничего не заплатив. Кроме того, Вы, как вдова военнослужащего, имеете право получить жильё в средней полосе.
С уважением. Ушаков Дмитрий Анатольевич. 8-81537-45512, +7-9216603391, adwokat@pochta.ru
Спросить19 лет назад, наша семья: муж, я и четверо наших детей получили квартиру. Ордер был выдан на имя супруга, а мы были вписаны в него как члены его семьи. Через год квартиру мы благополучно приватизировали в общую долевую собственность на всех членов семьи: на мужа, на меня и четверых наших детей. Три года назад, наш с мужем брак был рассторгнут. Теперь муж заявляет, что только он является единоличным собственником нашей квартиры, мотивируя это тем, что и ордер (ранее выданный) на него выписан и что счета оплаты на него приходят, а мы вроде как уже и никто в этой квартире Прокомментируйте пожалуйста. Наталия.
Чтобы он ни заявлял, собственников четверо, в раынвх долях. Каждый из собственников имеет право владеть, пользоваться и распоряжаться своим имуществом(в данном случае - долей квартиры).
СпроситьНе обращайте внимания на второй ответ. Он неверен. И собственников жилого помещения не четверо, а шестеро. Кем был ранее получен ордер, никакого значения не имеет. Ваш супруг имеет равную долю с Вами и Вашими детьми, и, соответственно, равные права.
СпроситьСветлана (ответ №3), если для Вас новость что имущество, нажитое супругами во время брака, является их совместной собственностью, то читайте СК РФ ст. 34. Удачи!
СпроситьДравствуйте! Два года назад я и мой муж решили усыновить маленького мальчика Ему было два годика Оформили как приёмная семья и стали жить счастливо Но через год я узнаю что у моего мужа роман на стороне Он потерял работу и не стремился найти другую стал гулять выпивать и стало совсем с ним жить не выносимо Я старалась всё сглаживать ради нашего приёмного ребёнка-я люблю его больше жизни! Но становится страшно что у меня его могут забрать С мужем я хочу развестись Скажите как поступят органы опеки,? Ведь проживать вместе это очень скажется на ребёночке а если я буду одна я смогу его воспитать и дать ему нормальное воспитание Подскажите как поступить в этой ситуации?
глава 21 СК РФ. Приемная семья регулирует отношения по созданию приемной семьи . Приемной семьей признается опека или попечительство над ребенком или детьми, которые осуществляются по договору о приемной семье, заключаемому между органом опеки и попечительства и приемными родителями или приемным родителем, на срок, указанный в этом договоре.
Прекращение договора, изменения условий регулируются ГК РФ. Вам необходимо подать заявление о переоформлении договора непосредственно с Вами.
СпроситьПопали в трудную ситуацию! Моя сестра замужем, есть общий ребенок (7 лет). Вся семья жила в квартире, принадлежавшей сестре мужа. Недавно моя сестра поругалась со своим мужем, и тот вместе со своей матерью, которая в их семье все вопросы решает, выгнали мою сестру на улицу вместе с ребенком. Пришлось ей снять квартиру.
Сразу же муж и его мать поменяли замки в квартрире.
Как теперь вселиться назад? Мать мужа сказала, что если она вернется, то она снова придет и выгонит ее. Сестра мужа пляшет по дудку матери, да и сам муж тоже.
Он зарегистрирован в квартире своих родителей, а моя сестра с ребенком - в квартире сестры мужа. Может ли суд вселить мою сестру с ребенком назад, в квартиру сестры ее мужа? Или надо требовать вселения в ту квартиру, где муж зарегистрирован? Или вообще никуда вселиться нельзя? Ведь мужу моей сестры фактически не принадлежит ни одна квартира!
Уважаемая Ольга, г.Пермь!
Пока ваша сестра зарегистрирована в данной квартире, она вправе в судебном порядке требовать "не чинения препятствий" в пользовании данным жилым помещением.
Тем самым, исходя из выше изложенного имеются основания ей рекомендовать обратиться в суд по данному вопросу.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 17 октября 2010г
20:53 уф.вр.(18:53 моск.)
СпроситьВ данный момент мы живем вчетвером. Я, муж, наш сын (2 года), мать мужа. С мужем мы не расписаны. Ребенок вписан у мужа в паспорте. Муж прожил всю жизнь вместе с мамой, отца не было. Они привыкли к определенному порядку жизни, а я прожив в семье из 4-х человек, привыкла совершенно к другому порядку жизни. Что, собственно, и понятно. Теперь у нас часты конфликты и непонимания. Я думаю, что все понимают, как тяжело менять ритм жизни, когда приходит в семью чужой человек. Муж человек не мягкий, требовательный. Непонимания происходят не только у меня со свекровью, а и у него самого с его мамой. Муж считает, что всегда прав только он. Я больше не могу жить в такой семье, сил больше нет, мне безумно тяжело. Хочу снять отдельное жилье и жить с сыном отдельно. Муж этого не позволит, т.е. ребенка мне не отдаст. Такого плана разговоры уже были, он отвечал, что сама можешь идти куда хочешь, а ребенка он не отдаст. Вопрос в том, насколько правомерен муж не отпускать меня с ребенком жить отдельно. Если даже судиться, то кому будет отдан ребенок? Тут еще дело в том, что я вышла на работу, а с ребенком сидит свекровь. Но я в состоянии оплачивать няню. И потом, я совершенно не против, если по утрам буду привозить ребенка к свекрови, если она захочет сидеть с внуком. Спасибо, Ирина.
Если будет спор о ребенке, то этот спор решается в суде с учатием органа опеки и попечительства. Как правило, мальньких детей оставляют с мамой, хотя бывают редко и другие случаи.
СпроситьСогласно ст.65 Семейного кодекса РФ место жительства детей при раздельном проживании родителей при отсутствии соглашения между ними, спор разрешается судом исходя из интересов детей и с учетом мнения детей. При этом суд учитывает привязанность ребенка к каждому из родителей, братьям и сестрам, возраст ребенка, нравственные и иные личные качества родителей, отношения, существующие между каждым из родителей и ребенком, возможность создания ребенку условий для воспитания и развития (род деятельности, режим работы родителей, материальное и семейное положение родителей и другое). В частности, как правило, маленьких детей оставляют с мамой. Ребенок, достигший возраста 10 лет обязательно подлежит вызову в суд, где выясняется его мнение на этот счет. Это не решающий фактор, но существенный. В некоторых случаях (асоциальное поведение мамы, злоупотребление наркотиками, алкоголем), также может быть принято решение об оставлении ребенка на воспитании отца. С уважением,
СпроситьПо поводу молодая семья.
Три года назад родители мужа приватезировали квартиру, муж отказался от приватезации. В комитете жилище говорят если был отказ от приватезации, вы сможете встать на молодую семью по истечению пяти лет. Мой муж намеренно не отказывался от приватизации, чтоб ухудшить условия. Мы поженились три года назад и в то время не думали об этом. Но когда год назад у нас родились две девочки этот вопрос возник. Мы все прописаны вместе (мои дети, муж, свекровь, свёкор и я). Живём все в этой же квартире, которую и приватезировали. Нашей семье придиться ютиться с родителями.
Можно ли нам встать на молодую семью? Так ли это? И как же нам быть в данной ситуации?
Помогите в данном вопросе!
Зарание благодарна.
Уважаемая Маргарита!
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2002 - 2010 ГОДЫ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 11.08.2007 N 510,
от 29.12.2007 N 979, от 10.04.2008 N 257, от 07.11.2008 N 821,
от 27.01.2009 N 36)
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, которые могут направляться в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам (далее - социальные выплаты), в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 г. N 675 (далее - подпрограмма) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 39, ст. 3770; 2006, N 6, ст. 694), а также выполнения в 2006 году обязательств по компенсации части затрат на приобретение или строительство жилья, произведенных молодыми семьями - участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2002 г. N 638 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 35, ст. 3386), при рождении (усыновлении) ребенка.
2. Право молодой семьи - участницы подпрограммы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 257)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Выдача свидетельства по форме согласно приложению N 1 осуществляется органом местного самоуправления, на основании решения которого молодая семья включена в список участников подпрограммы.
Изготовление бланков свидетельств осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, предусматриваемых на финансирование подпрограммы.
4. Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
5. Участницей подпрограммы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 29.12.2007 N 979, от 10.04.2008 N 257)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;
в) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 257)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Применительно к настоящим Правилам под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
7. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 257)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Участие в подпрограмме является добровольным.
Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета предоставляется молодой семье только один раз.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 257)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Социальная выплата предоставляется в размере не менее:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 257)
(см. текст в предыдущей редакции)
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, не имеющих детей;
40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.08.2007 N 510)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы подпрограммы и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников подпрограммы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты устанавливается органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 257)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 257)
(см. текст в предыдущей редакции)
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей) - по 18 кв. м на 1 человека.
12. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 257)
(см. текст в предыдущей редакции)
СтЖ = Н x РЖ,
где:
СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 257)
(см. текст в предыдущей редакции)
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями, установленными в пункте 10 настоящих Правил;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил.
13. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 257)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. Молодой семье - участнице подпрограммы при рождении (усыновлении) 1 ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленной в соответствии с настоящими Правилами, для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства), в порядке, определяемом соответственно органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и (или) органом местного самоуправления.
II. Порядок формирования списков
молодых семей - участников подпрограммы
15. Для участия в подпрограмме молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению N 2 в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
в) свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, или свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), и документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа), но не ранее 1 января 2006 г.;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.12.2007 N 979)
(см. текст в предыдущей редакции)
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, а при получении молодой семьей ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома - кредитный договор (договор займа) и справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 29.12.2007 N 979, от 10.04.2008 N 257)
(см. текст в предыдущей редакции)
е) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета.
16. От имени молодой семьи документы, предусмотренные в пунктах 15, 38 и 40 настоящих Правил, могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
17. Орган местного самоуправления организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 15 настоящих Правил, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органом местного самоуправления.
18. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 5 настоящих Правил;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 15 настоящих Правил;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 257)
(см. текст в предыдущей редакции)
19. Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 18 настоящих Правил.
20. Государственный заказчик подпрограммы в сроки, установленные государственным заказчиком подпрограммы, проводит конкурсный отбор (конкурсные отборы) субъектов Российской Федерации для участия в реализации подпрограммы в соответствии с условиями участия и оценочными критериями, определенными подпрограммой.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 11.08.2007 N 510, от 07.11.2008 N 821)
(см. текст в предыдущей редакции)
21. Орган местного самоуправления муниципального образования, отобранного субъектом Российской Федерации для участия в подпрограмме (далее - орган местного самоуправления), до 1 сентября года, предшествующего планируемому году, формирует списки молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 257)
(см. текст в предыдущей редакции)
22. Порядок формирования органом местного самоуправления списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка определяются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 257)
(см. текст в предыдущей редакции)
23. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании списков молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступивших от органов местного самоуправления, и с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий подпрограммы из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на соответствующий год, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств, формирует заявку на выделение из федерального бюджета средств для софинансирования предоставления социальных выплат по форме согласно приложению N 4 и утверждает сводный список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, по форме согласно приложению N 3 (далее - сводный список).
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 29.12.2007 N 979, от 10.04.2008 N 257)
(см. текст в предыдущей редакции)
Заявка и сводный список представляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации государственному заказчику подпрограммы в сроки, установленные государственным заказчиком подпрограммы.
(п. 23 в ред. Постановления Правительства РФ от 11.08.2007 N 510)
(см. текст в предыдущей редакции)
24. До 2008 года доля средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий подпрограммы, составит 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определенной в соответствии с пунктами 10 - 12 настоящих Правил, при этом доля средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов, направляемых на софинансирование, должна составлять не менее 25 процентов для молодых семей, не имеющих детей, и не менее 30 процентов для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также неполных молодых семей.
С 2008 года доля средств, направляемых из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий подпрограммы, будет рассчитываться по формуле:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.01.2009 N 36)
(см. текст в предыдущей редакции)
ДСФ = (40 - 15 x КБО),
где:
ДСФ - доля средств, направляемых из федерального бюджета в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации на софинансирование мероприятий указанной подпрограммы;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.01.2009 N 36)
(см. текст в предыдущей редакции)
КБО - показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего субъекта Российской Федерации после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.
В случае если показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации больше 2, для такого субъекта Российской Федерации доля средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий подпрограммы, принимается в размере 10 процентов.
При этом с 2008 года доля средств, направляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов на софинансирование мероприятий подпрограммы, с учетом указанных уровней бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации должна составлять соответственно:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.01.2009 N 36)
(см. текст в предыдущей редакции)
не менее (15 x КБО - 5), а в случае, если КБО больше 2, то не менее 25 процентов - для молодых семей, не имеющих детей;
не менее (15 x КБО), а в случае, если КБО больше 2, то не менее 30 процентов - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей.
При расчете доли средств, направляемых на софинансирование мероприятий подпрограммы из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов, полученное значение указанного показателя округляется до целого числа.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.01.2009 N 36)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 24 в ред. Постановления Правительства РФ от 29.12.2007 N 979)
(см. текст в предыдущей редакции)
25. Государственный заказчик подпрограммы с учетом средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы в проекте федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год, полученных от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации заявок и сводных списков определяет для каждого субъекта Российской Федерации предварительные контрольные цифры в отношении бюджетных средств и доводит их в сроки, установленные государственным заказчиком подпрограммы, до органов исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.08.2007 N 510)
(см. текст в предыдущей редакции)
Определение указанных контрольных цифр осуществляется исходя из количества молодых семей, включенных в сводные списки.
26. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации утверждает списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году на основании сводного списка и с учетом предварительных контрольных цифр, определенных в соответствии с пунктом 25 настоящих Правил, и размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетах на соответствующий год на софинансирование мероприятий подпрограммы, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих такие жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 11.08.2007 N 510, от 29.12.2007 N 979, от 10.04.2008 N 257, от 27.01.2009 N 36)
(см. текст в предыдущей редакции)
Распределение субсидий, выделяемых из бюджета субъекта Российской Федерации, между муниципальными образованиями, участвующими в реализации подпрограммы, осуществляется по методике, утверждаемой законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.01.2009 N 36)
(см. текст в предыдущей редакции)
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации может вносить изменения в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в случае, если молодые семьи - претенденты на получение социальных выплат не представили необходимых документов для получения свидетельства в установленный срок, в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальных выплат на приобретение жилья или по иным причинам не смогли воспользоваться такими социальными выплатами.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.01.2009 N 36)
(см. текст в предыдущей редакции)
27. Выписки из списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году доводятся органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации до органов местного самоуправления.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.04.2008 N 257, от 27.01.2009 N 36)
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
Абзац 2 пункта 27 соответствует изменениям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10.04.2008 N 257.
--------------------------------------------------------------------------------
Орган местного самоуправления доводит до сведения молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году, решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по вопросу о включении их в указанные списки.
Спросить