Как встать на молодую семью при приватизации квартиры родителями мужа?

• г. Балаково

По поводу молодая семья.

Три года назад родители мужа приватезировали квартиру, муж отказался от приватезации. В комитете жилище говорят если был отказ от приватезации, вы сможете встать на молодую семью по истечению пяти лет. Мой муж намеренно не отказывался от приватизации, чтоб ухудшить условия. Мы поженились три года назад и в то время не думали об этом. Но когда год назад у нас родились две девочки этот вопрос возник. Мы все прописаны вместе (мои дети, муж, свекровь, свёкор и я). Живём все в этой же квартире, которую и приватезировали. Нашей семье придиться ютиться с родителями.

Можно ли нам встать на молодую семью? Так ли это? И как же нам быть в данной ситуации?

Помогите в данном вопросе!

Зарание благодарна.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Маргарита!

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ

НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2002 - 2010 ГОДЫ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 11.08.2007 N 510,

от 29.12.2007 N 979, от 10.04.2008 N 257, от 07.11.2008 N 821,

от 27.01.2009 N 36)

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, которые могут направляться в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам (далее - социальные выплаты), в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 г. N 675 (далее - подпрограмма) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 39, ст. 3770; 2006, N 6, ст. 694), а также выполнения в 2006 году обязательств по компенсации части затрат на приобретение или строительство жилья, произведенных молодыми семьями - участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2002 г. N 638 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 35, ст. 3386), при рождении (усыновлении) ребенка.

2. Право молодой семьи - участницы подпрограммы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 257)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Выдача свидетельства по форме согласно приложению N 1 осуществляется органом местного самоуправления, на основании решения которого молодая семья включена в список участников подпрограммы.

Изготовление бланков свидетельств осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, предусматриваемых на финансирование подпрограммы.

4. Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.

5. Участницей подпрограммы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и более детей, соответствующая следующим условиям:

а) возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 29.12.2007 N 979, от 10.04.2008 N 257)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;

в) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 257)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Применительно к настоящим Правилам под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

7. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 257)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Участие в подпрограмме является добровольным.

Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета предоставляется молодой семье только один раз.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 257)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Социальная выплата предоставляется в размере не менее:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 257)

(см. текст в предыдущей редакции)

35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, не имеющих детей;

40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.08.2007 N 510)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы подпрограммы и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников подпрограммы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты устанавливается органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 257)

(см. текст в предыдущей редакции)

11. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 257)

(см. текст в предыдущей редакции)

для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;

для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей) - по 18 кв. м на 1 человека.

12. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 257)

(см. текст в предыдущей редакции)

СтЖ = Н x РЖ,

где:

СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 257)

(см. текст в предыдущей редакции)

Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями, установленными в пункте 10 настоящих Правил;

РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил.

13. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 257)

(см. текст в предыдущей редакции)

14. Молодой семье - участнице подпрограммы при рождении (усыновлении) 1 ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленной в соответствии с настоящими Правилами, для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства), в порядке, определяемом соответственно органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и (или) органом местного самоуправления.

II. Порядок формирования списков

молодых семей - участников подпрограммы

15. Для участия в подпрограмме молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства следующие документы:

а) заявление по форме согласно приложению N 2 в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;

в) свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);

г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, или свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), и документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа), но не ранее 1 января 2006 г.;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.12.2007 N 979)

(см. текст в предыдущей редакции)

д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, а при получении молодой семьей ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома - кредитный договор (договор займа) и справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 29.12.2007 N 979, от 10.04.2008 N 257)

(см. текст в предыдущей редакции)

е) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета.

16. От имени молодой семьи документы, предусмотренные в пунктах 15, 38 и 40 настоящих Правил, могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

17. Орган местного самоуправления организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 15 настоящих Правил, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органом местного самоуправления.

18. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы являются:

а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 5 настоящих Правил;

б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 15 настоящих Правил;

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 257)

(см. текст в предыдущей редакции)

19. Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 18 настоящих Правил.

20. Государственный заказчик подпрограммы в сроки, установленные государственным заказчиком подпрограммы, проводит конкурсный отбор (конкурсные отборы) субъектов Российской Федерации для участия в реализации подпрограммы в соответствии с условиями участия и оценочными критериями, определенными подпрограммой.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 11.08.2007 N 510, от 07.11.2008 N 821)

(см. текст в предыдущей редакции)

21. Орган местного самоуправления муниципального образования, отобранного субъектом Российской Федерации для участия в подпрограмме (далее - орган местного самоуправления), до 1 сентября года, предшествующего планируемому году, формирует списки молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 257)

(см. текст в предыдущей редакции)

22. Порядок формирования органом местного самоуправления списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка определяются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 257)

(см. текст в предыдущей редакции)

23. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании списков молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступивших от органов местного самоуправления, и с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий подпрограммы из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на соответствующий год, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств, формирует заявку на выделение из федерального бюджета средств для софинансирования предоставления социальных выплат по форме согласно приложению N 4 и утверждает сводный список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, по форме согласно приложению N 3 (далее - сводный список).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 29.12.2007 N 979, от 10.04.2008 N 257)

(см. текст в предыдущей редакции)

Заявка и сводный список представляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации государственному заказчику подпрограммы в сроки, установленные государственным заказчиком подпрограммы.

(п. 23 в ред. Постановления Правительства РФ от 11.08.2007 N 510)

(см. текст в предыдущей редакции)

24. До 2008 года доля средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий подпрограммы, составит 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определенной в соответствии с пунктами 10 - 12 настоящих Правил, при этом доля средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов, направляемых на софинансирование, должна составлять не менее 25 процентов для молодых семей, не имеющих детей, и не менее 30 процентов для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также неполных молодых семей.

С 2008 года доля средств, направляемых из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий подпрограммы, будет рассчитываться по формуле:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.01.2009 N 36)

(см. текст в предыдущей редакции)

ДСФ = (40 - 15 x КБО),

где:

ДСФ - доля средств, направляемых из федерального бюджета в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации на софинансирование мероприятий указанной подпрограммы;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.01.2009 N 36)

(см. текст в предыдущей редакции)

КБО - показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего субъекта Российской Федерации после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.

В случае если показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации больше 2, для такого субъекта Российской Федерации доля средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий подпрограммы, принимается в размере 10 процентов.

При этом с 2008 года доля средств, направляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов на софинансирование мероприятий подпрограммы, с учетом указанных уровней бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации должна составлять соответственно:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.01.2009 N 36)

(см. текст в предыдущей редакции)

не менее (15 x КБО - 5), а в случае, если КБО больше 2, то не менее 25 процентов - для молодых семей, не имеющих детей;

не менее (15 x КБО), а в случае, если КБО больше 2, то не менее 30 процентов - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей.

При расчете доли средств, направляемых на софинансирование мероприятий подпрограммы из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов, полученное значение указанного показателя округляется до целого числа.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.01.2009 N 36)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 24 в ред. Постановления Правительства РФ от 29.12.2007 N 979)

(см. текст в предыдущей редакции)

25. Государственный заказчик подпрограммы с учетом средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы в проекте федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год, полученных от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации заявок и сводных списков определяет для каждого субъекта Российской Федерации предварительные контрольные цифры в отношении бюджетных средств и доводит их в сроки, установленные государственным заказчиком подпрограммы, до органов исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.08.2007 N 510)

(см. текст в предыдущей редакции)

Определение указанных контрольных цифр осуществляется исходя из количества молодых семей, включенных в сводные списки.

26. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации утверждает списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году на основании сводного списка и с учетом предварительных контрольных цифр, определенных в соответствии с пунктом 25 настоящих Правил, и размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетах на соответствующий год на софинансирование мероприятий подпрограммы, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих такие жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 11.08.2007 N 510, от 29.12.2007 N 979, от 10.04.2008 N 257, от 27.01.2009 N 36)

(см. текст в предыдущей редакции)

Распределение субсидий, выделяемых из бюджета субъекта Российской Федерации, между муниципальными образованиями, участвующими в реализации подпрограммы, осуществляется по методике, утверждаемой законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.01.2009 N 36)

(см. текст в предыдущей редакции)

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации может вносить изменения в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в случае, если молодые семьи - претенденты на получение социальных выплат не представили необходимых документов для получения свидетельства в установленный срок, в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальных выплат на приобретение жилья или по иным причинам не смогли воспользоваться такими социальными выплатами.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.01.2009 N 36)

(см. текст в предыдущей редакции)

27. Выписки из списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году доводятся органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации до органов местного самоуправления.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.04.2008 N 257, от 27.01.2009 N 36)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------------------------------------------------------

КонсультантПлюс: примечание.

Абзац 2 пункта 27 соответствует изменениям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10.04.2008 N 257.

--------------------------------------------------------------------------------

Орган местного самоуправления доводит до сведения молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году, решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по вопросу о включении их в указанные списки.

Спросить
Пожаловаться

Хотелось бы проконсультироваться по следующему вопросу. Мой муж родился в семье военного. Семья проживала в г. Североморске, Мурманской области. Когда мужу было 15 лет, на семью из трех человек (мама, пап и мой муж) была выдана двухкомнатная квартира в Ставрополе (это было в 2005-2006 гг). Три года назад родители мужа развелись. Хотелось бы узнать, есть ли вероятность того, что моему мужу принадлежит часть в этой выданной квартире? И как это узнать? Заранее большое спасибо!

У меня вот какой вопрос. Мы с мужем прожили 2 года, в браке у нас родилась дочка. Дочка была прописана в квартиру к мужу, так как мы проживали там. В той же квартире были прописаны родители мужа. На момент заключения брака и рождение ребенка квартира была муниципальной, в августе этого года мы приватизировали квартиру, в приватизации участвовал мой муж, дочка, свекровь и свекор. Сейчас мы с мужем разводимся, дочка живет со мной, могу ли я претендовать при разделе имущества на долю от квартиры.

Изначально квартиросъемщиком был мой свекор, я в данной квартире прописана не была.

Живем в городе Тольятти, хотим встать в программу молодая семья. Муж, двое детей и свекровь прописаны в двухкомнатной квартире 49,1 кв.м (4 чел.), я прописана у мамы (5 чел.) в квартире 79.7 кв.м. По программе молодая семья мы не проходим там нужно что бы было меньше 12 кв.м, если я пропишусь к мужу. Не будет ли это считаться ухудшением жилищных условий и через какое время после прописки можно будет подавать документы на молодую семью?

Мы молодая семья (Муж 26 лет, Я 20 лет и Дочь 1,2 года). Мой муж из многодетной семьи, их в семье 5. Прописан в аварийном доме, который должны снести. Есть постановление о сносе и расселении до 2017 г. Квартира не приватизирована. В квартире 30 квадратов, прописано 14 человек, в том числе мой муж и наша дочь. Я прописана в комнате в общежитии, где прописано еще 6 человек. На данный момент мы снимаем квартиру. На что рассчитывать нашей семье, при сносе этого барака? Несколько человек из семьи мужа встали на улучшение жилищных условий, мы тоже собираемся. Какая доля нам достанется от этой квартиры? Может быть есть еще какие то льготы для нас? Помогите разобраться. Спасибо!

Семь из 4-х человек имеет приватизированную неблагоустроенную квартиру. Квартира приватизированна на жену и 2-х детей. На момент приватизации дети были несовершеннолетними. В данный момент вся семья проживает в служебной квартире, все в ней и прописаны. Муж военнослужащий. Ворос: влияет ли эта приватизированная квартира на получение сертификата мужу на всю семью? Если да, то что с ней делать?

В 1992 году, родители и старший брат моего мужа, произвели долевую приватизацию трехкомнатной квартиры на троих человек т.к. Мой муж был не совершеннолетний и дети в приватизации не участвовали. Я и мои родители прописали мужа в нашу однокомнатную квартиру в пятиэтажке после чего мы 11 лет стояли в очереди на улучшение жилищных условий (в этот период у нас родилось двое детей) при сносе дома нам дали две квартиры (моим родителям однокомнатную и нам на четверых трехкомнатную). Сейчас квартира родителей моего мужа продается и они утверждают что мужу ничего не положенно т.к. Свои метры он получил в нашей совместной квартире. Так ли это?

Мой муж умер! Остались двое несовершеннолетних детей! Муж был прописан в квартире у своих родителей. Собственником квартиры был мой свёкр.Через год, после смерти мужа, умер мой свёкр!Уже через пол года квартиру приватизировала свекровь и стала собственником квартиры! Но дети прописанны в квартире моих родителей, и при приватизации получили долю, самую маленькую. По квадратным метрам мы там жить не можем, т.к очень много проживающих! Имеют ли мои дети долю в этой двухкомнатной квартире у свекрови, если они получили уже долю у моих родителей, т.е. по месту прописки? Хотя на данный момент мы с детьми живём в съёмной квартире!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение