Почему заблокирован личный кабинет.
Почему заблокирован личный кабинет.
К наиболее распространенным причинам, почему заблокирован вход в личный кабинет интернет-банкинга, относятся: Неправильный логин и пароль. Запрет установится после трех неудачных попыток.
СпроситьЛучше дойдите до ближайшего отделения банка (с паспортом!)
вам всё пояснят и исправят если это технический сбой.
СпроситьДобрый вечер, Дарья! Возможно, Вы несколько раз ввели неверный пароль, поэтому банк сделал временную блокировку. Через время снова попробуйте осуществить вход.
СпроситьДобрый день. Позвоните на горячую линию вашего банка. Возможно вы вводили неправильный пароль, а возможно кто 3 пытался взломать ваш банкинг.
СпроситьЗаблокирован вход в личный кабинет, нужна детализация звонков и смс, могут ли в салоне связи выдать детализацию если паспорт просрочен!?
Добрый день! Поскольку у вас паспорт просрочен - он является недействительным документом Следовательно вам имеют полное право отказать в выдаче детализация звонков.
СпроситьМогут не выдать, договаривайтесь с оператором с вязи, если дело в суде - детализацию запросит сам суд, без вашего паспорта, только по ходатайству.
СпроситьЗдравствуйте, в салоне связи детализацию может получить владелец номера по действующему удостоверению личности, либо его представитель по нотариальной доверенности, как вариант в вашем случае что просто не заметят что паспорт у вас просрочен, но лучше не затягивать с обменом во избежании штрафа.
СпроситьЕсли пспорт просрочен и специалисты салона это заметят, то выдать вам детализацию они не смогут. Кроме того, они сами вам эту детализацию предоставить не смогут, они будут делать запрос в свой контактный центр.
СпроситьУ меня с втб сняли деньги.
Как получилось:
Открыла сайт, чтоб зайти в онлайн банк. Ввела логин пароль, ну как обычно. В место кабинета открылся ввод номера карты. Я закрыла страницу и опять начала заново входить через пароль.
Когда открыла а там денег нет и выполняется операция на перевод. Я сразу же написала в чат, он заблокировал, но денег то нет.
Оператор сказал, что перевод был сделан с моего компьютера и они не смогут помочь.
Я написала на почту с полным описанием и скринами, чтоб вернули деньги. Но даже робот не ответил, что принял письмо.
Оператор втб сделал запрос по возврату, но сказал не уверен в положительном решении.
Сказал ещё обратиться в полицию, но это бессмысленно. Они сразу говорят, что не найдут и при том что на время расследования забирают компьютер.
А я не могу понять, как так ушли деньги без моего подтверждения. Обычно несколько раз спрашивают.
Подскажите плиз, что делать в такой ситуации?
Скорее всего вы зашли на фишинговый сайт и таким образом злоумышленники похитили ваши деньги.
СпроситьА что мне делать в такой ситуации? Куда смотрит защита банка? Почему, когда за что то платишь несколько раз делаешь подтверждение, а ту раз и все.
СпроситьЯ не могу вам ответить за банк. Вот такая система у наших банков. По большому счету им плевать на ваши и наши деньги.
СпроситьНедавно наткнулась на рекламу фитнеса за 1 рубль. Онлайн тренировки и план питания. Из интереса подписалась и оплатила, дальнейшей информации никакой не было. Указали что мое участие оплачено до 16.06. Я программой не пользовалась и думала, что как закончится участие, программа просто закроется и все. Но сегодня с меня пытались списать 845 рублей (благо на карте не было денег). Личный кабинет в этой канторе заблокирован. Указывает что моей почты вообще не было там никогда. Телефонов нет, никакой связи. Отменить подписку самостоятельно невозможно. Только написав в поддержку. А поддержка не отвечает. Пообщалось с такими же как я людьми, кто попался и с кого уже списали деньги. История та же, поддержка пишет что возврата не будет и не отменяет подписку. Подскажите, что делать и как поступить? https://iwill.cool/about/oferta/ Прикладываю ссылку на договор оферты.
Приветствую Вас.
Нужно запросить в том банке копию договора об открытии счета.
Тогда станет ясно откуда взялась карта. Банк обязан предоставить копию договора.
СпроситьПисать официальное письменное заявление (требование) претензию на юр. адрес который можно найти через сайт ИФНС по ИНН организации.
СпроситьЯ не могу войти в личный кабинет ресогарантии на сайте кнопка ввод заблокирована. Почему? Это специально.
Позвоните по бесплатному телефону в Ресо-гаранитю и узнайте причину вашей блокировки
8-800-234-18-02
СпроситьЯ не могу войти в личный кабинет ресогарантии на сайте кнопка ввод заблокирована. Почему? Это специально.
Обратитесь с вопросам по телефону, указанному на сайте компании. Мы Вам не можем знать причины данной проблемы.
СпроситьУже звонил. Внятного ответа не получил. Перезагрузите браузер. Загрузил все браузеры с которыми работает Ресогарантия. Везде кнопка ввод заблокирована.
СпроситьДоброго времени суток!
Это вопрос не юридического характера. Извините, но на этом сайте Вам не смогут помочь.
Удачи Вам и всех благ!
СпроситьУже звонил. Внятного ответа не получил. Перезагрузите браузер. Загрузил все браузеры с которыми работает Ресогарантия. Везде кнопка ввод заблокирована.
Значит, вирус подхватили, прочистите комп.
Спросить