Мошенничество в МТС - Как доказать свою невиновность и избежать штрафных санкций

• г. Ростов-на-Дону

Приходила в мтс салон оплачивать кредит через платежную систему Золотая корона. Я сотруднику отдала деньги. Она выдала пречек для проверки данных. Так как все было правильно, я росписалась. И она сказала что этот пречек я оставляю себе. Я и ушла с ним. Через месяц выясняется что мои деньги перечислены были не все. Теперь банк назначил штрафные санкции. Как мне доказать свою невиновность. Ведь это мошенничество сотрудников мтс.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Необходимо обратиться в претензионном порядке к мтс. Поможем составить претензию бесплатно, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Оплатила кредит в салоне мтс (по кредиту тинькоф) как выяснилось позже они отправляют деньги через платежную ситему золотая корона но деньги так и не пришли на счет банка тинькоф. В платежной системе золотая корона мне говорят что к ним деньги не приходили, и а в солоне мтс сказали что из за каких то сбоев деньги вернулись к ним но дело в том что после моей оплаты прошло 11 дней и банк тинькоф выставил штрафы и как мне быть.

Я оплачивала кредит в салоне Евросеть через систему Золотая Корона. Сотрудник этой организации внёс неправильные реквизиты (а именно указал И.Ф.О. заёмщика неккоркктно), естественно деньги в банк не поступили вовремя, за это банк начислил пени. Как правильно написать претензию на имя неквалифицированного сотрудника и к салону Евросеть?

30 сентября я осуществляла денежный перевод в счет погашения кредита в ОАО КБ Кедр через салон МТС. На сегодняшний деньги до сих пор не поступили в банк Кедр. В салоне МТС мне говорят, что деньги переведены и обращаться в платежную систему Золотая корона либо в банк Кедр, золотая корона тоже говорит, что деньги переведены в банк и надо обращаться в МТС либо в банк, ну а в самом банке Кедр, мне говорят, что деньги не поступали и чтобы я разбиралась с МТС и Золотой короной. Две недели меня отправляют по кругу, и ничего добиться не могу. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?

05.10.12 в салоне сотовой связи мст оплатила кредит в Ренессанс банк через платежную систему Золотая корона. 05.10.12 обнаружила, что продавец перевел денежные средства на неправильный счет, так как в этом банке имею два счета. Написала заявления в Золотую корону с просьбой откорректировать платеж и перенести деньги на правильный договор.08.10.12 со мной связались сотрудники Золотой короны, что бы подтвердить правильность счета и пообещали в срок от 3 дней до 3 недель перевести деньги на правильный номер счета. Прошло 3 недели я сама позвонила в Золотую корону и узнала, что банк отказал перевести деньги с одного счета на другой счет, так как денежные средства были зачислены на счет в счет долга.

Как вернуть деньги на нужный счет, если банк отказывает в данной операции.

Как правильно написать претензию в Денежные переводы Золотая Корона? Из за того что они не уведомили меня о возврате к ним моих ДС, мне МТС Банк начислил проценты из за просрочке кредита. Хотя я все платежи вовремя переводила банку через Золотую корону.

При оформлении кредитной карты МТС - деньги в салоне сотовой связи МТС мне не выдали мой экземпляр договора. Сотрудники салона сказали, что надо лишь подписать заявление на кредит и анкету. Для того, чтобы получить свою копию кредитного договора, я обратился в банк МТС. Изложил ситуацию. В банке мне заявили, что я должен выкупить свой экземпляр. Законно ли требование сотрудников банка?

Через платежную систему holtdrin.top требуют пополнить свой счет якобы для проверки платежных реквизитов иначе я не смогу вывести деньги которые были переведены на мой счет мошенничество это или нет и вообще есть эта система.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такие дела,1 июля заплатила кредит за машину, через салон связи МТС, через Золотую корону, деньги в банк так и не поступили, звонила на горячую линию золотой короны, говорят что банк деньги отклонил, ездила в салон МТС, оказывается девочка вместо заемщика (моя мама) забила мое ФИО, и собственно банк не увидел такого человека, ладно, сделали запрос на корректировку в золотую корону, мне помогала писать заявление сотрудница салона МТС, сегодня опять прозванивала, оказывется мне эта девочка не правильно сказала как его писать… Сегодня уже муж ездил разбираться к ним, говорят что они не при чем… В общем что мне делать? Суд? кто будет платить просроченные проценты в банк?

Меня зовут Ирина.

В 2008 году брала автокредит, благополучно оплачивала до конца 2009 года, но по причине потери работы не смогла оплачивать, о чем сообщила лично в банк. Управляющий банка предложил реализовать машину, через салон с которым сотрудничает банк. Условия были для меня удачные так как в присутствии сотрудника банка и салона оценили машину в 260000 руб Данная сумма полность закрывала долг и комиссионные салона. Автомобиль реализовали в течение месяца о чем мне сообщили

И сообщили что мой долг полностью погашен и претензий ко мне нет. Но летом 2011 года мне сообщили из банка что должна банку 97000 рублей. Т.е банк молчал в течение 1,5 года. Дальше выясняется что сотрудником банка была перечислена на счет не вся сумма. И выснеется, что данного сотрудника заведено уголовное дело по нескольким эпизодам в мошеннечестве. Я со своей стороны так же написала заявление в полицию по факту мошенничества, но оно было отклонено так как салон явлется банкротом и по договору купли-продажи автомобиля с новыми покупателями указана меньшая сумма (как раз та которая была перечислена) На данный момент мне угрожают коллекторы (уже пятая фирма) поскажи что мне делать на данный момент я согласно оплатить, но не ужели я должно платить все совсеми штрафами и прцентами.

)

У меня такая ситуация: в декабре 2015 года заплатила по кредиту МТС-банк в салоне МТС связи. Деньги на мой лицевой счет не поступили. В платежной системе Золотая Корона мне ответили, что платеж был отклонен и возвращен в пункт платежа, то есть в МТС-салон. После обращения туда ими был сделан официальный запрос в Золотую Корону. Через 7 дней им пришел ответ, что деньги им возвращены. Но деньги мне так и не хотят возвращать, ссылаясь на то, что касса у них на тот день сошлась и что они отправят повторный запрос. Опять ждать 7 дней. А МТС-банк в это время выставил мне счет на пени и штраф за просрочку платежа. Хотя чек об оплате у меня имеется.

Подскажите, как мне поступить? Составить претензию? Где взять образец?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение