Мошенничество в МТС - Как доказать свою невиновность и избежать штрафных санкций
Приходила в мтс салон оплачивать кредит через платежную систему Золотая корона. Я сотруднику отдала деньги. Она выдала пречек для проверки данных. Так как все было правильно, я росписалась. И она сказала что этот пречек я оставляю себе. Я и ушла с ним. Через месяц выясняется что мои деньги перечислены были не все. Теперь банк назначил штрафные санкции. Как мне доказать свою невиновность. Ведь это мошенничество сотрудников мтс.
Оплатила кредит в салоне мтс (по кредиту тинькоф) как выяснилось позже они отправляют деньги через платежную ситему золотая корона но деньги так и не пришли на счет банка тинькоф. В платежной системе золотая корона мне говорят что к ним деньги не приходили, и а в солоне мтс сказали что из за каких то сбоев деньги вернулись к ним но дело в том что после моей оплаты прошло 11 дней и банк тинькоф выставил штрафы и как мне быть.
Я оплачивала кредит в салоне Евросеть через систему Золотая Корона. Сотрудник этой организации внёс неправильные реквизиты (а именно указал И.Ф.О. заёмщика неккоркктно), естественно деньги в банк не поступили вовремя, за это банк начислил пени. Как правильно написать претензию на имя неквалифицированного сотрудника и к салону Евросеть?
Здравствуйте. Пишите претензию в произвольной форме на имя директора салона- в претензии все и указывайте.
Спросить30 сентября я осуществляла денежный перевод в счет погашения кредита в ОАО КБ Кедр через салон МТС. На сегодняшний деньги до сих пор не поступили в банк Кедр. В салоне МТС мне говорят, что деньги переведены и обращаться в платежную систему Золотая корона либо в банк Кедр, золотая корона тоже говорит, что деньги переведены в банк и надо обращаться в МТС либо в банк, ну а в самом банке Кедр, мне говорят, что деньги не поступали и чтобы я разбиралась с МТС и Золотой короной. Две недели меня отправляют по кругу, и ничего добиться не могу. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?
написать в салон связи МТС и Золотой короне письмо претензию, где изложите, что на сегодняшний день нет поступлений в банк и вы несете штрафные санкции. Вы будите обращаться в суд для возмещения убытков. и т.д.
Спросить05.10.12 в салоне сотовой связи мст оплатила кредит в Ренессанс банк через платежную систему Золотая корона. 05.10.12 обнаружила, что продавец перевел денежные средства на неправильный счет, так как в этом банке имею два счета. Написала заявления в Золотую корону с просьбой откорректировать платеж и перенести деньги на правильный договор.08.10.12 со мной связались сотрудники Золотой короны, что бы подтвердить правильность счета и пообещали в срок от 3 дней до 3 недель перевести деньги на правильный номер счета. Прошло 3 недели я сама позвонила в Золотую корону и узнала, что банк отказал перевести деньги с одного счета на другой счет, так как денежные средства были зачислены на счет в счет долга.
Как вернуть деньги на нужный счет, если банк отказывает в данной операции.
Как правильно написать претензию в Денежные переводы Золотая Корона? Из за того что они не уведомили меня о возврате к ним моих ДС, мне МТС Банк начислил проценты из за просрочке кредита. Хотя я все платежи вовремя переводила банку через Золотую корону.
При оформлении кредитной карты МТС - деньги в салоне сотовой связи МТС мне не выдали мой экземпляр договора. Сотрудники салона сказали, что надо лишь подписать заявление на кредит и анкету. Для того, чтобы получить свою копию кредитного договора, я обратился в банк МТС. Изложил ситуацию. В банке мне заявили, что я должен выкупить свой экземпляр. Законно ли требование сотрудников банка?
Через платежную систему holtdrin.top требуют пополнить свой счет якобы для проверки платежных реквизитов иначе я не смогу вывести деньги которые были переведены на мой счет мошенничество это или нет и вообще есть эта система.
Относительно существования такой системы - это вопрос не правовой. А вот по тому предложению, о котором Вы написали - очень похоже на мошенническую схему. Во всяком случае ко мне обращались люди, которых обманули подобным способом. Самое печальное, что потом очень сложно добиться возбуждения уголовного дела. Поэтому - не рискуйте.
СпроситьУ меня такие дела,1 июля заплатила кредит за машину, через салон связи МТС, через Золотую корону, деньги в банк так и не поступили, звонила на горячую линию золотой короны, говорят что банк деньги отклонил, ездила в салон МТС, оказывается девочка вместо заемщика (моя мама) забила мое ФИО, и собственно банк не увидел такого человека, ладно, сделали запрос на корректировку в золотую корону, мне помогала писать заявление сотрудница салона МТС, сегодня опять прозванивала, оказывется мне эта девочка не правильно сказала как его писать… Сегодня уже муж ездил разбираться к ним, говорят что они не при чем… В общем что мне делать? Суд? кто будет платить просроченные проценты в банк?
Здравствуйте, Надежда! Для начала попробуйте решить вопрос в досудебном порядке, напишите претензию в банк. Если ответят отказом, тогда подавайте в суд.
СпроситьМеня зовут Ирина.
В 2008 году брала автокредит, благополучно оплачивала до конца 2009 года, но по причине потери работы не смогла оплачивать, о чем сообщила лично в банк. Управляющий банка предложил реализовать машину, через салон с которым сотрудничает банк. Условия были для меня удачные так как в присутствии сотрудника банка и салона оценили машину в 260000 руб Данная сумма полность закрывала долг и комиссионные салона. Автомобиль реализовали в течение месяца о чем мне сообщили
И сообщили что мой долг полностью погашен и претензий ко мне нет. Но летом 2011 года мне сообщили из банка что должна банку 97000 рублей. Т.е банк молчал в течение 1,5 года. Дальше выясняется что сотрудником банка была перечислена на счет не вся сумма. И выснеется, что данного сотрудника заведено уголовное дело по нескольким эпизодам в мошеннечестве. Я со своей стороны так же написала заявление в полицию по факту мошенничества, но оно было отклонено так как салон явлется банкротом и по договору купли-продажи автомобиля с новыми покупателями указана меньшая сумма (как раз та которая была перечислена) На данный момент мне угрожают коллекторы (уже пятая фирма) поскажи что мне делать на данный момент я согласно оплатить, но не ужели я должно платить все совсеми штрафами и прцентами.
)
не обращать внимание на коллекторов, так как их деятельность не законна, а банк, с которым вы заключали договор - банкрот
СпроситьЗдравствуйте!
На коллекторов не обращайте внимания. А если будут очень сильно доставать, можете обратиться к нам, у нас есть такая услуга - "Антиколлектор".
На счет погашения вами долга перед банком, нужно посмотреть ваши платежные документы, советую вам подойти на консультацию. Если сотрудник банка принял от вас деньги, это означает, что вы исполнили свою обязанность, остальное - это проблемы банка. Но, повторяю, нужно смотреть ваши документы и подробнее беседовать.
Штрафы и пени можно будет снизить.
Если вам нужна помощь по вашему делу, обращайтесь.
СпроситьУ меня такая ситуация: в декабре 2015 года заплатила по кредиту МТС-банк в салоне МТС связи. Деньги на мой лицевой счет не поступили. В платежной системе Золотая Корона мне ответили, что платеж был отклонен и возвращен в пункт платежа, то есть в МТС-салон. После обращения туда ими был сделан официальный запрос в Золотую Корону. Через 7 дней им пришел ответ, что деньги им возвращены. Но деньги мне так и не хотят возвращать, ссылаясь на то, что касса у них на тот день сошлась и что они отправят повторный запрос. Опять ждать 7 дней. А МТС-банк в это время выставил мне счет на пени и штраф за просрочку платежа. Хотя чек об оплате у меня имеется.
Подскажите, как мне поступить? Составить претензию? Где взять образец?
Опишите ситуацию более подробно на почту alnat2014@yandex.ru поможем подготовить претензию. По ЗоЗПП работаем бесплатно.
Спросить