Могу ли я потребовать замены товара на аналогичный или мне нужно сдавать его в ремонт еще два раза по 45 дней
Приобрел в сентябре 2011 г коммуникатор HTC Sensation, спустя 10 месяцев вышел из строя, отремонтировали по гарантии (45 дней), гарантию продлили на срок ремонта, спустя две недели все повторяется, телефон снова не работает. Могу ли я потребовать замены товара на аналогичный или мне нужно сдавать его в ремонт еще два раза по 45 дней, как объяснили в Евросети, где приобретал его. Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий!
Приобретенный вами товар относится к технически сложным товарам.
Т.к. у вас истек срок 15 дней с момента покупки, то вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара;
2. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 430 Поиск Регистрация