Что делать, если не хотите забирать телевизор из магазина в случае неполадки?

• г. Москва

Мы купили телевизор в магазине, прошло 3 недели с момента покупки, телевизор заглючил (смарт тв) Тоесть слетела прошивка проще говоря, мы его сдали в магазин обратно, его приняли на ремонт, но мы написали отказ от ремонта, нам сказали позвонят в течении 45 дней, заберете этот телевизор обратно., но мы не хотим его забирать, а хотим поменят на другой. Какие наши действия, когда нас позовут забирать телевизор? Скажите пожалуйста.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Уважаемый Гость нашего Правового Ресурса!

Подавайте письменную претензию на основании ст 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Успешного Вам Дня и хорошего настроения!

Спросить
Пожаловаться

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

В течение 20 дней если продавец решил проверить товар должны заменить, а без проверки у течение 7 дней.

Вы написали претензию?

Спросить
Пожаловаться

Купили телевизор со встроеным двд через три дня двд сломался сдали в магазин сказали через 45 дней результат нас это не устраивает ка быть?

Возможно ли вернуть телевизор купленный не новым у ИП по кассовому чеку и получить обратно деньги по ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", гарантию продавец не давал?

Купила телевизор LG дорогой 55 диагональ привезли домой выставили но обнаружили полосу на экране Отвезли назад в магазин (DNS) в сервисном центре сказали что механическое повреждение и не является гарантийным случаем не какого документа не выдали. Телевизор перевозили и устанавливали аккуратно, поэтому запросила видеозапись у управляющего правильно ли был упакован товар в магазине после часа ожидания запись найти не смогли сказали перезвонят вечером. Результат нулевой, позвонила сама ответил новый зам. управляющего сказал что запись нашёл на ней ничего не видно могу приехать посмотреть и опять привезти телевизор к ним. Вес телевизора 25 кг...Что ещё можно сделать?

Купил телевизор 8.11.18 г. спустя 2 месяца появились полосы на экране, обратился в магазин, написал претензию, ответили: неисправность не значительная, неисправна матрица, будет производиться замена. Действительно ли это не значительный брак? Могу требовать возврат денег?

У меня сломался телевизор через 5 месяцев после покупки, по гарантии мне его отремонтировал продавец, после ремонта через 7 месяцев он сломался вновь. Год гарантии прошел со дня покупки. Могу ли я вернуть телевизор продавцу? Или что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телевизор на гарантии, сломался второй раз. Поеду в магазин, какие мои права, что я могу потребовать, вернуть его и получить деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение