Ненадлежащая туристическая услуга - задержка рейса и изменение вылетного времени - подготовка к судебному разбирательству
Я летела на чартере, его задержали и перенесли на более ранний срок вылета.
При оказании сформированной туроператором туристкой услуги имело место задержка рейса из аэропорта «Пулково», а так же более ранний вылет из аэропорта «Анталья», не связанная с неисправностью воздушного судна и обеспечением безопасности полетов. Вылет из а/п Пулково был задержан на 1 час 38 минут относительно установленного в электронном билете времени, что привело прибытию в отель в 22 часа 50 минут.; вылет. Из а/п Антальи был раньше на 15 часов 10 минут относительно установленного в электронном билете времени и состоялся в 7 часов 30 минут. Данные обстоятельства зафиксированы на официальном сайте Пулково.
Таким образом, туристическая услуга была предоставлена мне ненадлежащего качества с нарушением обозначенных сроков.
В следствии чего я была вынуждена покупать еду в а/п Антальи; потеряла проживание в отеле один день с питанием UAI — ультра все включено на 2 взрослых и одного несовершеннолетнего ребенка 8 лет, доплату за одни сутки за номер с видом на море 10$ ,т.к при покупке тура был выбран стандартный номер; а так же была вынуждена воспользоваться незапланированными услугами такси по прилету в Санкт-Петербург стоимостью.Была составлена претензия на до судебное урегулирование направлена туроператору и турагенту отдана лично в руки с пакетом документов.
Туроператор молчит, турагент вообще сказала, что принимать данную претензию не может отправляйте туроператору напрямую, хотя печать, дату и подпись поставили о том что приняли днем ранее.
Скажите: есть надежда если подам иск в суд выйграть его?
Наталья, да, нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, дело перспективное и вы его выиграете, не переживайте.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор на реализацию туристического продукта, факт оплаты, вашу претенизию, документы на руках?
Ответчиком необходимо указывть как туроператора, так и турагента.
СпроситьТуроператор так и не дал ответа. Турагент сказала, что можно и не пробывать. Чартеры переносят всегда и это проигрышное дело.
СпроситьОбращайтесь с претензией в турагентство.
СпроситьОтвет турагента:
Не понятно, какие претензии Вы предъявляете Турагентству.
По вопросу передачи информации в виде претензии или иных документов, в сторону туроператора, мы с Вами в телефонном режиме все обсудили 21.07.2021 г. Повторю, у нас в агентстве нет сотрудника-юриста в штате.
Пересылкой документов мы также не занимаемся.
Обязательства по договору ---------- агентством полностью исполнены.
Претензию туроператору Вы можете отправить напрямую, по почте или курьерской доставкой.
СпроситьВы имеете право пред, являть претензии по свое у выбору либо турагентству, либо туроператору. Если ваше требование не было удовлетворено в течение 10 дней, то вы вправе обратиться в суд.
СпроситьОтвет турагента:
Не понятно, какие претензии Вы предъявляете Турагентству.
По вопросу передачи информации в виде претензии или иных документов, в сторону туроператора, мы с Вами в телефонном режиме все обсудили 21.07.2021 г. Повторю, у нас в агентстве нет сотрудника-юриста в штате.
Пересылкой документов мы также не занимаемся.
Обязательства по договору ---------- агентством полностью исполнены.
Претензию туроператору Вы можете отправить напрямую, по почте или курьерской доставкой.
СпроситьДобрый день. По поводу переслыки документов от Турагента к Туроператору - читайте договор с Турагентом. Если в нем нет таких обязательств, то Турагент прав, и претензию надо предъявить Туроператору. А вообще - по закону о туристской деятельности ответственность за исполнение договора НЕСЕТ ТОЛЬКО ТУРОПЕРАТОР. Поэтому целесообразно общаться с Туроператором напрямую, в том числе и претензии ему направлять. Турагент - это посредник между Вами и Туроператором, за исполнение отвечает Туроператор.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Задержка чартерного рейса - возможна ли компенсация и что она включает?
Претензия к туроператору Пегас - неудобства с бронированием и переносом дат путевки на Кипр
Задержка вылета и отсутствие горячего питания при перелёте - куда обратиться?
Задержка рейса на 12 часов - Как получить компенсацию за отель и дополнительные затраты?
После 12-часовой задержки рейса в Таиланд, авиакомпания отказала в предоставлении гостиницы
Возможно ли потребовать от авиакомпании возмещение стоимости новокупленных билетов из-за задержки рейса?

