Как сервисный центр обманул меня при ремонте кофемашины - история с несогласованными работами и предоплатой

• г. Москва

Сдала на диагностику кофемашину курьеру. На следующий день сервисный центр позвонил и рассказал о неисправности, предложил 2 варианта ремонта с запчастми-аналогами и оригинальными запчастями (1 ый разговор). Позже им позвонила для уточнения деталей, сказали, что дадут скидку (2 ой разговор). В ходе разговора сказала, что "Давайте с оригинальными". Меня попросили внести предоплату, чтобы получить запчасть и потом отдать машину курьеру, сказали, что пришлют данные для оплаты. Еще раз взвесили, решили отказаться. Набрала им через 40 минут (3 ий разговор), предоплату еще не внесла, и сказала, что не нужно ремонтировать, я заберу машинку. Последовал ответ, что уже ремонтные работы частично выполнены (оператор запнулся) и запчасть поставлена. Я ссылаюсь на то, что предоплату не вносила, какие могут быть ремонтные работы. Сервисный центр сказал, что набеерт через пару минут. Через минут 10 они позвонили (4 ый разговор) и сказали, что прослушали запись разговора (меня о записи никто не предупреждал, я не давала на это согласие) и там не было слов о том, что они начинают работы по предоплате, там было с их слов: нужна оплата на момент передачи машинки курьеру, чтобы он вам ее привез... начинаю работы, - данную запись они мне прислать не могут, прелагают прослушить в офисею. Сейчас ссылаются на запись, что начинают ремонт машины и что предоплата нужна только дл предачи машины курьеру. В ходе моего первого разговора с ними мне сказали, что машину можно будет забрать через 2 дня, я никак не ожидала, что они ее отремонтируют без предолаты и за 40 минут. Могу ли я забрать машинку и отказаться оплачивать их услуги, так как я давала согласие на начало работ и предоплата не была внесена?

Ответы на вопрос (4):

Доброго дня,

Достаточно оперативно сработала служба по ремонту кофемашин, имеются ли договор об оказании услуг.

Спросить
Пожаловаться

ПРИВЕТИК ДРУЗЬЯ Я С МУЖА ИЗМЕНАМИ ПЯТЬ ЛЕТ БОРОЛАСЬ, И КАК-ТО УДАЛОСЬ ЕМУ НА НОМЕР ТАЙНО ПРОГРАММКУ ПОСТАВИЛА ТЕПЕРЬ МОГУ СЛУШАТЬ ВСЕ ЕГО ЗВОНКИ, ЧИТАЮ ВСЮ ПЕРЕПИСКУ И ПОВЕРЬТЕ НЕ ЗРЯ), Ночные сообщения какие-то частые командировки чего раньше не замечалось за ним. Порекомендовала мне моя знакомая обратится к ее знакомому мастеру которые может помочь в таком запутанном вопросе. Мы связались с ним и он мне посоветовал поставить ему удаленно на его номер классную программку, после чего я смогла как прослушивать так и записывать все ого звонки как входящие так и исходящие, перехватыв­алась вся его переписка и копии писем приходили ко-мне и я всегда знала адрес где и с кем он, а потом вскрыл всю его старую переписку за год. Закончилась тем что я узнала как мой муж уже как год года жил на две семьи с подругой бывшей. Если не программка еще сколько муж мне рассказывал свои сказки, звоните думаю поможет номер его так написала специально, девятьсот шестьдесятсемь нольдевяносто педесятпять шесдесятпять. Я думаю лучше узнать что на самом деле чем жить в иллюзии лжи.

Спросить
Пожаловаться

Условный договор есть, который привез курьер и практически не заполнил.

Спросить
Пожаловаться

Нужно посмотреть этот условный договор, что в нем написано?

Спросить
Пожаловаться

Обратился в организацию по ремонту техники. Позвонил им и договорился о цене и сроках (1-3 дня), что было важным условием, несколько раз уточнил это.

Отдал им свой гаджет, взамен получил договор.

Прошла неделя моих звонков, они не отвечают на вопросы, просто говорят, мол, минутку, и переводят ожидать на час-два-три.

Ремонт не произведен, вернуть вещь они отказываются: надо оплатить диагностику.

Вопрос: как я могу вернуть свое имущество, не оплачивая то, о чем мы не договаривались?

P.S. Мне диагностика была не нужна, я уточнял, когда звонил, что я знаю причину, мне нужно лишь заменить одну конкретную детальку на другую. И все.

Неделю назад продала б/у технику тепер звонят и требуют вернуть деньги назад опираясь на отсутствие человека которому ее покупали, по приезду вещь просто не понравилась и не устроила по габаритам, хотя при покупке все устраивало ее родственников, в случае отказа грозят подать в милицию подскажите пожалуйста как правильно поступить?

Была проблема с телевизором - поломка подсветки матрицы, которую мне диагностировали в сервисном центре. После выявления проблемы договорились о стоимости работ, но вскользь меня уведомили, что, мол, есть небольшой риск, что во время ремонта они могут повредить саму матрицу телевизора (75-80% стоимости самого телевизора). “Вам не о чем беспокоится”, - как в таких случаях обычно говорят. Телевизор сдал в субботу (29.04.17), в службе поддержки сообщили, что забрать его можно будет уже в понедельник (01.05.17) вечером или во вторник (02.05.17) днем. В общем, должны были сообщить. До вечера вторника звонка я так и не дождался. Позвонил сам, на что получил ответ, что телевизор находится на диагностике (видимо еще одной, потому что первую провели в день сдачи, когда и выявили причину поломки). У меня уже тогда возникли подозрения, что, по всей видимости, телевизор мне не отремонтируют. Сегодня, собственно говоря, мне позвонили из службы поддержки и сообщили, что во время ремонта была повреждена матрица у телевизора. На что мне рассчитывать в данной ситуации? Оплачивать покупку и установку новой матрицы за свой счет, считаю не целесообразно, можно купить новый телевизор. Про ответственность сервисного центра у них на сайте ничего не сказано. Да и в договоре, если это можно так назвать, тоже ничего такого нет.

Вот полный текст:

“Оборудование принимается на диагностику, ремонт. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность sim-карт, карты памяти и прочего, не указанных в данной квитанции. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю информации, хранящейся в оборудовании чем бы она не была вызвана. Оборудование, с согласия клиента, принято без обработки и проверки неисправностей, без проверки внутренних и внешних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности, внешние и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его диагностике, ремонте, возникли до приема по данной квитанции. Сданное на диагностику, ремонт оборудование должно быть диагностировано и отремонтировано в течение 60-ти днейэ Клиент уведомляется о готовности оборудования путем отправки SMS или телефонного звонка на контактный номер Клиента, указанный в данной квитанции. Клиент обязан получить оборудование из ремонта в Сервисном центре, с момента уведомления о готовности, в течение 3 (трех) рабочих дней. В случае неявки клиента за оборудованием в течение 10 (десяти) рабочих дней после уведомления о готовности, сервисный центр вправе включить услугу по хранению техники в размере 300 (триста) рублей за каждый последующий день хранения по согласованию сторон. При отказе заказчика от ремонта диагностика оборудования и курьерская доставка оплачивается согласно прейскуранту. С комплектацией, сроками ремонта, описанием претензий и повреждений, условиями хранения и обслуживания оборудования согласен.”

Как быть? Можно ли что-то требовать от СЦ?

Что можно сделать.

В феврале 2011 года, (т.е. уже прошло 7 мес.!) сдал на ремонт кофемашину в сервисный центр на ремонт. Сервисный центр взял 1000 руб. на диагностику, после которой должен был быть ремонт. Но вот уже прошло 7 месяцев, а ремонта так и нет, говорят, что деталей-запчастей нет. Есть ли какие то сроки и т.п. - неужели годами могут ремонтировать? Или наживаются на диагностике? В правилах ремонта сервисного цента написано, что стоимость ремонта определяется только после диагностики и доводится до клиента в устной форме по телефону. Диагностику они провели, а ремонт нет, и когда я звоню - говорят что нет запчастей.

Подскажите, как я могу наказать сервисный центр, куда пожаловаться, это же ненормально годами динамить людей, и кофемашиной я не могу пользоваться.

Спасибо!

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде.

Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад?

Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.

Я имел неосторожность заказать 27.07.2011 г. в Интернет-магазине RBT.RU мобильный телефон. 29.07.2011 г. мне этот телефон привезли. В этот же вечер я обнаружил в прошивке телефона нестандартный глюк. Сегодня был в этом магазине ул.Артиллерийская, 102. Долго спорил в сервисном центре на счет возврата средств, потом так же спорил на эту же тему и с девушкой, которая занимается возвратом товара. Эта девушка утверждает, что они будут рассматривать возможность возврата денег за телефон только после диагностики телефона в сервисном центре (диагностика до 10 дней). Передо мной с этой девушкой спорил еще один покупатель, ему товар просто не подошел, он хотел вернуть деньги, ему так же сказали ждать этот акт. Дали бланк заявления на возврат денег и сказали, что с этим бланком приходить когда будет акт с сервисного центра. Насколько правомерны действия магазина требовать сначала акт с сервисного центра? Что мне делать в данной ситуации? Я сам на инвалидности, у меня нет возможности к ним все время бегать бумажки заполнять когда им удобно и ждать 10 дней этот акт. После этого акта у них будет еще 10 дней на возврат суммы. Я оплачивал заказ банковской картой через мобильный терминал, который привез курьер вместе с телефоном. В банке запросил справку по этой транзакции, уже выслали эту справку по Почте России заказным письмом и электронную копию справки отправили мне на e-mail. Я утверждал, что имею право вернуть товар без объяснения причин, но в ответ мне говорят сначала нужен акт с этого сервисного центра. Я в замешательстве. Помогите, пожалуйста, разобраться что к чему и посоветуйте что делать.

Заранее благодарю за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сдал ноутбук в диагностику в сервисный центр, по прайсу диагностика стоит 500 рублей. С меня взяли 1000 с учётом того что, после диагностики, если я соглашаюсь с ремонтом эти деньги идут в стоимость ремонта, а диагностика становится бесплатной. Сейчас же проблему нашли, способен я ее устранить сам. Но с меня требуют ещё за разборку и сборку 1000 рублей, о которой речи не было и я не просил об этом (вся диагностика могла провестись даже без сборки и разборки), и в прайсе она идёт как отдельная услуга. Итого 1500, с меня требуют ещё 500 рублей, либо ноутбук не отдадут, т.к. не оплачены проделанные работы. Как быть в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение