ИКЕА не отправила электронную подарочную карту - как получить возмещение ущерба?
• г. Краснодар
Вчера на сайте магазина ИКЕА мной была приобретена электронная подарочная карта. Деньги были сняты, но карта не пришла на электронный адрес. В течение 2 х дней пыталась выяснить вопрос с операторами, отговариваются техническими причинами и шлют сообщения с просьбой ожидать 7 дней. Куда можно обратиться о возмещении морального и материального ущерба. На сайте никаких предупреждений о технических проблемах нет. Всё работает, оплата снимается. Но оплаченный товар получить невозможно.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
06.08.2021, 20:58,
г. Ставрополь
А откуда там моральный вред? Если только на 1 рубль? Похоже что вы просто попали на мошенников.
Спросить
Мария
22.11.2015, 00:38
Купили подарочную карту Икеа, но потеряли не успев подарить, чек сохранился, могут ли восстановить?
Читать ответы (1)
Эльмира
07.03.2021, 16:11
Мне подарили вчера подарочный сертификат на день рождения на 5000 р, но я его потеряла. Можно ли его восстановить по чеку?
Читать ответы (1)
Дарья
22.01.2013, 20:34
Кража на сумму 1900 р - Попытка разрешить дело без скандала и запрос на контакт с руководством магазина
Читать ответы (4)
Сергей Потемкин
29.01.2020, 21:09
Как отключить запросы на списание денег с карты на сайте bestbill.net, когда на карте недостаточно средств?
Читать ответы (3)
Дарья Иванова
03.04.2018, 13:44
Карты, которую я никому не давала, но совершены на ней транзакции на сумму 24 тысяч рублей
Читать ответы (8)
Дмитрий
28.02.2021, 08:32
Пришло смс что покупка не прошла так как на карте нет денег но я не чего не покупал как мне быть.
Читать ответы (1)
SvLana
17.12.2017, 11:31
Как вернуть оплаченный товар после забытого на кассе самообслуживания в ИКЕА - необходимость заявления в полицию?
Читать ответы (3)