ИКЕА не отправила электронную подарочную карту - как получить возмещение ущерба?

• г. Краснодар

Вчера на сайте магазина ИКЕА мной была приобретена электронная подарочная карта. Деньги были сняты, но карта не пришла на электронный адрес. В течение 2 х дней пыталась выяснить вопрос с операторами, отговариваются техническими причинами и шлют сообщения с просьбой ожидать 7 дней. Куда можно обратиться о возмещении морального и материального ущерба. На сайте никаких предупреждений о технических проблемах нет. Всё работает, оплата снимается. Но оплаченный товар получить невозможно.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

А откуда там моральный вред? Если только на 1 рубль? Похоже что вы просто попали на мошенников.

Спросить

В Роспотребнадзор, зашита прав потребителей.

Спросить