Проблемы с роутером от компании Дом.Ру - отказ в возврате и низкое качество интернета
В компании дом ру. Взяли в рассрочку роутор стоимостью 9 тр. меш система. После его установки качество Интернета меня не устроило и я со второго дня после его установки сразу сообщил об этом на горячую линию. Приезжали специалисты, что-то крутили, но так ничего и не заработало. С момента установки прошло 10 дней, мне отказывают в возврате оборудования. Подскажите что делать. Компания ссылается, на то, что это техники сложное оборудование.
Письменно с претензией, далее в суд с иском.
СпроситьПишите досудебном претензию, обычно на данном этапе удаётся решить, продавцы выполняют условия.
СпроситьПисьменно обратитесь для начала.
СпроситьНет, только устно, по телефону, сначала обещали забрать, а сегодня приехал представитель куда-то позвонил и отказался.
СпроситьТехнически сложное оборудование должно быть исправным. Если оно неисправное и работает плохо, то продавец обязан провести проверку работоспособности оборудования. Если недостаток существенный, то продавец обязан вернуть деньги или обменять на аналогичны качественный товар на выбор потребителя. Однако обязательно направить продавцу претензию. В случае ее неисполнения нужно обращаться в суд. Также можете пожаловаться в Роспотребнадзор.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 88 из 47 430 Поиск Регистрация
Как я купила в аренду оборудование у провайдера Дом. ру и очутилась в долгу на 9 600 рублей
Могу ли я вернуть оборудование взятое в рассрочку дом ру?
