Подскажите, пожалуйста, как правильно поступать дальше, чтобы вернуть свои деньги и компенсацию.

• г. Санкт-Петербург

В автосалоне заключили предварительный договор купли-продажи автомобиля, оплатили полностью. По договору а/м должны были передать в течении 28 банковских дней. Машина из Москвы пришла, а ПТС нет. Так прошли 28 дней и еще 32 дня просрочки. Автосалон ссылался на производителя (дескать он не высылает ПТС, но мы все компенсируем доп. оборудованием). Связались с производителем, оказалось, что салон не перечислил им наши деньги, соответственно, они не пересылают ПТС. После 2 дней просрочки написали претензию в двух экземплярах на компенсацию просрочки в соответствии с ст.23 ЗоЗПП, заверили в салоне. В ответ тишина. После 30 дней написали заявление на возврат денег + неустойка и претензию. Ответа опять нет. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступать дальше, чтобы вернуть свои деньги и компенсацию.

Ответы на вопрос (3):

Необходимо обращаться в суд, кроме этого возьмите у производителя официальный ответ, что деньги не поступали за Ваш автомобиль.

Напишите жалобу в Роспотребнадзор и заявление в полицию о мошенничестве, будет отказной но нервы им испортят.

Если будет необходимо подготовить процессуальные документы обращайтесь!

Спросить
Пожаловаться

В связи со сложившейся ситуацией Вам необходимо обратиться в суд с исков О защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Вы всё сделали правильно, обратившись с претензией в салон.

У Вас имеются все основания для обращения в суд с иском к автосалону....Можете также требовать возмещение компенсации морального вреда...

Спросить
Пожаловаться

04.09 я купил машину б/у в автосалоне, оформил все документы договор купли продажи, выезжая из автосалона оказалась, что машина сломана, прям в автосалоне мы оформили расторжение договора купли продажи. Вопрос. В течении какого срока автосалон должен вернуть мне деньги? Обещали в течении 5 банковских дней. Но денег так и нет ( ( ( (

Составили договор купли продажы авто (нового в автосалоне). Оплатил полную стоимость. Машина стоит в салоне, ПТС видел. По договору обещали отдать машину в течении 14 банковских дней. Срок прошел машину не отдают. Какой процент неустойки могу требовать с автосалона? (в договоре процент не прописан). Спасибо.

В салоне выбрали необходимый автомобиль, заключили предварительный договор купли-продажи, внесли предоплату 20 % от стоимости авто, после чего вечером заплатили остаток суммы, салон заказал ПТС, через 2 дня машина прошла предпродажную подготовку и ожидает ПТС, но мы передумали покупать данный автомобиль, как нам правильно вернуть деньги из салона? И обязан ли салон вернуть нам 100 % оплату автомобиля?

Заказала автомобиль в автосалоне, заключили договор купли-продаже. Прошло 9 месяцев автосалон утверждает что машины такой нет, хотя она появилась в продаже автосалона. В договоре прописано что они в срок 365 дней должны предоставить автомобиль. Что делать, если автосалон специально тянет время и не заказывает для меня машину? И что если срок договора закончится?

Купил авто оплатил всю стоимость. Авто по договору должны были передать в течении 20 банковских дней. Авто получил ранее без ПТС. ПТС обещали по истечении 20 дней. Прошло 20 дней ПТС так и не выдали. Писал претензию выждал срок. Ответ от салона так и не получил. Завод с салоном расторг дилерский договор. Фактически салон работу свою прекратил. Мною и еще несколькими покупателями было написано заявление в управление по борьбе с экономическими преступлениями о проверки финансово-хозяйственной деятельности этого автосалона. Руководители данного автосалон скрываются. Как быть если с моей стороны все договорные условия выполнены то есть я оплатил всю стоимость у меня на руках договор купли продажи и акт приема передачи автомобиля и копия ПТС. Могу ли я доказать свое право собственности и кому и наконец то являть полноценным владельцем авто.

Я купил авто в автосалоне. Полная стоимость была оплачена наличными в установленные сроки. По договору купли-продажи ПТС должны были выкупить в течении 28 банковских дней, однако просрочили его на 5 банковских дней. После того как салон выкупил ПТС, мне отказали в выплате компенсации из расчета 0,5% за день просрочки. Могу ли я требовать эту компенсацию без опасения разрыва договора купли-продажи авто, и собственно, может ли дилер вернуть деньги и разорвать договор?

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Договор купли-продажи был оформлен 20.02.2012. Наше внимание не было обращено на то, что в договоре прописано, что выдача клиенту машины в течение 24 банковских дней после полной оплаты.

Машину получить не можем. Обяснение салона - ПТС находится в Москве, и пересылается после прихода в Москву денег за машину (автосалон РРТ-Хундай).

Насколько правомочны такие сроки выдачи машины после оплаты? Машина находится в салоне - оплачены все суммы, страховки, постановка на учет в гаи.

Заранее спасибо, Вера

Выдача автосалоном новой машины в течение 24 дней (а не часов! - по поводу часов мне был дан ответ Вашего юриста) после полной оплаты.

Правомочно ли то, что после оплаты товара, выдача товара производится в течение месяца при его наличии в салоне на момент оформления договора купли-продажи?

Правомочен ли автосалон прописывать в договоре такой срок выдачи автомобиля?

Купила 23.06. 2013 г. в автосалоне автомобиль иностранного производства. Подписала договор купли-продажи, но оказалось, что автомобиль без ПТС. Сумму оплатила полностью наличными в кассу автосалона. Автомобиль находится в автосалоне, а ПТС все нет, и в договоре о ПТС ни слова, как и о сроках передачи (уже после поняла!). Руководитель отдела продаж по телефону сообщает, что пока не известно, где ПТС. В итоге вторую неделю я без денег, потеряла проценты банковского депозита, и без автомобиля. Подскажите, как воздействовать на автосалон, чтобы поторопились с передачей мне купленного автомобиля?

Купили в автосалоне машину. Автосалон торгует машинами по агентскому договору. Деньги за машину получил владелец автосалона. В договоре купли-продажи за собственника расписался работник автосалона. Машина оказалась в залоге у банка и под арестом приставов. Предложили автосалону по мирному решить вопрос, вернуть машину и получить деньги назад. Автосалон предложил нам обратиться к собственнику машины. Мы обратились, но этот собственник даже близко не стоял рядом с нами в день покупки. Написали заявление в полицию. С нас со всех взяли объяснительные. Собственник машины пояснил дознавателю, что машину не продавал, денег не получал, ни в каких документах не расписывался. Отправили договор на экспертизу. И оказалось, что в договоре расписался собственник машины. Но этого не может быть. Его не было в автосалоне в день покупки машины. И он это подтверждает. Договор напечатан на компьютере и дата указана настоящая. Что делать? Помогите! Ни денег, ни машины. Скорее всего нам откажут в возбуждении дела. Спасибо за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение