Автосалон не передал ПТС после оплаты - как защитить свое право собственности на автомобиль?
Купил авто оплатил всю стоимость. Авто по договору должны были передать в течении 20 банковских дней. Авто получил ранее без ПТС. ПТС обещали по истечении 20 дней. Прошло 20 дней ПТС так и не выдали. Писал претензию выждал срок. Ответ от салона так и не получил. Завод с салоном расторг дилерский договор. Фактически салон работу свою прекратил. Мною и еще несколькими покупателями было написано заявление в управление по борьбе с экономическими преступлениями о проверки финансово-хозяйственной деятельности этого автосалона. Руководители данного автосалон скрываются. Как быть если с моей стороны все договорные условия выполнены то есть я оплатил всю стоимость у меня на руках договор купли продажи и акт приема передачи автомобиля и копия ПТС. Могу ли я доказать свое право собственности и кому и наконец то являть полноценным владельцем авто.
Купил новый автомобиль у официального дилера Киа. оплатил всю сумму и забрал автомобиль. Из документов выдали копию птс, договор купли продажи и акт приёма передачи. Птс обещали выдать в течение 7 дней. По неизвестной причине автосалон прекратил свою деятельность и птс мне не выдал. Оставлял претензию на официальном сайте производителя, тоже тишина. Что делать дальше.
Составили договор купли продажы авто (нового в автосалоне). Оплатил полную стоимость. Машина стоит в салоне, ПТС видел. По договору обещали отдать машину в течении 14 банковских дней. Срок прошел машину не отдают. Какой процент неустойки могу требовать с автосалона? (в договоре процент не прописан). Спасибо.
На основании статьи 23.1 Закона о защите прав потребителей - 0,5% оплаченной вами суммы за каждый день просрочки.
СпроситьКупил авто в салоне, салон выдал птс и договор купли продажи на меня. В птс уже были отметки салона купли продажи. Надо ли представлятьт в гибдд ранее занесеные в птс копии договор купли продажи. Согласно птс авто на учет ни разу не ставилось.
04.09 я купил машину б/у в автосалоне, оформил все документы договор купли продажи, выезжая из автосалона оказалась, что машина сломана, прям в автосалоне мы оформили расторжение договора купли продажи. Вопрос. В течении какого срока автосалон должен вернуть мне деньги? Обещали в течении 5 банковских дней. Но денег так и нет ( ( ( (
Купил автомобиль в автосалоне в два этапа вначале задаток 250000 15.03.2014 потом остальная сумма в размере 148000 р. 17.03.2014 В самом договоре не указана дата выдачи ПТС но указано в приложении к договору что срок поставки ПТС 10 рабочих дней. Просрочка поставки ПТС составляет уже 5 рабочих дней. Салон кормит завтраками и т.д.
Подскажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации.
Авто с салона не забирал. И акта приема - передачи не было.
На руках только договор купли-продажи с приложением и квитанциями об оплате.
Заранее благодарен.
П.С. автосалон ТЛ АВТО.
В данном случае Вы можете взыскать с салона неустойку и компенсацию морального вреда, если сбросите мне документы то я могу составить необходимые требования на взыскание.
СпроситьОформил договор купли продажи автомобиля в автосалоне по автокредиту. После поступления денег от банка на счет автосалона. Автосалон расторг договор. Могу ли я получить копию этого договора и соглашение о расторжении договора в автосалоне.
Непонятно, о чем речь - копию договора - точно не сможете получить, у Вас есть свой подлинник этого договора. Копию соглашения - теоретически можете, если решите их вариантом соглашения пользоваться.
СпроситьЕсли Вам не предоставляют договор и соглашение о расторжении договора в автосалоне, то следует запрашивать через суд...
ТО ЕСТЬ отказ автосалона от взаимодействия с кредитным договором является основанием для обращения в суд - с соответствующим иском.
Речь идет о незаконности сделки.
СпроситьЗначит они оплату получили, а ТС не передали что-ли?
А, почему у Вас нет Вашего экз договора?
И вообще с какой такой стати у продавца право на одностороннее расторжение, если он получил оплату?
СпроситьПриобрели у автосалона автомобиль на юр.лицо. Оплатили частично по безналу с р/сч фирмы, а часть сдачей б/у машины в трейд-инн.
Б/у машина ранее принадлежала физ. лицу и за 2 дня до передачи в трейд-инн была продана фирме по договору купли-продажи и акту, в птс была внесена соответствующая запись. 1 экз. договора купли-продажи и акта был передан в автосалон для (по их словам) передачи в ГИБДД. СТС не переоформляли, т.к. в автосалоне сказали, что это будет делать покупатель б/у машины.
Автосалон выдал новый автомобиль, ПТС оформленный на юр.лицо, договор купли-продажи и акт приема-передачи. Также выдали накладную и с/ф, в которой указана полная сумма стоимости нового автомобиля. После чего новый автомобиль был поставлен на учет в ГИБДД и получены СТС и номера.
Сейчас автосалон просит аннулировать договор передачи б/у автомобиля с физ. лица на юр.лицо. И продать в автосалон б/у авто от физлица. Аргументируют, что не учли финансовые нюансы.
Подскажите, что нам делать.
Подскажите, что нам делать.
Можете ничего не делать - это не ваши ошибки, так им и объясните, поэтому можете вежливо с данным автосалоном распрощаться.
СпроситьОплатили в автосалоне стоимость автомобиля 100%
По условию договора автосалон должен выдать автомобиль в течении 5 дней
Прошло 10 дней и автомобиль НЕ выдан всё ещё.
Какая ответственность автосалона в этом случае?
Добрый день! Вы можете взыскать с автосалона неустойку и компенсацию морального вреда, а также иные убытки. Если автомобиль и далее предоставлен не будет необходимо либо расторгать ДКП либо истребовать авто через суд.
Необходима помощь в составлении документов - пишите в чат.
СпроситьЕвгений, добрый вечер! Начните с составления претензии на основании норм права и заключенного договора. В случае отказа в удовлетворении или оставления без ответа-обращайтесь с иском в суд. Требования могут быть различные-в зависимости от того, какой цели вы хотите достигнуть.
СпроситьЕвгений, добрый вечер! Начните с составления претензии на основании норм права и заключенного договора. В случае отказа в удовлетворении или оставления без ответа-обращайтесь с иском в суд. Требования могут быть различные-в зависимости от того, какой цели вы хотите достигнуть.
СпроситьИнтересует какая неустойка подлежит возмещению с автосалона, не выдавшего автомобиль по условию договора?
Оплата произведена 100%.
СпроситьТри процента в день от цены договора;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
""1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
(см. текст в предыдущей "редакции)"
"
"5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки "неустойку (пеню)" в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
""6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьЯ купил авто в автосалоне. Полная стоимость была оплачена наличными в установленные сроки. По договору купли-продажи ПТС должны были выкупить в течении 28 банковских дней, однако просрочили его на 5 банковских дней. После того как салон выкупил ПТС, мне отказали в выплате компенсации из расчета 0,5% за день просрочки. Могу ли я требовать эту компенсацию без опасения разрыва договора купли-продажи авто, и собственно, может ли дилер вернуть деньги и разорвать договор?
вы подайте иск о компенсаци после получения авто и догора на руки,чтобы у дилера не возникало таких противоправных мыслей. срок исковой давности 3 года.
СпроситьСалон аргументирует отказ в выплате компенсации в связи с тем, что я являюсь сотрудником и купил авто со скидкой. Правомерно ли это?! Скидки на приобретении товаров салона (в том числе и автомобилей) распространяются на всех сотрудников, то есть идет как политика фирмы. На скидке я не настаивал.
СпроситьВ автосалоне заключили предварительный договор купли-продажи автомобиля, оплатили полностью. По договору а/м должны были передать в течении 28 банковских дней. Машина из Москвы пришла, а ПТС нет. Так прошли 28 дней и еще 32 дня просрочки. Автосалон ссылался на производителя (дескать он не высылает ПТС, но мы все компенсируем доп. оборудованием). Связались с производителем, оказалось, что салон не перечислил им наши деньги, соответственно, они не пересылают ПТС. После 2 дней просрочки написали претензию в двух экземплярах на компенсацию просрочки в соответствии с ст.23 ЗоЗПП, заверили в салоне. В ответ тишина. После 30 дней написали заявление на возврат денег + неустойка и претензию. Ответа опять нет. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступать дальше, чтобы вернуть свои деньги и компенсацию.
Необходимо обращаться в суд, кроме этого возьмите у производителя официальный ответ, что деньги не поступали за Ваш автомобиль.
Напишите жалобу в Роспотребнадзор и заявление в полицию о мошенничестве, будет отказной но нервы им испортят.
Если будет необходимо подготовить процессуальные документы обращайтесь!
СпроситьВ связи со сложившейся ситуацией Вам необходимо обратиться в суд с исков О защите прав потребителей.
СпроситьВы всё сделали правильно, обратившись с претензией в салон.
У Вас имеются все основания для обращения в суд с иском к автосалону....Можете также требовать возмещение компенсации морального вреда...
Спросить