Как действовать при аварии из-за выбоины на дороге и возможность скооперироваться с другими пострадавшими - советы и необходимые шаги

• г. Саянск

Двигаясь на авто по дороге со сплошной линией по своей полосе я попал в выбоину глубиной 20 см и повредил себе 2 литых диска, резину, от удара вылетел поворотник иеще не известно что. и не я один, можно ли нам скоопирироваться. И как все это сделать? И что нужно? Не подскажите хорошего адвоката.

Ответы на вопрос (3):

На место вызвать ГИБДД чтобы оформили ДТП и зафиксировали повреждения, подтвердить фотками с места ДТП. Потом сделать независимую экспертизу и можно поробовать в досудебном порядке, если нет, то в суд к дор.службе.

Спросить
Пожаловаться

прежде всего нужно сразу вызвать ГИБДД, зафиксируйте яму, ее размеры, сделайте оценку ущерба и обращайтесь с претензией в дорожную службу, в случае если ваша претензия не будет удовлетворена обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Как быть если представитель дорожной службы в моем случае будет ссылаться на пункт 10.1 правил дор.движ.

Спросить
Пожаловаться

Двигаясь на авто по дороге со сплошной линией по своей полосе я попал в выбоину глубиной 20 см и повредил себе 2 литых диска, резину, от удара вылетел поворотник иеще не известно что. и не я один, можно ли нам скоопирироваться.

Плохие дорого-беда российских автомобилистов! Недавно залетел в яму и повредил два литых диска и два баллона резины. Знаки, уведомляющие о плохом дорожном покрытии на всем пути следования отсутствуют. Резина под замену, диски вроде откатать можно. Сумма ущерба более 10 тыс. руб.

Нужно ли подавать в суд на дорожников и как это сделать? Спасибо.

см объезд невозможен был т.к. по встречной полосе двигался другой авто в результате порыв шины и дефрагментация диска в протоколе ДПС отражено что делать.

Двигаясь в своей полосе по дороге разделённой сплошной линией разметки с одной полосой в каждом направлении, на мою полосу пересекая сплошную линию разметки внезапно выехал автомобиль прямо перед моим авто, в этом случае я чудом избежал столкновения с этим авто на моей полосе, оттормаживаясь моя машина врезалась в припаркованную на обочине машину. Есть видео с записью происшествия. Кто в этой ситуации прав а кто виноват?

Двигаясь в своей полосе, шириной 5,2 м, по проезжей части разделенной сплошной линией заблаговременно включив правый поворотник и значительно сбросив скорость, начал правый поворот. В связи стем что поворот трудно пройти не сдавая взад принял левое положение на полосе в результате совершил столкновение с авто обходящем, решившим проскочить, меня с права. Однозначна ли моя вина? Дорога без обочин в зоне действия знака обгон запрещен.

Имеет ли право сотрудник ГАИ останавливать автомобиль на встречной полосе со сплошной линией разметки и затем штрафовать водителя за то, что он подошел к спец машине сотрудника за документами за переход дороги со сплошной линей не оборудованной пешеходным переходом как пешехода, хотя сам же гуляет по этой дороге как по тротуару.

Ситуация следующая. Я ехал по своей полосе которая сливается с основной дорогой. Пред выездом на основную дорогу имеется знак уступи дорогу, одновременно моя полоса разделена сплошной линией. После того как я проехал от знака уступи дорогу метров 50 в заднее право крыло въехала машина. Машина которая въехала в меня пересекла при этом сплошную полосу. Кто при этом виноват.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При развороте на дороге, имеющей по 2 полосы движения и разделенные двойной сплошной линией разметки получил удар в левую переднюю часть от автомобиля, двигавшегося по полосе встречного движения. Кто будет признан виновным в ДТП?

Я проехал развилку дорог и, как оказалось позже, нарушил знак 3.1 и оказался на полосе встречного движения. Сотрудник ДПС составил протокол о нарушении ст.12-15 ч 4 КоАП. Разметка на дороге явно не указывала на то,что я выезжаю на встречную полосу и двигаюсь по ней (дорога была двухполосная и разделена сплошной), а знак 3.1 (кирпич) я не заметил. Позже мне показали этот знак. Он висел на элекростолбе, но проезд на встречную полосу не был отсечен сплошной полосой, т.е. небыло треугольника безопасности. Как я знаю дорога с односторонним движением на полосы движения сплошной линией не делятся. Через три дня там были нарисованы стрелки движения по полосам и дорисован треугольник (почти). Есть фото и с разметкой и без. Я считал, что еду правильно. Встречных машин не было, тем более по моей полосе. Мировой суд прав лешил, хочу обжаловать. На что ссылаться?

Дорога имеет по 2 полосы в каждом направлении. С одной стороны дороги имеется парковочный карман (расположение машин на парковке - поперек проезжей части), с противоположной - заезд в поликлинику (есть разрыв в двойной сплошной). Я находился в правой крайней полосе и двигаясь задним ходом хотел заехать на парковку, расположенную справа от меня. Со встречной полосы (с крайнего левого ряда) в меня въехала машина (удар пришелся на заднее левое колесо). Расположение машин после ДТП: моя машина - в крайней правой полосе параллельно дороге, другое авто - поперек проезжей части передним бампером уткнулось в левое заднее колесо моего авто.

Подскажите пожалуйста, в данном случае виноваты оба водителя или водитель, который поворачивал со втречки?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение