При установке сломали плитку (дом снаружи обшит) и затем сказали, что исправят, но нужна вышка.
Купила кондиционер в мае и устанавливала его та же компания. При установке сломали плитку (дом снаружи обшит) и затем сказали, что исправят, но нужна вышка. Согласились и оплатили вышку. Я хотела поставить внешний блок рядом с окном. Но установщики перенесли блок в другое место, сославшись на то,что рядом с окном нельзя установить (хотя в таком-же соседнем доме установлен). Заверили меня, что тех. обслуживание будет доступно. В августе кондиционер перестал охлаждать воздух, вызываю мастера из того же сервиса. Он приходит и говорит, что без вышки подступиться к внешнему блоку невозможно, хотя установщики уверяли что проблем не будет. Получается я теперь при каждом тех. обслуживании должна за свой счёт вызывать вышку? Директор избегает звонков и встреч, а без него я ничего добиться не могу. Хочу, чтобы мне бесплатно передвинули внешний блок кондиционера, чтобы в дальнейшем было доступно техобслуживание из квартиры. Могу ли я рассчитывать на это? Что мне дальше предпринять?
Обратитесь в независимую организацию по вопросу проведения строительной и технической-экспертизы, подтверждающую нарушение правил установки прибора, а также определите стоимость переделки, затем обращайтесь в суд.
Спросить