Как защититься от мошенничества на карте МИР - опыт родительской растерянности.

• г. Воронеж

У моей дочери с карты МИР сегодня вечером было совершено две попытки ПОКУПКИ и пришли СМС недостаточно средств, хотя дочь никаких покупок не совершала. И в СМС не указано, что и откуда покупка. Что в этой ситуации делать? Я просто в растерянности.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Оксана, срочно заблокируйте карту, и обращайтесь в банк и с заявлением в полицию. Чтобы заблокировать карту в мобильном приложении Онлайн банк: найдите нужную карту → на экране детальной информации перейдите в «Настройки» → В разделе Безопасность, выберите «Заблокировать. Или позвоните в контактный центр банка с мобильного телефона на территории России, звонок бесплатный.

Спросить

Здравствуйте. Позвоните по Горячей линии в банк. Может смс не от банка, а от посторонних лиц?

Спросить

Здравствуйте Оксана!

Информацию по поставленному вопросу Вы можете выяснить обратившись в отделение Сбербанка лично, либо по телефону 900, либо в истории операций в Сбербанк-онлайн. Рекомендую проверить подключенные платные подписки.

Спросить