Куда обратиться на водителя междугороднего автобуса, которой на автостанции просил пассажиров приобрести билеты мимо кассы.

• г. Барнаул

Куда обратиться на водителя междугороднего автобуса, которой на автостанции просил пассажиров приобрести билеты мимо кассы.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

В транспортную прокуратуру и/или руководству автотранспортного предприятия, где работает водитель.

Спросить
Пожаловаться

К его руководству, если это ИП, то в Транспортную Прокуратуру, Рспотребнадзор, Налоговую.

Спросить
Пожаловаться

Если я не успею купить билет на междугородний автобус в кассе (остается 3 минуты до отправления, а за 5 минут перестают продавать билеты) и заплачу водителю на руки.

1) Что именно я в таком случае нарушу с точки зрения административного права? И нарушу ли?

2) Какие меры могут ко мне принять, если вдруг задержат контролеры? (билета нет, но водителю на руки заплатил)

3) И если привлекут к ответственности, то как? Какой будет порядок?

Так вот, часто я не успеваю приобрести билет на рейс (подхожу к кассе в 5.28, а автобус отправляется в 5.30, при этом на окне кассы написано, что продажа билетов за 5 минут до рейса прекращается, с подписью Администрация) суть в том, что без билета сотрудник автостанции отказывается производить посадку пассажира в автобус, мотивируя, нам нельзя, и делайте что хотите. Итак, имеют ли они право не продавать билеты за 5 минут до отправления автобуса и не производить посадку пассажира в автобус при отсутствии билета по причине того, что его не продали в кассе (отказ кассира, что не продаем за 5 минут до отправления (хотя бывали случаи, что продавали)?

Вопрос по правилам междугородних перевозок пассажиров. Заблаговременно был куплен билет на междугородный рейс для студента колледжа. Юноша явился на на автовокзал за 3 минуты до отправления и увидел, что автобус отъезжает (за 3 минуты до указанного в билете времени). Он подошел к автобусу и предъявил водителю билет. Водитель ответил, что мест в салоне больше нет, закрыл дверь перед парнем и уехал. В правилах перевозки пассажиров мне не удалось найти пункта, который регулирует, за какое время до отправления пассажиры обязаны занять места, а так же ничего не написано о том, что если пассажир объявил за 3 минуты, то водитель имеет право отказать ему в перевозке. На сайте местной автоколонны тоже не нашла никаких таких правил. Имеем мы ли право требовать возмещения стоимости билета и наказания водителя? Куда нам обращаться?

На автовокзале кассир отказалась продавать билет мотивируя это тем что я нетрезв хотя это было не так.

На автовокзале в кассе не продали билет предварительно, сказали якобы продадут билет только по прибытию, а в итоге когда пришли сказали мест нет! Но дело в том, что ходили несколько раз за день купить билет, она даже по компьютеру не смотрела есть ли вообще места. Что делать в таких ситуациях и куда обращаться?

Здравствуйте! Насколько законно, если водитель междугороднего рейсового автобуса подбирает на трассе пассажиров и рассчитывается с ними без выдачи чека или билета?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Взял электронный билет на междугородний автобусный рейс на полный маршрут. Могу ли я осуществить посадку на промежуточной станции, если нет, то каков порядок возврата денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение