Куда обратиться на водителя междугороднего автобуса, которой на автостанции просил пассажиров приобрести билеты мимо кассы.
Куда обратиться на водителя междугороднего автобуса, которой на автостанции просил пассажиров приобрести билеты мимо кассы.
Здравствуйте.
В транспортную прокуратуру и/или руководству автотранспортного предприятия, где работает водитель.
СпроситьК его руководству, если это ИП, то в Транспортную Прокуратуру, Рспотребнадзор, Налоговую.
СпроситьЕсли я не успею купить билет на междугородний автобус в кассе (остается 3 минуты до отправления, а за 5 минут перестают продавать билеты) и заплачу водителю на руки.
1) Что именно я в таком случае нарушу с точки зрения административного права? И нарушу ли?
2) Какие меры могут ко мне принять, если вдруг задержат контролеры? (билета нет, но водителю на руки заплатил)
3) И если привлекут к ответственности, то как? Какой будет порядок?
Так вот, часто я не успеваю приобрести билет на рейс (подхожу к кассе в 5.28, а автобус отправляется в 5.30, при этом на окне кассы написано, что продажа билетов за 5 минут до рейса прекращается, с подписью Администрация) суть в том, что без билета сотрудник автостанции отказывается производить посадку пассажира в автобус, мотивируя, нам нельзя, и делайте что хотите. Итак, имеют ли они право не продавать билеты за 5 минут до отправления автобуса и не производить посадку пассажира в автобус при отсутствии билета по причине того, что его не продали в кассе (отказ кассира, что не продаем за 5 минут до отправления (хотя бывали случаи, что продавали)?
Вопрос по правилам междугородних перевозок пассажиров. Заблаговременно был куплен билет на междугородный рейс для студента колледжа. Юноша явился на на автовокзал за 3 минуты до отправления и увидел, что автобус отъезжает (за 3 минуты до указанного в билете времени). Он подошел к автобусу и предъявил водителю билет. Водитель ответил, что мест в салоне больше нет, закрыл дверь перед парнем и уехал. В правилах перевозки пассажиров мне не удалось найти пункта, который регулирует, за какое время до отправления пассажиры обязаны занять места, а так же ничего не написано о том, что если пассажир объявил за 3 минуты, то водитель имеет право отказать ему в перевозке. На сайте местной автоколонны тоже не нашла никаких таких правил. Имеем мы ли право требовать возмещения стоимости билета и наказания водителя? Куда нам обращаться?
На автовокзале кассир отказалась продавать билет мотивируя это тем что я нетрезв хотя это было не так.
На автовокзале в кассе не продали билет предварительно, сказали якобы продадут билет только по прибытию, а в итоге когда пришли сказали мест нет! Но дело в том, что ходили несколько раз за день купить билет, она даже по компьютеру не смотрела есть ли вообще места. Что делать в таких ситуациях и куда обращаться?
Здравствуйте! Насколько законно, если водитель междугороднего рейсового автобуса подбирает на трассе пассажиров и рассчитывается с ними без выдачи чека или билета?
Взял электронный билет на междугородний автобусный рейс на полный маршрут. Могу ли я осуществить посадку на промежуточной станции, если нет, то каков порядок возврата денег.