Неудачный маникюр - как решать проблему с мастером?
Мне сделали маникюр, на 3 день отслоение покрытия на больших, безымянных и средних пальцах (за работу отдала 3 т.)Записалась на ремонт, но передумала, попросила вернуть деньги.
Мастер написала что в отпуске до 12 приедет перезвонит. В результате, уже 16-е ни звоночка, ни ответа на многочисленные смс и звонки.
Просто игнорирует 🤷♀️
Как быть?
P.S :в результате, она позвонила сегодня, предложила сделать покрытие, и попросила заплатить ещё за снятие предавшегося покрытия 600 рублей 😱
Подавать претензию на некачественные услуги, если через 10 дней не ответят письменно, в суд.
СпроситьПосле маникюра в салоне красоты началось отслоение ногтевой пластины. Чек об оказании услуги не сохранился. После сделала у них педикюр. Через 3 недели началось отслоение ногтевой пластины. Сохранила чек только о снятии лака в из салоне. Как действовать, чтобы салон возместил мне стоимость лечения и маникюра-педикюра?
Здравствуйте Дарья! Вам можно обратиться к ним с претензией о выплате причиненного ущерба.
СпроситьЗдравствуйте! Необходимо отправить претензию в салон с требованием возместить сумму письмом с описью вложения и с уведомлением. Если в течение 10 дней откажут или промолчат, обращаться в суд. Для составления претензии и иска можете обратиться к юристу в личные сообщения.
СпроситьКсения, доброго дня!
Обязательно уточните ИНН исполнителя (ИП либо юридическое лицо) и напишите претензию.
При обнаружении недостатков маникюра Вы вправе по своему выбору потребовать от исполнителя следующее:
безвозмездно устранить недостатки маникюра;
вернуть часть денег (уменьшение цены услуги);
повторно оказать услугу;
возместить расходы по устранению недостатков в другом месте;
полностью вернуть деньги.
Кроме того, помимо вышеуказанных требований всегда можно потребовать полного возмещения убытков, причиненных в связи с недостатками маникюра.
Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, который назначаете Вы. Такой разумный срок определяется по следующим правилам:
срок должен быть указан в договоре или в ином документе, который подписываются сторонами;
если в указанных выше документах срок отсутсвует, то его можно указать в заявлении, которое направляется исполнителю (образец заявления).
Разумный срок – как правило это 7 дней, если из существа обязательства не вытекает иное.
СпроситьПодавайте письменное требование о возврате денег. В случае не исполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСделали некачественный маникюр на дому, просила половину суммы вернуть, мастер отказывается., также работала без перчаток, сказав что ей так удобнее нее, инструменты непонятно обрабатываюьмч или нет, при мне не вскрывала крафт пакет. Как можно наказать мастера судиться не охото, но хотелось бы чтобы оштрафовали за то что занимается не оформлено ип и самозанятость, куда можно написать заявление?
Здравствуйте! Обязательно напишите жалобу в Роспотребнадзор, указав условия работы данного мастера, а также отсутствие санитарных норм в данной эпидемиологической ситуации в стране. Также обязательно напишите в налоговую инспекцию, указав на явные нарушения налогового законодательства.
СпроситьЗдравствуй, сделали некачественный маникюр от слова совсем, поеду в салон на следующий день, предложили переделать, но я уже не хочу чтобы в этом салоне мне что-то переделывали. Я могу потребовать вернуть деньги, что делать если будут отказывать. К тому же мастер допускала ошибки в процессе работы и работала без перчаток.
Здравствуйте!
Согласно
Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 29 ВЫ вправе:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
ВЫБИРАЙТЕ!
Удачи!
СпроситьДобрый вечер, напишите претензию прежде всего у ту организацию, где вам некачественно оказали услуги. На сегодняшний день такой порядок, что необходимо соблюсти досудебный порядок. Если не ответят либо откажут Вам, то мело можно обращаться в судебные органы власти Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне. Главное изложить все грамотно и по полочкам.
СпроситьМарина, вы можете чем нибудь подтвердить что вам оказывались услуги в этом салоне. Может быть чек?
Если да, то имеет смысл начинать. Притензии, суд и.т.д.
СпроситьКлиентка после маникюра утверждает, что палец и пальцы воспалились из-за необработанных инструментов
Здравствуйте, мастер сделал маникюр клиентке, она ушла довольная через 3 дня написала что воспалился палец потом ещё 2 пальца, говорит что инструменты не обработаны, хотя все обрабатывается и требует заплатить ей 10 тысяч или пойдёт в суд.
--- Здравствуйте, если действительно воспалены пальцы и мастер занёс грибок, то клиентке и года мало будет чтобы от него избавиться и суд не 10 тысяч присудит. А в разы больше. Осмотрите её визуально и расплатитесь. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДоброго времени суток.
В судебном порядке с Вас могут так же взыскать штраф, моральный ущерб и компенсацию причиненного вреда.
Для этого необходимо доказать причинно-следственную связь между возникшей болезнью и оказанной вами услугой.
СпроситьДелала маникюр с покрытием у мастера на дому. На следующий день сломался ноготь, сообщила мастеру приложила фото, в возрате денежных средств мастер отказал.
Наличие ип у мастера отсутствует.
Отсутствие регистрации индивидуальной предпринимательской деятельности не является основанием для предъявления претензий, связанных с качеством услуги. Если гарантии на работу нет, то необходимо сделать экспертизу качества услуги. На основании экспертизы необходимо предъявить письменную претензию в соответствии со ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" . В случае неудовлетворения требования обращайтесь в суд.
СпроситьХотелось бы коротко описать свою проблему. Я обратилась в один из салонов красоты с пожеланием перекрасится в совершенно новый для меня цвет. Я покрасилась в салоне, при чем сушила я голову дома, т.к на месте не было электричества! Я заплатила 4000 рублей, но после того как высушила волосы, я обнаружила, что цвет не отвечает моим ожиданиям. На следующий день, я пришла в салон и мне предложили оказать еще одну процедуру по окрашиванию, но за счет заведения. Я согласилась. Но после этой покраски цвет волос не улучшился, а стал только хуже, не говоря об общем состоянии волос. Я потребовала вернуть мне деньги, но администрация салона мне отказала.
Имею ли я право вернуть деньги? И куда обратится за освидетельствованием некомпетентности мастера?
За некачественную услугу вы имеет право вернуть деньги. Пишите письменную претензию владельцу салона, пригорзив обратиться в суд.
Как правило, до суда такие дела не доходят. Не столь велики деньги, чтобы судиться с вами хозяину.
СпроситьЗдравствуйте. У меня похожая ситуация. В салоне было оказана услуга по окраске и стрижке. Как мне посоветовали пойти в салон и поговорить с мастером и решить эту проблему на месте. А если она мне откажет в возрате денег? Но я знаю, что место она снимает в салоне. На какого мне писать притензиию? (Переписка с мастером есть. Фото до и после ее работы тоже есть) И есть возможность вернуть деньги за некачественный услугу? Кстати чеки они не выдают.
Спросить