Клиентка после маникюра утверждает, что палец и пальцы воспалились из-за необработанных инструментов - требует компенсацию или грозит судом

• г. Тюмень

Здравствуйте, мастер сделал маникюр клиентке, она ушла довольная через 3 дня написала что воспалился палец потом ещё 2 пальца, говорит что инструменты не обработаны, хотя все обрабатывается и требует заплатить ей 10 тысяч или пойдёт в суд.

Ответы на вопрос (3):

--- Здравствуйте, если действительно воспалены пальцы и мастер занёс грибок, то клиентке и года мало будет чтобы от него избавиться и суд не 10 тысяч присудит. А в разы больше. Осмотрите её визуально и расплатитесь. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Доброго Времени суток!

Смотрите сами - Проще встретиться с клиенткой лично, поросить медицинские документы по воспалению.

Если они есть - решить дело миром

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток.

В судебном порядке с Вас могут так же взыскать штраф, моральный ущерб и компенсацию причиненного вреда.

Для этого необходимо доказать причинно-следственную связь между возникшей болезнью и оказанной вами услугой.

Спросить
Пожаловаться

Я сделала клиентке кератиновое выпрямление, все получилось хороша она ушла довольная, через три дня написала что помыла голову и все нет эффекта волосы еще хуже. Я ее не видела после этого. Прошло уже месяц она требует назад деньги или говорит подаст на меня в суд. пишет что я врунья, мошенница что подпортит мне репутацию. Работаю на дому.

Я мастер перманентного макияжа. Сделала клиентке Пудровые брови, клиентка ушла довольная и счастливая сильно расхваливая меня! Через два дня начала говорить что ее брови не понравились ее сестре. Требует вернуть деньги. Я предложила ей удаление бровей и только потом возврат денег. Клиентка ходит и угрожает, пишет про меня гадости в интернете и всячески пытается меня унизить. Вреда ее здоровью я не причинила, услуга выполнена хорошо.

Я начинающий мастер маникюра, планирую работать на дому. Планирую проводить стерилизацию инструмента по правилам санпина, но знаю случай, когда клиентка подала в суд на мастера маникюра и обвинила ее в заражении гепатитом. Хотя мастер также соблюдала все требования по стерилизации. Подскажите, возможно ли доказать, что заражение произошло именно у мастера маникюра?

Я работаю в салоне красоты сегодня решила сделать маникюр у коллеги мастера по маникюру, и всегда деньги за услугу отдавала лично мастеру, так как мастер работает на своих всех материалах. После того как я сделала маникюр, ушла мне звонит начальница и требует чтоб я отдала салону еще 30% от стоимости. Должна ли я отдавать %салону? Если я плачу лично мастеру за услугу.

Делали маникюр в салоне красоты клиентке и порезали пилкой под ногтем. Обработали антисептиком. Пилка была одноразовая. Через четыре дня клиентка написала, что у неё нарывает палец. Она пришла, показала. Там действительно был нарыв. Мы вернули все деньги за процедуру. На другой день она звонит и требует компенсировать услуги врача и оплату лекарств.

Как правильно поступить по закону. Потому что она обратиться в Роспотребнадзор и не известно, что лучше.

Я оказала услугу кератинового выпрямления на дому клиентке. Ушла довольная, оставила на следующий день положительный отзыв. Через 7 дней написала что не довольна результатом, что появилась волна на волосах, и попросила 100% возврат средств. Я пригласила ее домой, чтоб помыть лично ей волосы и посушить, так как кератин требует определённой сушки. После того как я помыла и посушила волосы - волосы прямые и в прекрасном состоянии. Клиентку все равно это не устроило, так как волосы блестят не так «как на картинке». А то что у клиентки был до меня дважды обесцвеченный убитый Блонд - и я восстановила ей все насколько было только можно - ее не волнует, говорит что пойдёт в суд, общество защиты прав потребителей, налоговую, пенсионный, медицинские учреждения и тд - говорит что я испортила волосы. Хотя волосы выглядят после всех процедур гораздо лучше, чем до.

Ситуация такая, подстригли клиентку, все оговаривали, подстригли как хотела, ушла довольная... Через 3 дня звонит дочь, и требует вернуть деньги за услугу. Имеет ли право на это клиент в ланном случае, если по факту она была довольна оказанной услугой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю частным мастером маникюра неофициально на дому без регистрация ИП. Клиентка хочет подать на меня в суд, т.к. у неё воспалился после маникюра палец и начались осложнения. Сможет ли она доказать мою вину, чем мне грозит это обвинение, и какие штрафы придётся заплатить?

Делала маникюр с покрытием у мастера на дому. На следующий день все покрутите стерлось, сообщила мастеру приложила фото, в возрате денежных средств мастер отказал. При провидениям процедуры не было соблюдено санитарных норм (перчаток, инструменты не стерильны, руки не обработанны) могу ли я компенсировать свои деньги? Нпличие ип у мастера отсутствует... как и все санитарные нормы.

Я мастер маникюра, все мои инструменты проходят тщательную обработку (по санпину)

Недавно мне написала моя клиентка о том, что якобы я занесла ей грибок и требует возмещения денежных средств либо она направится в Роспотребнадзор, как мне поступить в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение