Проблемы с электросчетчиком привели к неправильному насчету потребления и счету
199₽ VIP
У нас возникла проблема с электросчетчиком, стали плавится провода, но цифры по передаче данных показывают все корректно, приехал специалист посмотрел провода, составил акт на замену счётчика, теперь нам насчитали по зимнему тарифу (составлен акт был в апреле), т. к. прибор сняли с учёта, сейчас я только узнаю что замена будет через полгода, с мая месяца нам насчитали 14.000 т. р который мы не намотали, и заставляют платить, хотя по факту в летние месяцы у нас мотает около 1.000 т. р, и перерасчёт они сказали нам после установки нового счетчика делать не будут. Как быть в такой ситуации? Но и оплачивать не существующий долг я не обязана оплачивать. Сейчас хотят нам отрезать свет, за чтоооо?
Обжалуйте деяния слишком голодных в ГЖИ и прокуратуре для начала - ЖК РФ Статья 20. Государственный жилищный надзор, муниципальный жилищный контроль и общественный жилищный контроль, это если МКД, а не частный дом, в частном - прокурору.
Требуйте письменно иной расчет от этих деятелей, жалуйтесь в Роспотребнадзор, если что - после иск в суд как потребители - без пошлины - в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте, Снежана! Согласно требованиям Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" должны учитывать показания прибора учета. Проблема ведь с проводами, а не со счетчиком, если нет доказательство об обратном. А по факту затягивания замены прибора учета подавайте жалобу в Жилищную инспекцию как надзорный орган в сфере жилищного законодательства и прокуратуру в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации":
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.Спросить2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Здравствуйте Снежана
Акт был составлен в апреле и посчитали по зимнему тарифу за 2 месяца, что не основано на законе.
Ваше право заявить требования о пересчёте выставленного счета для оплаты на основании неверно рассчитанной суммы и получить отказ, тогда вы сможете обратиться в суд по обжалованию действий ресурсосберегающей организации в отношении неверно рассчитанной суммы по оплате коммунальных услуг в части использования зимнего тарифа вместо летнего
В соответствии с п.п. г) п. 59 раздела
VII Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 31.07.2021) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
в отношении коммунальной услуги по электроснабжению в предусмотренных разделом VII настоящих Правил случаях, когда обязанность по установке индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета возлагается на гарантирующего поставщика (сетевую организацию - в отношении жилого дома (домовладения) в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, интервала между поверками (с учетом положений пункта 80 (1) настоящих Правил) либо в случае непредставления показаний такого прибора учета за расчетный период в сроки, установленные настоящими Правилами, если указанные события наступили после 1 июля 2020 г., - начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета.
В случае если выход из строя, утрата ранее допущенного к эксплуатации индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, истечение срока его эксплуатации, интервала между поверками (с учетом положений пункта 80 (1) настоящих Правил) наступили до 1 июля 2020 г. и потребителем в установленные сроки не была исполнена обязанность по установке (замене, поверке) прибора учета электрической энергии, начиная с 1 июля 2020 г. и до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем допуска гарантирующим поставщиком или сетевой организацией к эксплуатации соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета электрической энергии,
плата за коммунальную услугу электроснабжения определяется исходя из среднемесячного объема потребления такой коммунальной услуги, определенного в установленном настоящими Правилами порядке, а при невозможности его определения, в том числе по причине отсутствия данных о потреблении, - исходя из норматива потребления соответствующей коммунальной услуги.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация