Проблемы с доставкой мебели - клиенты обозлены на долгое ожидание и отсутствие информации
Оформила заказ через интернет на официальном сайте много мебели 16 июля 21 года сегодня уже 23 августа 21 года, пишу в поддержку а консультант отвечает одно и то же на вопросы когда будет и где находится диван, что в Саратове и ждите, чего ждать нового года.
При оформлении заказа и его оплате у Вас должен быть указан срок исполнения заказа, есть такой срок и он нарушен или нет?
СпроситьЗдравствуйте, Надежда!
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Таким образом, вы можете потребовать возврат суммы предварительной оплаты товара, если таковая имела место быть, а также возмещение убытков.
Также в случае нарушения срока передачи товара, продавец выплачивает вам за каждый день просрочки неустойку в размере 50% от суммы предварительной оплаты товара. Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней.
СпроситьЗдравствуйте.
Подавайте претензию и при отказе в суд ст.3 ГПК РФ. Письменный договор есть?
СпроситьСветлана Ивановна, здравствуйте!
Вы можете или требовать неустойку за просрочку доставки или отказаться от товара. Нужно написать претензию в адрес магазина, если в течение 30 дней ответа не будет - обращайтесь в суд.
Могу написать Вам все необходимые документы (на платной основе). Пишите мне в личные сообщения!
СпроситьЗаказывала мебель в" Много мебели".Из 5 позиций 1 товар был по акции. Доставку разделили. Сначала доставили товар по акции, остальное обещали позже. На сегодняшний момент срок доставки по договору истек. А остальное так и не доставмли. Могу ли я отказаться от товара и просить возврат денег. И не пересчитаю ли мне товар по акции в полную его стоимость?
Здравствуйте, конечно же можете и вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьНе имеют право пересчитать, можно потребовать не только возврат денег, но еще и неустойку для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК, договор на руках?
СпроситьМожете отказаться от товара, Вам должны вернуть деньги, напишите заявление, ст.23.1 Закона О защите прав потребителей. При отказе - иск в суд. Взыщете неустойку, моральный вред, штраф 50 процентов и вернете деньги. Пересчитать не могут по новой стоимости.
СпроситьДля ответа по перерасчету стоимости товара, приобретенного по акции, нужно смотреть условия самой акции. Что касается возможности отказа от товара, который вам не доставили в срок, то я вам рекомендую воспользоваться положением ст.23.1 Закона о защите прав потребителя, согласно которой
в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.. Можете конечно и отказаться от товара - ваше право, но зачем отказываться от хорошего товара, когда можно взыскать неустойку и товар получить.Спросить
Можете и отказаться от товара и просить возврат денег.
Но учтите, что в соответствии со статьей 23.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
- В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
- Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
СпроситьЗдравствуйте, по всей видимости, что продавец таким образом пытается уйти от ответственности по закону о защите прав потребителя. Если делали оплату товара, то пишите претензию об отказе от договора и возврате всей суммы оплаты - ст. 23.1 ЗоЗПП РФ.
Что касается оплаты по акции, то требовать оплаты того что предоставляется бесплатно - незаконно, поскольку товар предоставлялся при покупке другого товара, и вас не предупреждали о взыскании его стоимости в случае расторжения договора. Если будут требовать оплату ссылайте на ст. 10 ЗоЗПП РФ, указывайте, что вас должны были предупредить об оплате в случае расторжения договора.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)СпроситьЗакон РФ "О защите прав потребителей" Глава I Статья 10
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Здравствуйте, посетитель сайта в вашем случае если срок доставки нарушен, то вы как потребитель можете установить новый срок или отказаться от договора и потребовать полного возврата внесённой суммы. Обратитесь к магазину с претензией и установите новый срок доставки либо возврата денег. Также вы имеете право на взыскание неустойки. Товар по акции пересчитать не должны
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"Спросить
Здравствуйте! Можете требовать расторжения договора и возврата денег, а можете требовать уплату неустойки за каждый день просрочки. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:Стоимость товара, купленного по акции пересчитать не имеют права Вы его уже оплатили.Спроситьпередачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Здравствуйте. Если заключен договор купли-продажи, и срок оговорен четко, то по окончании этого срока капает неустойка 0,5 % за каждый день просрочки от суммы, внесенной в качестве предварительной оплаты см.ст. 23.1. ФЗ "О защите прав потребителей". При этом сумма взысканной потребителем неустойки не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Если исполнитель не укладывается в указанный срок, до должен вам это возместить
Если вы хотите вернуть предоплату, то пишите письменную претензию на отказ от товара и возврат денег. Если компенсацию задержки, то дождитесь товара и пишите претензию на неустойку, если откажут, то в обращайтесь в суд.
Что касается перерасчета по акции, то тут нужно смотреть условия такой акции. Не видя их, что то посоветовать конкретного не представляется возможным.
СпроситьПри просрочке доставки товара ВЫ имеете право отказаться от товара и потребовать уплаченную сумму на основании ст. 23.1 закона РФ "О защите прав потребителей"ю. Также имеете право взыскать неустойку а просрочку доставки в размере 0, 5 % от уплаченной суммы со дня, когда товар должен был быть доставлен-до возврата уплаченных вами денег.
СпроситьВ вашем случае нарушен закон о правах потребителя в связи с чем имеете право отказаться от товара с взысканием неустойки.
Согласно статье 23.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
- В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Спросить16 сентября купила в магазине Много Мебели диван и стол. Как сказал продавец, доставка будет осуществлена в течение недели (хотя в самом магазине висит объявление: доставка в течение суток, если мебель есть на складе). К сожалению, доставки так и не было. Больше мы ждать не смогли, т.к. мебель должна была уйти в другой город в определенный срок, и отказались от данной мебели. 28 сентября я написала заявление на возврат денег на карту и отказ от мебели. По Законодательству, деньги должны были вернуть в течение 10 рабочих дней. 2 октября мне поступает звонок со склада (а затем и смс) с информацией, что мебель, которую я заказала сняли с производства, а в наличии ее нет, и предложили заменить покупку. Как так? Я же уже отказалась от нее? Неужели магазин до сих пор не передал эту информацию? Проходит еще несколько дней, опять звонок, уже со службы доставки: мы везем Вам мебель! Уважаемые Много Мебели, я жду возврат денег, а не мебель! Написано заявление, Договор с Вами расторгнут! Звоню в Call-центр, оставляю информацию там, что прошло уже более 10 рабочих дней, денег до сих пор нет! Звоню в магазин, где покупала мебель, обещают разобраться и перезвонить - не звонят. Звоню еще раз, так же жду, когда мне перезвонят, как обещают во второй уже раз... не звонят! Еду в магазин, где покупала мебель (г. Химки). У них налички нет, предлагают приехать в другой день. Уважаемые Много мебели, почему я должна нести расходы на дорогу и время, чтобы вернуть мои же деньги? С момента написания заявления прошло уже 17 рабочих дней! До сих пор никто со мной никто не связался, занимаются ли моим заявлением, я так и не знаю. В Call-центре говорят - ждите! Подскажите, что делать в такой ситуации, какие меры и наказания нужно предпринять?
Здравствуйте! Напишите жалобу в Роспотребнадзор (при обращениях с жалобой на крупные компании, больше чем в половине случаев помогает), параллельно Вы можете обратиться в суд с требованием о возврате денег, взыскании неустойки, морального вреда и наложении штрафа за отказ в добровольном порядке выполнить требования потребителя.
СпроситьЯ приобрела диван в магазине Много Мебели доставка дивана была по договору назначена на 26 июля. Однако, диван привезли только 2 августа. Я неоднократно звонила в магазин у них каждый раз были все новые отмазки. Могу ли я требовать с магазина какую либо неустойку? Если да,то подскажите пожалуйста, что именно дальше делать?
Купили диван в много мебели 09.01.2020, в магазине девушка оформила через интернет магазин заказ, выдали только чек об оплате, после пришло письма на электронную почту с номером заказа и сроком доставки 35 рабочих дней. Заказ соответственно не поставил в срок. Позвонила на горячую линию с вопросом где мебель на что ответили, что на добровольной основе мне сделают доставку бесплатно, после позвонила еще раз попросила выслать договор на бумажной основе, мне ответили что договор типовой на официальном сайте и прислали повторное письмо на электронную почту уже со сроком 45 рабочих дней. Могу ли я взыскать с них неустойку когда мне придет мебель и д.с за моральный ущерб?
Неустойку можно взыскивать уже сейчас, если нарушен срок доставки, а при желании можно и деньги вернуть, для чего необходима претензия на основе норм ГК.
СпроситьУ вас же не было договора на покупку мебели, только чек об оплате. Вы можете иск подать, но бремя доказывания моральных страданий и срока поставки товара лежит на истце-то есть на вас.
Закон не устанавливает срок поставки товара. Суды могут руководствоваться разумным сроком. Который соответствует их внутреннему убеждению.
СпроситьЗдравствуйте, Мария Николаевна! Согласно ст.23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать неустойку в размере 0,5% суммы предоплаты за каждый день просрочки, но не более суммы предоплаты. Причем неустойку можете взыскать уже сейчас. Не обязательно ждать поставки мебели, но лучше подождать, чтобы рассчитать ее полностью. Однако нужно будет доказать тот факт, что имеет место нарушение срока поставки (ст.55-56 ГПК РФ). Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ «каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом».
Кроме того, согласно ст.15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" и ст.151, 1099-1101 ГК РФ Вы вправе потребовать компенсацию морального вреда за нарушение как прав потребителя, а также потребовать штраф 50% согласно п.6 ст.13 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте Мария Николаевна!
Да, вы уже вправе выставлять претензию в адрес магазина. Чека достаточно.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" на вашей стороне.
1. Пишете продавцу требование о выплате неустойки согласно п. 3 ст.23.1. Закона и назначаете НОВЫЙ срок. Неустойку посчитать не сложно.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
2. В этом же требовании указываете сумму причиненного морального вреда согласно ст. 15 Закона
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
3. Отсутствие письменного договора не имеет правового значения.
4. Никакие претензии указанным Законом не предусмотрены, только требования потребителя.
Действуйте.
Удачи.
СпроситьЗдравствуйте Мария Николаевна!
Конечно можете взыскать неустойку!
Потому, что в вашем случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Чека об оплате товара у вас имеется, договор нужно распечатать с сайта и заверить у нотариуса, если дело дойдет до суда.
Вам следует подать требования продавцу товара в соответствии со ст.23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
За моральный ущерб вам следует тоже указать в требовании.
Так как если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
Если требование вам не удовлетворят добровольно, то можете взыскать через суд.
Подав иск в порядке искового производства.
Надеюсь мой ответ вам полезен!
СпроситьЗдравствуйте, Мария!
1. Безусловно, Вы имеете право (т.к. товар) на неустойку в размере 0,5 % в день от размера внесенной предоплаты, но не более размера внесенной предоплаты.
П.3 ст. 23.1 ЗоЗПП:
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
2. ИЛИ Вы имеете право отказаться от ДКП в любое время и требовать возврата денег + убытки (это право обеспечивает непоставка товара в срок) .
3. ИЛИ Вы имеете право отказаться от ДКП в любое время до и в течении 7 дней после (3 мес. если не предупредят об условиях) передачи Вам товара, т.к. дистанционная продажа (интернет - магазин) .
СпроситьЗдравствуйте.
Компенсацию морального вреда можете взыскать в судебном порядке в соответствии со ст.15 Закона о защите прав потребителей:
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Во внесудебном порядке можете требовать выплаты неустойки в соответствии со ст.23.1 Закона:
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Поскольку в соответствии с п.4 Условий продажи товаров в магазине Много Мебели, расположенных по адресу Подробнее ➤:
Сроки получения Покупателем заказанного товара определяются, исходя из наличия товара на складе Продавца, адреса и региона доставки, работы конкретной службы доставки, и напрямую не зависят от Продавца. Срок поставки товара по адресу указанному Покупателем при оформлении заказа сообщается в уведомлении, направляемом Продавцом на электронную почту Покупателя, после оплаты товара.
то указанный в таком уведомлении срок должен быть исполнен продавцом надлежащим образом. Соответственно, расчет неустойки Вы можете делать с 36-ого рабочего дня по день доставки заказа. Не забудьте требования о возмещении убытков, если они возникли в результате нарушения сроков.
Все это указать в письменной претензии, которую направить в адрес продавца почтой с уведомлением и описью вложения либо вручить лично с отметкой в получении на Вашем экземпляре. Срок удовлетворения такого требования составляет 10 дней. Далее - можно обращаться в суд с иском о компенсации морального вреда в случае невыполнения Ваших требований.
СпроситьКупил мебель в фирме Много мебели 11.11.14. стенку и диван, сроки доставки 30 рабочих дней. Диван до сих пор не доставили, неустойка 0.5 проц за каждыый день просрочки. Оставил претензию на горячей линии, сказали в течении 10 дней ждите доставку, но опять - тишина... Куда обращаться? Спасибо!
Обращаться нужно в суд с иском о понуждении к исполнению договора купли-продажи и взыскании неустойки.
СпроситьОбратите внимание, точно ли проставлена дата доставки мебели (договор доставки). Претензию лучше писать лично и отнести в магазин, где приобреталась мебель.Один экземпляр отдать представителю магазина, на др.они должны проставить отметку о принятии претензии.
Также отправьте претензию на адрес исполнителя(кто должен доставить), заказным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении.
Ждете 10 дней, а потом в суд.
Могу помочь с написанием претензии и искового заявления. Имеется опыт взыскания задолженности с этой компанией.
СпроситьЕще в марте купила стулья в Много мебели. Срок доставки товара указали до 13.04.15. Но стулья в срок не привезли. Более того, перепутали заказ, ссылаясь на сбой программы. Обещали с этим разобраться. Звоню через несколько дней и мне говорят, что стулья поменяют и срок доставки передвинули на 5 мая! Я решила отказаться от товара, написала заявление. Прошло уже 15 дней. Могу ли я требовать неустойку? С какого дня и какой процент? Спасибо.
Через интернет-магазин "Много мебели" заказала диван. По телефону озвучили срок от 3 до 10 дней. После оплаты пришло подтверждение, но срок месяц. По горячей линии говорят, что это озвучили средние сроки, а по договору (который я не заключала, тк купила через сайт) у них месяц. Гадать, повезет мне или нет я не хочу, а хочу отказаться от заказа (по закону могу до доставки в любой момент) и вернуть деньги. На сайте нет ни юр.адреса, ни реквизитов, ни электронной почты, только адреса магазинов в разных частях города. Менеджер говорит, что моя заявка принята и будет передана в отдел сервиса. Но я бы хотела направить официальное письмо с прозьбой вернуть деньги, чтоб если этого не произойдет иметь возможность доказать, что я магазин уведомила. Как быть в данном случае? Куда и как писать претензию без адреса и реквизитов. Имеют ли они вообще право не давать мне эту информацию. Как ее в таком случае получить и какие мои дальнейшие действия?
В прошлом году я заказывал мебель на этом сайте. Посмотрите на сайте там должно быть РЕКЛАМАЦИЯ. я писал жалобы туда. У меня было связано с доставкой в неоговоренное со мной время. Я и звонил и писал в РЕКЛАМАЦИИ. итог был, что они доставку сделали в указанную мной дату и время, с интервалом в один час. но на это я потратил много времени. А в марте 2019 проснулся отдел рекламации и стали узнавать в чем причина жалобы. Так что компания та себе, но возврат и расторжение договора добиться можно, только надо быть настойчивым.
Удачи вам.
Спросить