Могу ли я требовать предоставить мне новую стеклокерамическую поверхность?

• г. Москва

В июле месяце (24.07.2004 г.) мы приобрела в магазине "М-Видео" стеклокерамическую варочную поверхность. Доставку техники на дом осуществляла служба доставки "М-Видео". Через 1,5 месяца оборудовав полностью свою кухню и подключив варочную поверхность обнаружили дефект: зона нагрева комфорки не совпадает с рисунком на керамике (смещена на 2-3 см). Мы обратились с сервисную службу "М-Видео", приехал мастер (14.09.2004) и по-мимо смещения зоны нагрева обнаружил, что комфорка имеет трещины в нескольких местах. Установлено, что повреждение наступило при не соблюдении правил транспортировки товара. Нам обещали, что закажут новую комфорку и установят её вместо поврежденной. Но, к сожалению, пока обещания остаются не выполнеными. Какие мои действия? Что я могу предпринять в данном случае? Могу ли я требовать предоставить мне новую стеклокерамическую поверхность?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена!

Вы должны обратиться в магазин, где произвели покупку с письменным заявлением, в котором укажите что хотите сделать Согласно ст. 18. Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать следующее

Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если Вас не устроит их ответ, то сможете обращаться в суд с иском, кроме того Вы сможете потребовать компенсацию за причиненный Вам моральный вред, и возмещения расходов за транспортировку товара.

продавец может за своий счет произвсти экспертизу, если Вы будете не согласны с ее результами, то сможете обжаловать ее в судебном порядке.

С уважением,

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Анна
29.01.2015, 15:59

Оспаривание отказа магазина в замене электрической плиты при обнаружении дефекта

Я приобрела электрическую плиту в интернет магазине, с доставкой на дом. При первичном осмотре дефектов не обнаружили, акт подписали. При подготовке к эксплуатации обнаружили, что смещена дверь духовки. Вызвали мастера из гарантийного сервисного центра. Мастер дал заключение о смещении корпуса и механическом повреждении, что невозможен ремонт по гарантии. Написали претензию в магазин о замене плиты. Получили отказ со ссылкой на статью Ст. 459 Гражданского кодекса РФ и пункт договора купли продажи П.6. Договора «Право собственности на Товар и риск случайной гибели или повреждения Товара переходят от продавца к покупателю с момента заключения договора купли-продажи и фактической передачи Товара покупателю или иному уполномоченному покупателем лицу. С указанного момента покупатель не имеет права предъявлять претензии к Продавцу по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектности Товара». Доставка осуществлялась одним человеком, что является нарушением правил доставки и транспортировки указанным в руководстве пользователя. Дефект смещения корпуса является механическим, но не виден при визуальном осмотре. Какова вероятность при обращении в суд выиграть дело по замене или возврату денежных средств? На какие статьи закона можно сослаться? Спасибо! С уважением, Анна.
Читать ответы (2)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Алла
28.11.2014, 13:35

Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Читать ответы (2)
Решетилова Наталия
30.11.2019, 21:19

Поврежденный доильный аппарат - Как вернуть деньги в интернет-магазине после доставки транспортной компанией?

Я купила в интернет магазине доильный аппарат по предоплате, доставку осуществляла транспортная компания. Получила груз, а дома обнаружила повреждение аппарата, повреждение значительное-две трещины на корпусе редуктора из которых вытекает техническое масло. Стоимость аппарата 32000 рублей + доставка около 2000 рублей. Что мне делать, как возместить убытки, с момента получения товара прошло 5 дней.
Читать ответы (11)
Наталья
17.12.2014, 15:52

Возможность проверить товар при доставке - права покупателя и обязанности службы доставки

Я заказала через интернет-магазин товар, а именно автоматическую поилку для кота и автоматическую кормушку для кота. Общая стоимость товара 4600. Доставка из Москвы в Краснодарский край составила 1000 руб. Расчет со службой доставки и инет магазином при получении мной товара. Посылка в данный момент в пути. Осуществляет доставку служба доставки, выбранная интернет-магазином. Вопрос: могу ли я проверить целостность и работоспособность товара в присутствии представителя службы доставки до передачи денег мною - представителю службы доставки? И какие документы он обязан мне предоставить? Как распознать липовые документы? Представитель интернет-магазина на этот вопрос мне ответил так: Вы не имеете права открывать посылку при курьере, только после передачи денег ему в полном объеме. Получается купить кота в мешке.
Читать ответы (2)
Екатерина
10.02.2015, 17:02

Возможно ли вернуть товар и получить деньги обратно, если он не подходит для установки?

Более месяца назад приобрела в розничном магазине бытовой техники 2 кондиционера. Доставку заказал на 31 января этого года. Сегодня обнаружил, что внешние блоки не подходят мне по размеру по установке на лоджию. Со дня доставки прошло 10 дней. Могу ли я вернуть товар в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Владимир
26.01.2017, 12:21

Как решить проблему с повреждённым товаром при доставке и обязательства продавца

Я сделал заказ интернет магазине, выслали счет фактуру в которой одним из товаров числилась услуга по доставке. Данный счет был мною полностью оплачен. При транспортировке один из товаров был сломан. Доставка осуществлялась сторонней транспортной компанией у которой с продавцом договорные отношения. Продавец предлагает либо вернуть заказ целиком, но без стоимости доставки, либо выслать поврежденный товар повторно если я еще раз оплачу доставку. Вопрос - Является ли услуга по доставке оказанной надлежащего качества если при оказании этой услуги произошли повреждения другого товара? Если услуга по доставке выполнена надлежащим образом то не означает ли это то что продавец упаковал изначально сломанный товар и не следует из этого что это мошенничество? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (2)