Могу ли я требовать предоставить мне новую стеклокерамическую поверхность?
В июле месяце (24.07.2004 г.) мы приобрела в магазине "М-Видео" стеклокерамическую варочную поверхность. Доставку техники на дом осуществляла служба доставки "М-Видео". Через 1,5 месяца оборудовав полностью свою кухню и подключив варочную поверхность обнаружили дефект: зона нагрева комфорки не совпадает с рисунком на керамике (смещена на 2-3 см). Мы обратились с сервисную службу "М-Видео", приехал мастер (14.09.2004) и по-мимо смещения зоны нагрева обнаружил, что комфорка имеет трещины в нескольких местах. Установлено, что повреждение наступило при не соблюдении правил транспортировки товара. Нам обещали, что закажут новую комфорку и установят её вместо поврежденной. Но, к сожалению, пока обещания остаются не выполнеными. Какие мои действия? Что я могу предпринять в данном случае? Могу ли я требовать предоставить мне новую стеклокерамическую поверхность?
Уважаемая Елена!
Вы должны обратиться в магазин, где произвели покупку с письменным заявлением, в котором укажите что хотите сделать Согласно ст. 18. Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать следующее
Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если Вас не устроит их ответ, то сможете обращаться в суд с иском, кроме того Вы сможете потребовать компенсацию за причиненный Вам моральный вред, и возмещения расходов за транспортировку товара.
продавец может за своий счет произвсти экспертизу, если Вы будете не согласны с ее результами, то сможете обжаловать ее в судебном порядке.
С уважением,
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Оспаривание отказа магазина в замене электрической плиты при обнаружении дефекта

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки
Поврежденный доильный аппарат - Как вернуть деньги в интернет-магазине после доставки транспортной компанией?
