Как вернуть шубу после покупки во время карантина?
Купила шубу. В магазине сказали, что итальянская фирма, мех тонирован, норка с копенгагенского аукциона платинум качества. Дома осмотрела, оказалось на ярлыке написано сделано в Китае, мех крашеный, а не тонирован, да и качество шкурок далеко не платинового качества. Собралась сдавать, но через 3 дня поднялась температура, вызвала врача, сделала тест и тест на covid оказался положительным. Соответственно в магазин для возврата шубы я уже не могла пойти, дабы не заражать окружающих и не быть привлеченной к уголовной ответственности. Как мне теперь вернуть шубу? Пока болела, 14-дневный срок на возврат закончился.
При выявлении некачественности товара Вы не ограничены 14-дневным сроком. Претензии к качеству товара Вы можете предъявлять в течение всего гарантийного срока или срока службы товара. Если такие сроки не установлены, то в течение 2 лет с момента покупки.
СпроситьКачественная претензия и логика обстоятельств дела вам в помощь!
Спросить