Как решить спор о продлении абонемента в фитнес-клубе - устные договоренности, изменение условий и введение в заблуждение клиента.

• г. Самара

Ситуация следующая. Человек посещает некий фитнес-клуб более двух лет. Первый годовой абонемент приобретен 4 июля 2019 года, 22 июня 2020 года абонемент продлен еще на год с договоренностью, что срок нового наступит после истечения первого срока. К тому же,в 2020 году клуб не работал и срок действия первого абонемента увеличили на 2 месяца, то есть отсчет нового срока, как обещал клуб, должен был начаться на 2 месяца позже, не 4 июля 2020 г, а 4 сентября 2020 г. В договоре, однако, прописано, что отсрочка активации возможна только до 30 дней, то есть выше изложенное обещание не было зафиксировано письменно, а было только в устной форме. Однако многие члены клуба приобрели абонемент именно с учетом этого устного условия. Весной 2021 года клуб переходит новому хозяину. С 15-17 июля 2021 г. в клубе акция - "Купи абонемент и активируй, когда захочешь", упоминание об акции в инстаграме впоследствии намеренно удалено. Менеджеры по телефону предлагают купить абонемент с условием, что опять же, согласно акции, он вступит в силу только по истечении срока предыдущего. Далее условия работы клуба меняются, ходить становится неудобно, 23 августа принимается решение перейти в другой клуб и вернуть деньги за неиспользованный абонемент. Тут выясняется: во-первых, новый хозяин не признает условия о продлении абонемента на 2 месяца и активацию второго абонемента 4 сентября. При этом, для некоторых клиентов договоренность продолжает действовать. Во-вторых: оказывается, что слова менеджеров о том, что третий абонемент можно активировать, когда захочешь, неправда, и он активирован уже с даты подписания договора-17 июля. Таким образом, абонемент действует уже более месяца, соответственно, средства не будут возвращены в полном объеме. Клиент перед подписанием договора в 2021 г уточнил условия действующей акции у менеджера клуба, на что получил положительный ответ (менеджер клуба отрицает факт вопроса и подтверждения). Вопрос: обязан ли новый владелец учитывать отсрочку, которую предоставил предыдущий владелец? Можно ли доказать, что клиент был введен в заблуждение относительно сроков действия и активации абонемента, при этом, договоренности были в устной форме, так как действовали по акции (упоминание об акции удалено из аккаунта клуба владельцем)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да,если отсрочка прописана в договоре. Можно если вы найдете скриншоты акций и подадите колективное заявление в суд по факту мошенечества.

Спросить
Гость_8133907
26.02.2020, 18:00

Возвращение абонемента в фитнес клуб - как вернуть максимальную сумму денег?

Купила абонемент в территорию фитнеса на год 26.12.2019 отходила месяц, потом заболела дочка на месяц и планируется длительная поездка. Вообщем я решила оформить возврат. А мне говорят, что есть процентный возврат. 1-й месяц-25%, 2-месяц-10% и % суммируются. Т,е после двух месяцев и одного месяца не посещения (ни по своей причине) Из 16 тыс мне готовы вернуть 6 тыс. и справка от врача о болезни дочери не является причиной для них моего не посещения. Они же контракт заключали со мной, как с клиентом. Как поступить в данной ситуации? И как максимально вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Анастасия
14.06.2020, 16:21

Фитнес клуб продлил абонемент неправильно после закрытия в связи с режимом самоизоляции

Был приобретён абонемент в фитнес клуб 23.03.2020, но 28.03.2020 был закрыт в связи с режимом самоизоляции. 11.06.2020 я пришла в фитнес клуб на тренировку, но продлили абонемент мне неправильно, уточнила причину сказали что мы работали в мае! Когда был режим самоизоляции, когда официально должны быть закрыты. Отказались продлить правильно.
Читать ответы (1)
Егор
08.07.2019, 18:24

Неожиданные изменения владельца фитнес-зала - почему нам предлагают доплатить и переоформить договор?

В начале года покупали абонемент в фитнес зал. Пару недель назад зал был продан и там появился новый владелец. Договор у нас заключён на годовое посещение. Сегодня сказали что нам нужно переоформить договор и доплатить 2500 тысячи рублей. Но почему мы должны доплачивать, если мы уже все оплатили? И почему должны доплачивать, если по договорённости нам дали 365 дней посещений. И если мы не заплатим, то 15 августа нам аннулируют карту. Подскажите пожалуйста, насколько это правомерно и есть-ли путь решения проблемы.
Читать ответы (2)
Татьяна
11.04.2020, 02:37

В связи с пандемией и закрытием фитнес клуба на время карантина, могу ли я вернуть деньги за оставшиеся месяцы абонемента?

В связи с пандемией и закрытием фитнес клуба на время карантина, могу ли я вернуть деньги за оставшиеся месяцы абонемента?
Читать ответы (8)
Елена
15.09.2020, 06:35

Как вернуть деньги за абонемент в закрытом фитнес-клубе?

Продлила договор на годовой абонемент в фитнес клуб 12 марта 2020. Оплата была произведена наличными. Чек и дополнение к договору мне не выдали, сослались что пластиковая карта члена клуба продлена. 14 сентября хозяин клуба объявил о его закрытии в видео обращении. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
03.05.2015, 19:17

Изменение собственника фитнес-клуба - требования к переоформлению договора и возврату денег

В конце декабря купила годовой абонемент на посещение фитнес-клуба с оформлением договора. В апреле у клуба сменился собственник (название клуба тоже изменилось), который требует переоформить договор и заново оплатить абонемент, а за неиспользованные месяца требовать возврат денег с предыдущего владельца. Насколько законны его требования?
Читать ответы (2)
Даша
02.09.2020, 17:47

Незаконные условия договора - почему фитнес клуб не вернул полную стоимость абонемента в условиях карантина

Купила абонемент в фитнес клуб, не активировала его (на активацию давался месяц) Через 10 дней сказали что все закрывается на карантин и я написала заявление на возврат денег по абонементу. Покупала за 6900, но руководство выплатило только 6400, сказав что остальное на обслуживание договора. Законны ли их действия?
Читать ответы (1)