Минздрав НСО маршрутизирует пациентов из Баганского района в Купинскую ЦРБ из-за дефицита кадров - кому должны быть выплачены доплаты медикам?
Министерство здравоохранения НСО издало приказ о маршрутизации пациентов с разными патологиями, в том числе акушерско-гинекологический профиль из Баганского района в Купинскую ЦРБ в связи с дефицитом кадров в Боганской ЦРБ.
Вопрос: должны ли медики Купинского района обслуживать Баган за прежнюю зарплату или должна быть доплата, И кто должен доплачивать?
Ситуация такая: пришёл в больницу, меня отправили без записи в живую очередь, кабинет 325. Врач принимает через одного, то-есть, один пациент по записи, другой без записи. Когда настала моя очередь (пациенты, которые были передо мной, шли так же, запись - без записи) заходить, я был без записи, ждал свою очередь 2 ЧАСА, врач меня развернул и цитирую: "Идите куда хотите, не знаю, например, 425 кабинет" в регистратуре меня и других пациентов отправили именно туда. Когда спустился вниз в регистратуру, то же самое, идите куда-нибудь, например тот же 404 кабинет (номера кабинетов для более ясного представления ситуации)
Ситуация такая: пришёл в больницу, меня отправили без записи в живую очередь, кабинет 325. Врач принимает через одного, то-есть, один пациент по записи, другой без записи. Когда настала моя очередь (пациенты, которые были передо мной, шли так же, запись - без записи) заходить, я был без записи, ждал свою очередь 2 ЧАСА, врач меня развернул и цитирую: "Идите куда хотите, не знаю, например, 425 кабинет" в регистратуре меня и других пациентов отправили именно туда. Когда спустился вниз в регистратуру, то же самое, идите куда-нибудь, например тот же 404 кабинет (номера кабинетов для более ясного представления ситуации)
Это жалоба? Направьте ее в прокуратуру.
СпроситьЕсли вам отказывают в мед помощи обращайтесь к глав врачу мед учреждения и пишите жалобу в прокуратуру в ФОМС.
СпроситьДоброго дня, Владимир Владимирович
Запишитесь в электронную очередь через госуслуги, направьте жалобу.
СпроситьСогласно статье 11 ФЗ от 21.11.2011 (ред. от 07.03.2018):
1)Отказ в оказании медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного лечения и требование заплатить от медицинской организацией, участвующей в реализации этой программы, и медицинскими работниками не допускаются.
2)В экстренной ситуации помощь медицинской организацией или медицинским сотрудником оказывается безотлагательно и бесплатно. Не допускается отказ пациенту.
Иными словами, если вы обратились за медицинской помощью в государственное учреждение, то вам обязаны ее предоставить.
Если человек столкнулся с недобросовестным отношением медицинских работников, важно знать, куда пожаловаться на врача поликлиники.
Существует несколько вариантов:
1)Наиболее простой способ восстановить справедливость — подать жалобу руководству медицинского учреждения.
2)Подать жалобу на врачей в Министерство здравоохранения.
3)При наличии полиса обязательного медицинского страхования пациент имеет право подать жалобу в страховую компанию.
4)Пожаловаться в прокуратуру.
5)Подать жалобу в органы суда.
6)Обратиться с жалобой в полицию.
Образец, как правильно составить жалобу на врача включает в себя следующее:
В правом верхнем углу нужно написать официальное наименование места обращения, а также его месторасположение. Если жалоба адресуется конкретному руководителю, то следует дополнительно указать его ФИО и должность, которую он занимает. В этом блоке гражданин указывает собственные инициалы, адрес проживания и номер телефона.
После первого блока посредине страницы пишется название документа — «Жалоба», «Претензия» и подобное.
Затем нужно подробно изложить возникшую проблему, с датами и временем произошедшего, описать действия и заявления должностного лица, кто присутствовал при этом. Кроме того, нужно указать и собственное отношение к произошедшему, обосновать почему, по мнению гражданина, были нарушены его права, и какая статья действующего кодекса подтверждает его личное мнение.
СпроситьУважаемый, это же самое напишите одновременно и главврачу, и в минздрав вашего региона.
СпроситьУважаемый, это же самое напишите одновременно и главврачу, и в минздрав вашего региона.
СпроситьЧто делать в такой ситуации? Как решить проблему в организации работы учреждения?
СпроситьМожете подать письменное заявление главврачу и выше - вплоть до регионального министра здравоохранения и в Росздравнадзор жалобу оформить.
Ведь нарушаются положения Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ и права человека и гражданина, нуждающегося в медицинской помощи.
СпроситьНе нужно в данной ситуации преувеличивать возможности прокуратуры.
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 01.07.2021) "О прокуратуре Российской Федерации"
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
Согласно данной статьи
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.
Описанный вами бардак, творящийся в этом медицинском учреждении-это не предмет реагирования прокуратуры В этой связи, если обратитесь в прокуратуру, то прокуратура этим вопросом не будет заниматься. Для решения проблемы в организации работы медучреждения вам нужно обращаться в Управление здравоохранения вашего города, также в администрацию города-эти структуры обладают полномочиями в отношении руководства учреждения.
СпроситьЗдравствуйте Владимир Владимирович
Вами изложенное в вопросе-это основание для жалобы в прокуратуру. Но как вы подтвердите сие безобразие если нет документа или записи на записывающее устройство вот в чем вопрос.
Повторно обратитесь в мед учреждение, но уже с регистрацией и если откажут потребуйте письменный отказ с чем и направите жалобу со ссылкой на нарушение порядка приема (ниже ссылка на закон)
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 15 мая 2012 г. N 543 н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению" (с изменениями и дополнениями) Приложение. Положение об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению Приложение N 4. Правила организации деятельности регистратуры поликлиники (врачебной амбулатории, центра общей врачебной практики (семейной медицины)
Правила
организации деятельности регистратуры поликлиники (врачебной амбулатории, центра общей врачебной практики (семейной медицины)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок организации деятельности регистратуры поликлиники (врачебной амбулатории, центра общей врачебной практики (семейной медицины) (далее - медицинская организация).
2. Регистратура является структурным подразделением, обеспечивающим формирование и распределение потоков пациентов, своевременную запись и регистрацию больных на прием к врачу, в том числе с применением информационных технологий.
3. Непосредственное руководство работой регистратуры медицинской организации осуществляет заведующий регистратурой, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем медицинской организации.
4. Основными задачами регистратуры медицинской организации являются:
организация беспрепятственной и безотлагательной предварительной записи больных на прием к врачу, в том числе в автоматизированном режиме, в кабинет медицинской профилактики, кабинет доврачебной помощи (как при их непосредственном обращении в поликлинику, так и по телефону);
организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного;
обеспечение регулирования интенсивности потока населения с целью создания равномерной нагрузки врачей и распределение его по видам оказываемой помощи;
систематизированное хранение медицинской документации пациентов, обеспечение своевременного подбора и доставки медицинской документации в кабинеты врачей.
5. Для осуществления своих задач регистратура организует и осуществляет:
информирование населения о времени приема врачей всех специальностей, режиме работы лабораторий, кабинетов, центра здоровья, дневного стационара и иных подразделений медицинской организации, в том числе субботу и воскресенье, с указанием часов приема, расположения и номеров кабинетов помещений;
информирование о правилах вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения руководителем медицинской организации и его заместителями; адресах ближайших аптек, ближайшего центра здоровья, в зоне ответственности которого находится данная медицинская организация;
информирование о правилах подготовки к исследованиям (рентгеноскопии, рентгенографии, анализам крови, желудочного сока и др.);
запись на прием к врачам медицинской организации и регистрация вызовов врачей по месту жительства (пребывания) больного, своевременная передача врачам информации о зарегистрированных вызовах;
направление в установленном порядке обратившихся в поликлинику на профилактические обследования и осмотры*;
подбор медицинских карт амбулаторных больных, записавшихся на прием или вызвавших врача на дом;
доставку медицинской документации пациентов в кабинеты врачей;
оформление листков (справок) временной нетрудоспособности, подтверждение соответствующими печатями выданных больным справок, направлений, рецептов и выписок из медицинской документации, строгий учет и регистрация в специальных журналах листков, справок временной нетрудоспособности и рецептурных бланков;
сортировка и внесение в медицинскую документацию результатов выполненных лабораторных, инструментальных и иных обследований.
6. В составе регистратуры медицинской организации рекомендуется предусматривать стол справок, зал (стол) самозаписи, рабочие места для приема и регистрации вызовов врача на дом, помещение для хранения и подбора медицинской документации, помещение для оформления медицинских документов, медицинский архив.
На всех граждан, впервые обратившихся в медицинскую организацию, заводится лист контроля факторов риска хронических неинфекционных заболеваний, которые направляются (с их согласия) для выявления факторов риска и степени риска в кабинет медицинской профилактики или в центр здоровья, в эти же подразделения направляются лица, уже имеющие данный лист контроля и желающие получить медицинскую помощь по коррекции факторов риска и/или дополнительную консультацию по ведению здорового образа жизни.
СпроситьЗдравствуйте, Владимир Владимирович! В такой ситуации нужно подавать жалобу сначала главному врачу, чтобы привлек участкового врача к дисциплинарной ответственности (ст.192-193 Трудового кодекса РФ) и наладил работу, а если мер не будет предпринято, то подавать жалобу в Минздрав. Должны дать ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 30-дневный срок (ст.12 Закона). Жалобы в прокуратуру ничего не дадут, т.к. скорее всего их просто перешлют в Миндрав.
СпроситьВладимир Владимирович, доброго дня Вам!
Конечно необходимо написать жалобу на имя Главного врача на несоблюдение Врачом, который вёл приём в дата/Месяц/Год в 325 кабинете трудовой дисциплины, дополнительно указать не недопустимость в своей врачебной деятельности нарушения Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 15 мая 2012 г. N 543 н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению", а также основополагающих принципов Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
Дополнительно рекомендую направить жалобу в региональный Минздрав, а также обязательно
Страховщику по ОМС, чтобы это учреждение лишили денег за не оказанный Вам приём!
Практика положительная имеется.
Надеюсь мой ответ Вам полезен!
С уважением.
СпроситьРаботаю на ФАП в селе с 1999 года. Несколько раз менялись названия. Был м/п, затем ФП, с 2006 года ФАП. Моя должность Зав Фап-медсестра, с 2008 года Зав ФАП - фельдшер. Идёт ли в зачёт мой стаж как 1 год и 3 месяца, за год?
1. Смена названий не влияет на стаж.
Подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» предусмотрено, что лица, осуществлявшие лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения, могут уйти на пенсию досрочно независимо от их возраста. Для этого им требуется отработать в учреждениях здравоохранения:
– не менее 25 лет – в сельской местности и поселках городского типа;
– не менее 30 лет – в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 № 781 утвержден Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения. В соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (далее - Список), которому обязательно должны соответствовать название должности медработника, название лечебного учреждения и его структурного подразделения (отделения), чтобы Пенсионный фонд РФ назначил досрочную пенсию.
В Список включены должность «фельдшер», учреждение «Станция скорой медицинской помощи».
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.05.2006 № 435 установлено тождество наименования должности «фельдшер скорой помощи» наименованию должности «фельдшер», предусмотренному Списком.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 № 781 утверждены Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (далее - Правила). Согласно п.5 Правил периоды работы в должностях в учреждениях, указанных в Списке, засчитываются в стаж работы в календарном порядке.
Кроме того, применяется льготный порядок подсчета медицинского стажа:
1. В соответствии с подпунктом "а" пункта 5 Правил, если работа осуществлялась в городе, в сельской местности и в поселке городского типа (рабочем поселке), период работы в сельской местности или в поселке городского типа исчисляется в льготном порядке (1 год работы за 1 год и 3 месяца). Если работа осуществлялась только в сельской местности и в поселке городского типа, то вышеназванные Правила не предусматривают права льготного порядка исчисления таких периодов работы.
СпроситьСуществует ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 02.10.2009 N 808 н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОКАЗАНИЯ АКУШЕРСКО-ГИНЕКОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ, помогите найти такой приказ по Новосибирской области.
Этот приказ утратил силу утратил силу в связи с изданием Приказа Минздрава России от 01.11.2012 N 572н, утвердившего Порядок оказания медицинской помощи по профилю "акушерство и гинекология"
СпроситьКакой номер нужно указать при получении выплаты с 8 до 17,номер исполнительного производства (по нему пришел отказ) или номер дела судебного приказа!
Зайдите на сайт ФССП и введите данные должника-алиментщика, найдите свое производство и перепишите номер.
СпроситьФССП не выдаёт номера, пишет по вашему запросу ничего не найдено, решение суда на руках, оно приостановленно, так какой номер указывается с судебного приказа дело-номер в правом углу, или с решением тоже в правом углу, или в постановлении с номером. .. - ИП?
СпроситьИмеет ли врач невролог отказать пациенту, который пришёл с острой болью (защемление нерва) на приём без записи? Ссылаясь на то что приём скоро закончится.
Доброго дня, Александра
Вообще это нарушение профессиональной этики, обратитесь в больницу иили вызовите скорую, жалобу напишите главврачу.
СпроситьПравомерно ли поставить отметку в отпускном удостоверении сотрудника ФСИН в Муниципальном унитарном предприятии муниципального образования город-курорт Анапа"Объединение курортных услуг". В приказе ФСИН №637 от 08.09.2020 в пункте 5.1 указано, что отметки можно ставить либо в учреждениях, органах УИС РФ, либо в органе исполнительной власти местного самоуправления.
Вопрос в том подходит ли Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования город-курорт Анапа"Объединение курортных услуг" под данный перечень?
Яна, а какая проблема сделать эту отметку, в ФКУ УИИ УФСИН России по Краснодарскому краю, 353410, г. Анапа, ул. Ленина, 131 тел./факс (86133) 3-25-39.
Кстати, этот же вопрос может возникнуть у ФЭО и кадров. Подумайте об этом.
Делайте выводы.
СпроситьЗдравствуйте Яна
В соответствии с п.5.1
Приказа Федеральной службы исполнения наказаний от 8 сентября 2020 г. N 637 - Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования город-курорт Анапа"Объединение курортных услуг" может поставить отметку в отпускном удостоверение
Приказ ФСИН России от 8 сентября 2020 г. N 637 "Об утверждении Порядка оплаты проезда сотруднику уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, проходящему службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, или в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, дислоцированных в субъекте Российской Федерации, входящем в Уральский, Сибирский или Дальневосточный федеральный округ, либо за пределами территории Российской Федерации, а также одному из членов его семьи к месту проведения основного (каникулярного) отпуска по территории..." Приложение. Порядок оплаты проезда сотруднику уголовно-исполнительной системы РФ, проходящему службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, или в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы РФ, дислоцированных в субъекте РФ, входящем в Уральский, Сибирский или Дальневосточный федеральный округ, либо за пределами территории РФ, а также одному из членов его семьи к месту проведения основного (каникулярного) отпуска по территории (в пределах) РФ и обратно
2. Сотруднику и одному из членов его семьи оплачиваются расходы по проезду в отпуск железнодорожным, воздушным, водным, автомобильным (за исключением такси) и личным транспортом, в том числе: за пользование постельными принадлежностями, за проезд в вагонах повышенной комфортности, сбор за оформление билетов, за оплату установленных на транспорте дополнительных сборов (за исключением добровольного страхового сбора, а также других дополнительных услуг, направленных на повышение комфортности пассажира, в том числе изменение классности билета, расходов, связанных с доставкой билетов, переоформлением билетов по инициативе пассажиров, доставкой багажа, сдачей билета в связи с отказом от поездки (полета) или опозданием на поезд, самолет, автобус, судно).
Расходы по проезду на члена семьи сотрудника оплачиваются при условии его выезда к месту проведения отпуска сотрудника (в один населенный пункт по существующему административно-территориальному делению).При этом даты прибытия (убытия) к месту проведения отпуска (из места проведения отпуска) сотрудника и члена его семьи могут не совпадать
5.1. При проезде сотрудника и члена его семьи в отпуск по территории (в пределах) Российской Федерации - отпускное удостоверение с отметками учреждения, органа уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органа исполнительной власти местного самоуправления. При следовании сотрудника и члена его семьи в отпуск на личном транспорте отметка в отпускном удостоверении (помимо даты прибытия и убытия) должна содержать информацию о транспортном средстве, на котором сотрудник прибыл к месту проведения отпуска (марка, регистрационный номер), а также информацию по члену семьи, совместно прибывшему с сотрудником (указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) и дата рождения).
СпроситьМне на госуслугах пришел отказ от выплату детского пособия на ребенка от 8 до 17 лет как матери одиночке, без объяснения причины. Воспользовалась на госуслугах досудебным обжалованием, чтоб уточнили причину отказа. Мне ответили, что якобы мой доход больше 33000 в месяц. Откуда такая цифра не понятно. У меня зарплата меньше 15000, субсидия жкх, полгода соцконтракт платили. Подскажите, какие доходы учитываются и за какой период?
Добрый день. Это является нарушением действующего законодательства. Согласно Постановлению Правительства РФ № 1037 от 28.06.2021 г. в случае принятия решения об отказе в назначении пособия не детей от 8 до 17 лет, в настоящий момент необходимо обжаловать решение ПФР в судебном порядке.
СпроситьЯ имею диплом акушерки, аккредитацию прошла в 2018, если я сейчас захочу работать медсестрой, какое обучение мне необходимо пройти?
Здравствуйте Ольга
Согласно Приказа Министерства здравоохранения РФ от 10 февраля 2016 г. № 83 н “Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам со средним медицинским и фармацевтическим образованием”
У вас идёт повышение квалификации 1 раз в 5 лет
Т.е. нужен сертификат получить " сестринское дело"
Требования к квалификации. Среднее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", "Акушерское дело", "Сестринское дело" и сертификат специалиста по специальности "Сестринское дело", "Общая практика", "Сестринское дело в педиатрии" без предъявления требований к стажу работы.
Старшая медицинская сестра - среднее профессиональное образование (повышенный уровень) по специальности "Лечебное дело", "Акушерское дело", "Сестринское дело" и сертификат специалиста по специальности "Сестринское дело", "Общая практика", "Сестринское дело в педиатрии" без предъявления требований к стажу работы.
Спросить