Хозяин магазина отказывает в обслуживании клиента после урегулирования спора - законность и возможные действия
День добрый.
Возникла следующая ситуация. Хозяин магазина, через продавцов, продал мне некачественный продукт, это повторялось не раз. В этот раз я пригрозил ему что буду решать вопрос в Коммитете по Защите прав потребителей, он решил вопрос полюбовно путем выплаты компенсации мне в денежном эквиваленте. Теперь по прошествии нескольких недель, продавцы не хотят меня обслуживать ссылаясь на то что им запретил хозяин меня обслуживать, т.е. я попол как бы в черный список клиентов.
Скажите пожалуйста законны ли его действия? И как можно на него воздействовать.
Заранее спасибо...
Александр!
Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.
А именно, если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор.
Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки.
Основание: ст. 426, 445 ГК
С уважением
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 430 Поиск Регистрация