Неисправный холодильник DEXP - опыт возврата и обмена через горячую линию и сервисный центр

• г. Ханты-Мансийск

2.12.2020 я купила двухдверный холодильник DEXP в торговой сети DNS. До марта этого года все было идеально. В марте я на панели переключения температур увидела, что холодильник самостоятельно отключился. Я набрала на панели нужную температуру. В этом месяце холодильник холодильник три раза самостоятельно размораживался и снова включался. Придя с работы я обнаруживаю лужи от заморозки, и примерзшие к полкам продукты. Сегодня вернулась из суточной командировки опять вижу, что все разморожено. На панели управления стоит нормальная температура. Позвонила на горячую линию DNS, заявила о своем желании обменять бракованный холодильник на аналогичный. С горячей линии перенаправили в сервисный центр в нашем городе, там ответили что это сложная техника. Сначала его заберут в ремонт (до 45 дней). На время предоставят другой. Насколько правильные рекомендации мне дают, может сначала написать претензию в магазин. Покупала через интернет. Даже не знаю по какому адресу отвозить претензию. Гарантия по холодильнику этой модели 1,5 года. Благодарю за ответ заранее.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте!

Вам нужно письменную претензию им направить, они Вам должны прислать ответ.

Действительно, сначала делают экспертизу, потому что холодильник это технически сложный товар.

Спросить

Поскольку товар является технически сложным, то обмен или возврат возможно только в случае наличия существенных недостатков. Которые нельзя исправить. Пока что холодильник обязаны взять на гарантийный ремонт на срок не более 45 дней. Это указано в ст. 18 Закона рФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Светлана, добрый день.

Конечно Закон о Защите прав потребителей в РФ на Вашей стороне.

Вам надо оформить претензию на юридический адрес DNS, с требованием о гарантийном ремонте, поскольку холодильник, технически сложный товар.

Далее уже по ситуации, если брак производства, обмен, возврат товара

Надеюсь мой ответ Вам полезен!

С уважением.

Спросить

Здравствуйте.

Поскольку холодильник - это сложно технический товар, то обменять его на другой или вернуть деньги в Вашем случае возможно только, если будет установлено, что недостаток является существенным (неустранимым). Поэтому магазин вправе провести сначала проверку качества или экспертизу, а Вам на это время предоставить аналогичный товар, смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Претензию Вы можете подать в магазин, продавец обязан будет принять у Вас товар и доставить его для экспертизы за свой счет.

С уважением.

Спросить

Им это в сервисный центр или в магазин, и если я покупала через интернет, то я могу в любой из трех магазинов в нашем городе вручить претензию.

Спросить

Претензию на основе норм ГК направляют либо в магазин где покупали, либо сразу в сервис с требованием провести гарантийное обслуживание с указанием срока, выдачу подмены и с условием, что забрать его должны сами и за свой счет.

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов

Владимир
22.12.2000, 11:55

В документах, сопровождающих доставку расписались, предполагая, что подтверждаем доставку.

На другой день после доставки купленного холодильника обнаружили вмятину на его корпусе. Имеем ли право на его замену или компесацию части затрат. В документах, сопровождающих доставку расписались, предполагая, что подтверждаем доставку. Оказалось, что расписались за то, что претензий к внешнему виду не имеем.
Читать ответы (1)
Наталья
02.04.2019, 07:05

Нарушение гарантийных обязательств

Фирма Эльдорадо продала нам бракованный холодильник, так как у нас была страховка на 5 лет на гарантию этого холодильника, нам обменяли его. Второй холодильник проработал 5 месяцев и сломался, гарантия 1 год. Подскажите по какой статье составить исковое заявление в суд вернуть фирме Эльдорадо холодильник и возвратить свои деньги.
Читать ответы (9)
Виктор
05.09.2016, 13:13

Возможна замена холодильника при заводском браке и фреоновом утечке - вопрос о гарантии и ремонте

У меня вопрос такой. Купили холодильник 4 месяца назад. Он сломался. Неделю назад вызвали ремонтника с сервисного центра, он посмотрел и дал нам справку о том, что вышел фреон в запененной части холодильника (заводской брак). Можем мы в этом случае рассчитывать на замену холодильника? Сервисный центр предлагает нам ремонт по гарантии. За ранее благодарен за ответ.
Читать ответы (2)
Наталья Александровна Полуляхова
21.07.2016, 21:43

Как отказаться от кредита на холодильник и что нужно для этого?

Сегодня в Эльдорадо оформили покупку холодильника в кредит. Холодильник должны привести в субботу. К вечеру, подумав и посчитав решили отказаться от покупки. Могу ли я отказаться от кредита на холодильник? Что я должна сделать? Просто в устной форме или в письменной отказ? Имеет ли право банк, в котором оформлен кредит на покупку, отказать мне если товар еще не привезен, первоначального взноса нет? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
02.02.2021, 19:10

Скажите, если покупаем холодильник с витрины, а на нём вмятины на корпусе, сколько магазин обязан сделать скидку? Спасибо.

Скажите, если покупаем холодильник с витрины, а на нём вмятины на корпусе, сколько магазин обязан сделать скидку? Спасибо.
Читать ответы (2)
Нина
16.06.2020, 14:14

Как вернуть деньги за неисправный б/у холодильник?

Купили б.у холодильник у и.п в ходе работы холодильника выяснилось что верхняя камера не охлождает. Продавец отказывается производить ремонт. Как вернуть деньги за покупку холодильника.
Читать ответы (2)
Ларина Григорьевна Наталья
16.02.2021, 17:55

Проблемы с возвратом денег за неисправный холодильник - история покупки и гарантийного ремонта.

21.12.20 был куплен холодильник, который сразу же отказался работать (замораживал продукты даже в холодильной камере и не отключался). 30.12.20 за счёт собственных средств холодильник вернули продавцу на гарантийный ремонт. Был составлен акт приёма передачи товара в ремонт, с описанием неисправностей и здесь же, в акте, была озвучена просьба вернуть денежные средства. После мы пару раз звонили узнать что там с ремонтом, на что внятного ответа так и не получили. 14.02.21 (это воскресенье) были 46 сутки с момента передачи товара продавцу. В этот же день наш холодильник якобы поступил обратно к продавцу, но нас об этом не соезволили уведомить. 15.02.21 я звоню продавцу и интересуюсь о холодильнике и задаю вопрос, почему не звоните и не уведомляет?. На что мне сказали, что когда звонил мой муж (это был второй раз) в начале недели, ему ответили, что холодильник должен приехать в вс, т. е 14.02.21 во второй половине дня. Значит они это считают "уведомлением ". Вопрос следующий, могу ли я отказаться от данного холодильника и вернуть деньги или же уменьшить стоимость товара на какой то процент.?
Читать ответы (2)
Наталья
13.03.2013, 15:46

Проблемы с новым холодильником - небольшая вмятина на дверце вызывает спор с магазином

11.03.2013 г купили холодильник. При осмотре в магазине никаких дефектов не обнаружили. На следующий день его доставили домой, и уже дома заметила небольшую вмятину на дверце. Грузчики, доставившие холодильник сказали мне, что эту вмятину надо зафиксировать в документах о получении товара. Потом позвонить в магазин, и мне на заказ привезут и поставят новую дверь. Вмятина небольшая, чуть видно, но все равно неприятно. В магазин я звонила уже после того как грузчики ушли. Там мне сказали, что если я подписала все документы и даже если указала вмятину, то значит я претензий не умею и менять дверцу они не будут. То что надо было отправлять холодильник обратно и уже в магазине решать этот вопрос. Получается грузчики меня просто обманули? И что теперь можно сделать? P.S. В документе о получении, который грузчики забрали в магазин, я указала наличие и место вмятины, число и подпись.
Читать ответы (1)