Неисправный холодильник DEXP - опыт возврата и обмена через горячую линию и сервисный центр
2.12.2020 я купила двухдверный холодильник DEXP в торговой сети DNS. До марта этого года все было идеально. В марте я на панели переключения температур увидела, что холодильник самостоятельно отключился. Я набрала на панели нужную температуру. В этом месяце холодильник холодильник три раза самостоятельно размораживался и снова включался. Придя с работы я обнаруживаю лужи от заморозки, и примерзшие к полкам продукты. Сегодня вернулась из суточной командировки опять вижу, что все разморожено. На панели управления стоит нормальная температура. Позвонила на горячую линию DNS, заявила о своем желании обменять бракованный холодильник на аналогичный. С горячей линии перенаправили в сервисный центр в нашем городе, там ответили что это сложная техника. Сначала его заберут в ремонт (до 45 дней). На время предоставят другой. Насколько правильные рекомендации мне дают, может сначала написать претензию в магазин. Покупала через интернет. Даже не знаю по какому адресу отвозить претензию. Гарантия по холодильнику этой модели 1,5 года. Благодарю за ответ заранее.
Здравствуйте!
Вам нужно письменную претензию им направить, они Вам должны прислать ответ.
Действительно, сначала делают экспертизу, потому что холодильник это технически сложный товар.
СпроситьПоскольку товар является технически сложным, то обмен или возврат возможно только в случае наличия существенных недостатков. Которые нельзя исправить. Пока что холодильник обязаны взять на гарантийный ремонт на срок не более 45 дней. Это указано в ст. 18 Закона рФ "О защите прав потребителей".
СпроситьСветлана, добрый день.
Конечно Закон о Защите прав потребителей в РФ на Вашей стороне.
Вам надо оформить претензию на юридический адрес DNS, с требованием о гарантийном ремонте, поскольку холодильник, технически сложный товар.
Далее уже по ситуации, если брак производства, обмен, возврат товара
Надеюсь мой ответ Вам полезен!
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте.
Поскольку холодильник - это сложно технический товар, то обменять его на другой или вернуть деньги в Вашем случае возможно только, если будет установлено, что недостаток является существенным (неустранимым). Поэтому магазин вправе провести сначала проверку качества или экспертизу, а Вам на это время предоставить аналогичный товар, смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Претензию Вы можете подать в магазин, продавец обязан будет принять у Вас товар и доставить его для экспертизы за свой счет.
С уважением.
СпроситьИм это в сервисный центр или в магазин, и если я покупала через интернет, то я могу в любой из трех магазинов в нашем городе вручить претензию.
СпроситьПретензию на основе норм ГК направляют либо в магазин где покупали, либо сразу в сервис с требованием провести гарантийное обслуживание с указанием срока, выдачу подмены и с условием, что забрать его должны сами и за свой счет.
Спросить