Хочу оформить притензию магазину по поводу покупки мясорубки Ротор, ей два дня, проработала час и вышла из строя шестерня.
Хочу оформить притензию магазину по поводу покупки мясорубки Ротор, ей два дня, проработала час и вышла из строя шестерня. В магазине продавец устно обьяснил, что все вопросы после экспертизы, Но теперь мне нужны мои деньги, так как я почитала отзывы о этой фирме и конкретно о мясорубке. С благодарностью.
Виолетта! Претензия оформляется письменно. В ней необходимо указать когда и что Вы приобрели в магазине, чем это подтверждается (с приложением копий, например, товарного, кассового чеков), а также причины, по которым Вы хотите вернуть приобретённое. При этом, Вам надо иметь ввиду, что, действительно, в случае возврата технически сложных товаров при несогласии продавца вернуть деньги покупателю будет необходимо (по закону) провести экспертизу, целью которой является установление причины поломки (заводской брак или неправильная эксплуатация после приобретения). Удачи Вам! 8(928)409-8008, 8(918)068-8008
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Оценка дефектов мясорубки - насколько правомерно вернуть деньги?

Проблемы с мясорубкой - как решить ситуацию, когда магазин отказывается принять товар ненадлежащего качества?
Что мне дальше делать в магазине отказываются возвращать или обменять товар?
