Бухгалтерия отказывается вернуть деньги за билеты на прямой рейс - жалоба пассажира

• г. Новосибирск

Летал на самолёте с женой в отпуск эконом класс по России, когда вернулся и понёс билеты в бухгалтерии отказываются полностью возвращать сумму за билеты, ссылаются что они производят расчёт по кратчайшему пути, а в этот город нет прямых рейсов, справку взял.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обратитесь в прокуратуру.

Спросить

Если отказывают возмещать расходы на проезд ст 325 тК РФ то вопрос придется решать в суде ст 3 ГПК РФ Предоставьте в суд доказательства что в этого город нет прямых рейсов.

Спросить

Здравствуйте.

Справку отдайте в бухгалтерию. Если все равно откажут, попросите письменный отказ с обоснованием и ссылками на закон.

Далее можно в суд.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Евдокимов Олег Львович
29.01.2019, 16:20

Возврат средств при двойной оплате за невозвратные авиабилеты при онлайн покупке.

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии? Спасибо.
Читать ответы (12)
Наталья Евгеньевна
03.04.2015, 12:58

Является ли оплата не с моей карты (с карты дочери)

Является ли оплата не с моей карты (с карты дочери) электронного билета поводом для отказа компенсации расходов проезда к месту использования отпуска и обратно?
Читать ответы (11)
Анастасия
07.03.2021, 18:38

Есть вероятность того что деньги ему не выплотят если расчёт был не с его карты?

Были преобретины билеты на самолёт супруг работает в УФСИН, за билеты расплатилась супруга! Есть вероятность того что деньги ему не выплотят если расчёт был не с его карты?
Читать ответы (12)
Евгений
25.08.2012, 10:12

Отказ в оплате дороги за отпуск из-за отсутствия посадочных талонов - правомерное решение бухгалтерии?

С женой ездили в отпуск. Воспользовались услугами Аэрофлота. Дорога у обоих бесплатная. Не зная о том, что нужно было представить для отчёта в бухгалтерию посадочные талоны, мы их (талоны) не сохранили. Теперь нам отказывают в оплате за дорогу. В наличии у нас только электронные билеты. Правы ли работники бухгалтерии? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
22.03.2018, 17:25

Как вернуть деньги за отмененный рейс и оставить билет в одно направление?

Добрый вечер! В феврале купили билеты на самолет туда обратно, рейс в обратной направление отменен. Как вернуть деньги только за него. И оставить на руках билету в одном направление.
Читать ответы (4)
Антон
04.02.2020, 02:34

Как работодатель может взыскать стоимость билетов с недобросовестного сотрудника?

С сотрудником был заключен срочный трудовой договор (далее СТД), авиабилеты ему приобретал работодатель. Согласно СТД работник обязан компенсировать работодателю расходы связанные с доставкой сотрудника до места работы. Работник один рейс совершил, перед вторым у него возникли неприятности в аэропорту (дебош), билет был не возвратный, человек не полетел. На следующий день отказался, не прибыв вовремя в аэропорт и вновь не улетел до места работы. Можно ли и как взыскать стоимость билетов с недобросовестного сотрудника, который так и не добрался до места работы?
Читать ответы (14)
Виктор
07.11.2020, 15:58

Как избежать ущерба при возврате сертификата на авиабилеты?

В феврале 2020 года бухгалтерия выделила деньги на покупку билета для проезда в отпуск. Купил билет на июль-август 2020 года. В июне 2020 года, в связи с эпидемиологической обстановкой в месте проведения отпуска, по совету авиакомпании поменял билеты на сертификат, и затем купил на сертификат билет на октябрь-ноябрь 2020 года. В октябре 2020 года поменял билет на другие даты вылета – декабрь 2020-январь 2021. После обмена билетов остались деньги, 11 200 рублей, которые авиакомпания вернула мне в виде сертификата. Сообщил авиакомпании, что бухгалтерия требует вернуть разницу в стоимости авиабилетов 11 200 рублей, на что авиакомпания сообщила мне, что согласно постановления правительства РФ, бухгалтерия обязана принять сертификат, так как он не именной. Мое предложение вернуть деньги сертификатом бухгалтерия отвергла, - требует деньги. Покупать билеты по сертификату 11 200 рублей я не собираюсь. Получается, что мне будет нанесен ущерб в 11 200 рублей. Как избежать ущерб? С уважением, Виктор.
Читать ответы (5)