Проблемы с новым телефоном Nokia Lumia 710 - продавец отказывается менять или возвращать деньги

• г. Ясный

У меня такая проблема: 11.06.2012 года купила телефон Nokia Lumia 710, стоимостью 11500 руб. за наличку. Через несколько дней он стал самопроизвольно перезагружаться, мне это не понравилось и я пошла его менять. Продавец мне его не поменял, хотя со ст.18 п.1 Закона О защите прав потребителей в течении 15 дней потребитель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. Через 2 дня продавец предложил отправить телефон на экспертизу, но я отказалась от их экспертизы и решила отправить сама на экспертизу. Задала вопрос эксперту: Имеет ли технические неисправности сот. телефон, модели Nokia Lumia 710, если имеет то какие? Пришло заключение: Сотовый телефон технических неисправностей не имеет, но вместе с тем обнаружены сбои граней крепежных винтов корпуса, что свидетельствует об их выкручивании, и возможному вмешательству в аппаратную часть терминала, что недопустимо вне сервисного центра. Я показала продавцу экспертное заключение, но они все равно отказываются менять телефон или возвращать деньги. Пошла в суд, но там даже нет образцов исковых заявлений! Я возмущена. Помогите, что мне дальше делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Татьяна,добрый день! Образцы Вы можете найти на сайте любого суда либо обратитесь очно к юристу или к адвокату. Всего доброго

Спросить