Как вернуть деньги за неисправный бензиновый триммер - опыт покупки в Леруа Мерлен.
После сборки бензиновый триммер завел кое-как... Выработал неполный бак (с перерывами как написано в инструкции), залил ещё ,но больше не завелся. Отнес в Леруа Мерлен, сказали, что это технически сложный товар, поэтому возврату-обмену не подлежит, даже несмотря на то,что после покупки прошло не более 10 дней. Но и проверить в магазине при покупке тоже невозможно, т.к продается полностью разобранный!
После сдачи в сервис (через 2.5 недели)сказали, что случай не гарантийный и моя вина, т.к было некачественное топливо! Несмотря на то что бензин и масло (кстати купленное в Леруа Мерлен!) были смешаны согласно инструкции. Отказали в ремонте за свой счёт и вернули мне триммер. Может товар был изначально неисправный? Остался и без денег и без триммера. Что теперь делать?
Очень много зависит от качества бензина. Сам с таким столкнулся. Слил бензин из цилиндра, заменил свечу, залил топливную смесь и завёл. Теперь к качеству бензина отношусь более серьезно. Ну и требуется 92 бензин. В Вашем случае доказать заводской брак возможно только по результатам экспертизы.
СпроситьБензин 92. Куплен на заправке на крупной известной заправке, на которой сам постоянно заправляюсь. Через свечу пробовал не заводится. В акте написали задиры в целиндре.
СпроситьСчитаю что следует провести независимую экспертизу и по результатам экспертизы можно будет обратиться в суд.
СпроситьМы купили триммер бензиновую газонокосилку после нескольких раз использования внутри газонокосилки что то отвалилось забринчало и перестала заводиться, отдали с магазин где покупалась газонокосилка они отправили его в сервисный центр. Ответ сервисного центра говорит о том что это не гарантийный случай, что в этом случае делать как заменить его или вернуть деньги? Газонокосилка нами не разбиралась на следующий же день увезли сдали в магазин.
Будут ли удержаны алименты с путинской выплаты в 15000 рублей сотрудникам мвд? Просто ответьте Да или Нет, без всяких юридических непонятных терминов, спасибо.
Яв-ся бензотример (бензиновая мотокоса) технически сложным товаром и может ли ее покупатель вернуть обратно б/у и с поломкой, и потребовать обменять или вернуть деньги?
Купили неделю назад бензиновый триммер (бензокосилка). Сломалась триммерная головка с леской. Нам ответили, что это расходный материал и не заменить, ни вернуть не могут. Наши действия? Заранее спасибо.
Мы приобрели робот-пылесос в wild berries. Гарантия до декабря 2020 года. В октябре он сломался и мы обратились в СЦ с требованием провести диагностику для подтверждения брака, что бы WB вернули деньги, так как ремонт нам не нужен, от товара мы хотим отказаться. С октября по настоящий момент никакой информации от СЦ не было, я позвонил, уточнил результаты. На что мне ответили, что возврат средств сделать невозможно, так как прошло больше двух недель и они могут сделать только ремонт. На сколько это правомерно.
Купил бетономешалку (ручной бетоносмеситель на 160 литров). В месте соединения двух половинок бочка она протекает. Причина - верхний полубочек деформирован.
Мне отказываются ее менять на новую или отдавать деньги, мотивируя это тем, что бетономешалка - это технически сложный товар. Подлили герметика и предлагают забрать отремонтированную.
Я отвез бетономешалку в сервисный центр магазина (группа компаний Маяк, г. Новоалтайск) на третий день после покупки. Цемент в нее не сыпал, она сохранила полностью тот вид, в котором я ее брал.
Правомерны ли действия представителя магазина?