Как вернуть деньги за товар с браком, который компания не признает?

• г. Краснодар

Мною был приобретен костюм женский в интернет-магазине Вайлдбериз, проверяла уже дома, обнаружилась дырка на полотне и отломан кусок собачки на замке. Создала заявку на возврат по браку приложив фото с дыркой, однако её отклонили, так как брак не выявлен. После этого обратилась на пункт выдачи с целью возврата товара как неподошедшего по качеству, раз компания считает, что с изделием все в порядке. Однгако мне было отказано, так как визуально приемщик выявила брак, но ведь документально компания его отрицает. Попросила предоставить мне документ, которым подтверждается проверка товара на наличие дефектов перед отправкой его потребителю, однако компания ответила, что такую проверку не проводят. Как можно вернуть денежные средства в данном случае?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Изучите Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Спросить

Здравствуйте, в данном случае необходимо все подробно изложить в претензии и отправить ее продавцу, с требование о возврате денег. Если требование они не выполнят, то смело можно обращаться в суд.

Спросить

Возврат товара ненадлежащего качества придется делать исключительно через суд.

Удачи.

Спросить
Алла
06.02.2021, 09:55

Как вернуть некачественный товар, купленный через торговую площадку «Вайлдберриз»?

26.11.2020 через торговую площадку «Вайлдберриз» мною был приобретен вечерний костюм, заказ №1343828865. Костюм мной получен 04.12.2020 в пункте выдачи по адресу г. Челябинск, ул. 250 лет Челябинску, 14. Ввиду того, что костюм не подошел по размеру и в рамках установленного «Вайлдберриз» срока возврата товара в 21 день, 08.12.2020 я сделала попытку вернуть данный заказ через пункт выдачи. Однако сотрудник пункта выдачи, тщательно осмотрев товар, обнаружил брак и отказался принять товар. Следуя инструкциям сотрудника пункта выдачи, через личный кабинет (приложение Wildberries) я оформила первое обращение на предмет "Отказа по браку" с описанием и фотографиями. По итогам рассмотрения обращения (обращение №538277024 от 12.12.2020) следов брака не было обнаружено. Предлагалось вернуть товар обычным «отказом от товара». После длительного ответа мной была предпринята попытка направить второе обращение с вопросом о том, как мне теперь вернуть товар, если брака не найдено (обращение №13675373 от 26.12.2020). Решением данного обращения был автоматический ответ «сдать как отказ от товара». На основании данного ответа 28.12.2020 мной была предпринята вторая попытка сдать товар, но в пункте выдачи мне было отказано ввиду того что технически невозможно принять товар по причине истечения срока в 21 день. После этого я написала письменное заявление на имя генерального директора ООО «Вайлдберриз» Бакальчук Т.В. с описанием ситуации и просьбой принять отказ от товара. Заявление было принято в пункте выдачи по адресу г. Челябинск, ул. 250 лет Челябинску, 14 менеджером по работе с клиентами Заварухиным Я.В. 29.12.2020. Ответа на данное заявление предоставлено не было. После этого мной была предпринята попытка направить третье обращение с вопросом о том, как мне теперь сделать отказ от товара (обращение №13834998 от 30.12.2020). На данное обращение был дан автоматический ответ. После этого мной была предпринята попытка направить четвертое обращение по браку (обращение 669935099 от 18.01.2020) с очередным подробным описанием ситуации, приложением скан-копии заявления и намерением обратиться в Роспотребнадзор. Данная заявка была отклонена. В итоге, после четырех обращений через личный кабинет (приложение Wildberries), трех посещений пункта выдачи и заявления на имя директора, приобретенный мною товар отказываются принимать к возврату. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Анна
15.11.2019, 19:55

Сломался бегунок на молнии пуховика - могу ли я Вернуть пуховик и требовать деньги, товар ношеный и срок 14 дней прошёл!

Сломался бегунок на молнии пуховика - могу ли я Вернуть пуховик и требовать деньги, товар ношеный и срок 14 дней прошёл!
Читать ответы (8)
МАРГАРИТА
06.12.2018, 01:10

Обвиняют в подмене.

Сделала заказ на валдберис 5 сапог и две куртки. Привезли в пункт выдачи все померяла сапоги не подошли. Подошла одна куртка ее я и выкупила. Через неделю приезжает ко мне милиция, на меня написала заявление работник пункта выдачи якобы я подменила три пары сапог на ношенные. Она их приняла назад даже не посмотрев в коробки на камере это видно. Причем тут я.как мне доказать что я этого не делала?
Читать ответы (0)
Дарья
24.10.2014, 17:17

Как вернуть деньги за товар с браком и в какой срок ожидать возврата?

Сегодня приобрела вещи в магазине, пришла домой и обнаружила брак. На одной вещи маленькая дырочка, на второй вещи по шву большая дырка. Планирую завтра отнести обратно в магазин и потребовать возврата денег. Бирки не тронуты, чеки есть. Подскажите в какой срок вернут деньги? В интернете разнится информация. В одной статье написано в течении 10 дней, в другой в течении 3 х дней. Обмена на такие же вещи не хочу. Сумма не большая, но всё же.
Читать ответы (1)
Марина
10.11.2020, 19:42

Купила куртку. Отвалилась нижняя кнопка при растегивании. Могу я вернуть куртку. Прошло 5 дней со дня покупки. Спасибо за ранее.

Купила куртку. Отвалилась нижняя кнопка при растегивании. Могу я вернуть куртку. Прошло 5 дней со дня покупки. Спасибо за ранее.
Читать ответы (1)