Введение клиента в заблуждение рекламой?
Здравствуйте! Меня пригласили по телефону на профосмотр в зубную клинику, разрекламировав акцию профессиональная чистка зоны улыбки в подарок(12 зубов). Врач после осмотра сказал, что , раз камней нет, то акция меня не касается, но тут же настоял на чистке одной группы зубов, как крайне необходимой, но платной. Сказав, что для чистки оставшихся нужно еще прийти, естественно платно и довольно дорого. Тем не менее, обнаружила позже, что бесплатная профессиональная чистка 12 зубов, также указана в квитанции . Врачи этой клиники пытаются убедить меня, что чистки якобы разные, а вопрос, почему все-таки в квитанции стоит записанной невыполненная работа, игнорируют. Имею я право на возврат денег по причине мошенничества клиники или введения клиента в заблуждение неправильной рекламой. С уважением. Извините, что сбивчиво