Вопросы возврата денежных средств за путевку в связи с коронавирусом - опыт с ТЕЗ ТУРом и ожидание возврата до декабря 2021 года
Вопрос о возврате денежных средств по путевке. Купили путёвку, сделали отказ из за короновируса. Возарат обещают сделать до декабря 2021 (по постановлению), заявление с реквизитами писала. Подскажите по опыту, вернут ли средства? Оператор ТЕЗ ТУР.
У меня был договор с турагенством. Из-за пандемии не смогла улететь отдыхать, попросила вернуть деньги. Поскольку меня кормили завтраками, то написала и отправила претензию туроператору и турагенту. После этого вернули деньги, но за минусом 7000 рублей. Хотя должны были вернуть всё.
Как дальше поступить? Снова писать претензию туроператору на возврат 7000 или сразу обращаться в суд? И ведь мне должны вернуть полную сумму по договору? Я так понимаю, что 7000 удержал турагент.
Купил тур 8 марта онлайн через слетать. Ру, туропертор TUI.
13 марта президент Кипра закрыл въезд на Кипр с 15 по 30 марта, а 15 марта официально отменили мой рейс (мой тур с 17 по 21 марта).
Все запросы я отсылаю в слетать. Ру, TUI со мной не общается.
На запрос о возврате денег слетать. Ру говорит, что TUI говорит ФПР 100%.
Предлагают только один вариант - оставить деньги замороженными на счету и воспользоваться потом. Как правильно поступить? Хочу вернуть деньги.
Помогите пожалуйста, разрешить вопрос. К кому и с чем нам обратиться? Мы приобрели туристическую путевку в Грецию на остров Крит на период 26 апреля - 3 мая у Туроператора ООО "САНМАР ТУР". Путевка была оплачена 14 января 2020 г. На данный момент Туроператор вернул наши документы, которые были ему переданы для оформления визы со словами: Греция закрыта до 30 апреля. Официально Греция не закрыта на карантин, но перевозчик Уральские Авиалинии не совершает перелеты до 30 апреля. В связи с этим в рамках компенсации неиспользованной путевки нам предложили ТОЛЬКО перенос на другие любые даты или приобретения новой путевки в другую страну, НО с пересчетом ее стоимости. На возврат уплаченных денежных средств туроператор не идет.
Мною в начале января была забронировала в турагентстве (не напрямую у туроператора) и оплачена путевка в конце мая в Турцию на сумму 76000 рублей. В связи с неспокойной ситуаций с короновирусом, сегодня попыталась отменить поездку и предварительно уточнить сумму, подлежащей удержанию. Как мне сказали в агентстве это сумма составляет на сегодня 15000 рублей, и это более чем за два месяца до вылета. В открытых источниках имеется информация, что сумма понесенных расходов как правило не больше 50 дол сша с человека. На мою просьбу о предварительной детализации суммы понесенных расходов, я получила отказ: мне было предложено сначала отказаться от путевки, затем запросить детализацию, так как это делает туроператор. В Вопрос: какие мои дальнейшие действия и что первично, отказ а потом детализация расходов и нельзя ли наоборот)) Дело принципа, реально обнаглели, хотят удержать, не объясняя причин и расходы.
Забронировали тур на 2-х в Тунис 7 декабря 2019 г., в связи со сложившейся ситуацией в мире хотим отказаться от путевки, внесли первую часть в дату брони (около 15%)оставшуюся часть внесли 10 марта (получается тур оплачен полностью), как вернуть всю сумму путевки, как правильно оформить заявление (обязательно ли заполнять то,которое предоставят в фирме) и в какие сроки тур оператор обязан вернуть средства?
В феврале забронировали путевку в Дубай на конец апреля. Из-за короновируса стало лететь страшно (2 детей). Решили отказаться от путевки. Покупали через тур агентство-посредник, которое предупредило о штрафах (порядка 10% скорее всего). Но каков же был наш шок, когда официальный тур оператор (Санмар) сообщил о неустойке 100%! А сумма ооочень приличная. Ссылаются на то, что у них прописано по каким регионам какие штрафы, и в ОАЭ именно такие высокие. Но нас никто о таком не предупреждал! Ведь всякое в жизни может случиться, но не 100% же штраф! Фактически мы никакой договор не подписывали ни с кем, а 50% оплаты мы перевели на личную карту менеджеру из агентства-посредника. Мы ездим через них постоянно, сложились доверительные отношения. (Договор раньше обычно подписывали после второго взноса. ) Есть какие-то шансы вернуть свои деньги? Мы написали напрямую на имейл отелю о ситуации, они ответили, что без проблем расторгнут бронь без штрафов нам. Но вот как быть с самим тур агентством Санмар?
Забронировали с мужем 2 сан. путевки в Лазоревском (Сочи) с 12 апреля 2020 г. Оплатили полностью. Теперь из-за коронавируса поездка отменяется, я просила вернуть деньги, но нам отказали и сказали, что можно забронировать на другой срок. Мы не хотели, но нам заявили, что в данной ситуации, вопрос о возврате денег даже не рассматривается. Уговорили забронировать на октябрь, мы согласились. Но нам с мужем за 70, неизвестно какое будет здоровье. Правомерно ли поступает турфирма?
Купила путевку, оплатила 100%, заезд 11 мая. в связи с тем что все на карантине до 1 июня, поездка отменяется. Что необходимо сделать для того чтобы вернуть деньги?