Турфирма отказала в возврате денег за санаторную путевку из-за коронавируса - что делать в данной ситуации?

• г. Волгоград

Забронировали с мужем 2 сан. путевки в Лазоревском (Сочи) с 12 апреля 2020 г. Оплатили полностью. Теперь из-за коронавируса поездка отменяется, я просила вернуть деньги, но нам отказали и сказали, что можно забронировать на другой срок. Мы не хотели, но нам заявили, что в данной ситуации, вопрос о возврате денег даже не рассматривается. Уговорили забронировать на октябрь, мы согласились. Но нам с мужем за 70, неизвестно какое будет здоровье. Правомерно ли поступает турфирма?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! О какой сумме идет речь?

Спросить
Пожаловаться

За две путевки заплатили полную сумму 32 тыс.

Спросить
Пожаловаться

Можно вернуть, как я говорил ранее.

Спросить
Пожаловаться

Мы забронировали путёвку в Египет на 10 января 2016 г. из Москвы от турфирмы Корол. В связи с создавшимся положением хотели бы вернуть деньги. Турфирма согласна вернуть деньги, но не всю стоимость путёвки. Почему?

Туристическая фирма отказывается возвращать деньги за отменный по её решению тур в Болгарию, ссылаясь на то, что правительство РФ в условиях пандемии разрешило турфирмам оставлять средства на депозите до декабря 2021 года и предлагать туристам перебронировать поездку. Туристическая путёвка была куплена мною на август 2020 года в мае 2020 года. Отмена поездки произошла в конце июля.

Законно ли поступает турфирма, предлагая мне исключительно перебронь? Что я могу сделать в данной ситуации, чтобы вернуть деньги?

Купили семьёй путёвки 16.08.2014 г в Таиланд на 23 октября оплатили сразу 100%. Но мужу не дали отпуск и пришлось отказаться от тура. 20 августа 2014 г мы в турфирме написали на отказ от тура и возврат денег за него. В турфирме сказали, деньги мы получим через 10 дней. По прошествии этого срока деньги нам турфирма не перечислила. После многократных звонков в турфирму нам 14 сентября обещали вернуть деньги, но почему-то не в полном объёме мотивируя это тем, фирма понесла расхода в виде того, что с нами работал менеджер подбирая тур, тратил бумагу на заполнение договора

канцелярию. Деньги за эти расходы с нас хотят удержать. Правомерно ли это со стороны турфирмы и что нужно делать в этой ситуации.

Оплатила турфирме тур в Казань на 13.09.13, за два часа до выезда звонит перевозчик (др. фирма) и сообщает, что поездка отменяется. 17.09.13 я приехала в турфирму и написала заявление на возврат денег. Деньги не возвращают, кормят завтраками. Причем утверждают, что вернуть должна та самая др.фирма - перевозчик. Какой порядок предъявления иска, претензии и куда обратиться? Деньги я должна требовать со своей турфирмы, с которой договор?

Я забронировала тур выходного дня. Оплатила на карту онлайн гиду. За день до поездки звонят и говорят, что поездка отменяется из за погодных условий. Будет через месяц. Я попросила вернуть деньги. Прошла неделя, денег нет. Кормят постоянными завтраками. Куда можно обратиться в такой ситуации?

Меня зовут Татьяна. Хочу вернуть деньги за путевку, санаторий в находится в Белоруссии. Заезд, должен был состояться 30 апреля. В сложившейся ситуации поездка вынужденно отменяется. Сотрудники санатория говорят, что возврат денежных средств будет произведен в течении 6 мес. У меня вопрос, действительно возврат может занять такое кол-во времени? Ели это не правомерно, то в какой срок должны вернуть деньги? В договоре сроки не прописаны.

Господа, привет. В августе 2013 года оплатили турфирме путевку, по которой никто никуда не улетел. Звонили туроператору, наша заявка прошла аннуляцию, то есть турфима забронировала, но не оплатила наши путевки. Можно ли подать сейчас иск в суд на взимание долга с туроператора? На какие нормы операться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатили в турфирме определенный тур. Но отменили вылеты. Мы отказались от тура. Турфирма ничего не забронировала и сказали что деньги вернут без штрафных санкций т.к. тур не был забронирован. В какой срок они должны вернуть деньги после предоставления всех реквизитов для перечисления.

Мы оплатили в октябре новогодние туры через известную сеть турфирм. Сейчас выясняется, что турфирма не оплатила тур туроператору. Поездка на НГ срывается, более того, существует риск невозрата денег за оплаченный 100% тур. Менеджеры турфирмы не дают никаких конкретных ответов. Подскажите, как лучше себя вести с недобросовестной сетью турагентств и существуют ли шансы получить полностью оплаченную сумму + моральный ущерб?

Я забронировала тур в Сочи через интернет (оплатила полностью), всвязи с наводнением решила отменить отдых. Что бы яко бы вернуть деньги турфирма просит переслать им подписанный мною договор. Правомерно ли это и не будет ли использованно против меня (чтобы не возвращать деньги)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение