Подскажите как правильно вести себя в этой ситуации (Сумма вопроса 114 000 тыс)
Компания ООО ЧелябАвтоСнаб (продажа запасных частей).
Вопрос!
Мы приобрели запасные части на экскаватор у поставщика. И продали другой организации (конечный потребитель) Когда пришел груз к потребителю, то они обнаружили, что товар не заводского качества
Б/У (перебор) Мы о качестве товара не знали на взгляд не видно. Написали в наш адрес претензию и вернули товар. Мы в сою очередь предъявили претензию нашему поставщику устно (и попросили вернуть деньги или вернуть товар надлежавшего качества) Наш поставщик не подписывает нам документы на возврат (хотя товар принял и отправил его на экспертизу) От него не можем добиться ни договора ни каких либо документов.
Подскажите как правильно вести себя в этой ситуации (Сумма вопроса 114 000 тыс)
Без ознакомления с документами ответить на ваш вопрос не представляется возможным.
Спросить