Неквалифицированный социальный педагог нанесший ущерб психологическому здоровью детей - куда обратиться и как привлечь к ответственности?

• г. Астрахань

Социальный педагог как выяснилось не имеющий соответствующего образования (человек с улицы) непонятно каким путем допускаемый к работе с детьми долгое время работающий с детьми и неоднократно наносяший ущерб психологическому здоровью детей с доказательствами. Куда писать жалобу для проверки квалификации? И можно ли завести уголовное дело по факту морального вреда ребёнку, если человек не имеет квалификации ни педагога, ни психолога.?

Ответы на вопрос (5):

С жалобой обращаться в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Пишите в отдел образования Администрации и в Прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Для начала пишите в соответствующий орган управления образованием.

Об уголовном деле вывод сделает полиция, если речь будет идти о нанесения вреда, исходя из реальных обстоятельств дела.

Спросить
Пожаловаться

Доказанный Моральный психологический ущерб ребёнку в какой кодекс входит? Если имеется психологическое обследование?

Спросить
Пожаловаться

Моральный вред взыскивается только в судебном порядке на основании ст. 151 ГК РФ.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.

С уважением!

Спросить
Пожаловаться

Может ли человек с судимостью условно продолжать педагогическую деятельность? Директора школы признали виновной по статье 159. до решения суда она была отстранена от должности директора. С нагрузкой к директорству, у нее была ставка педагога. После того, как ее временно сняли с директорства, ее оставили на должности педагога, заключив договор о пед. деятельности. После суда ей назначили срок 2 года условно и выплатить штраф в размере 200 тыс рублей, то что она украла. За что и была судима. Прокурор на суде просил 4 года лишения свободы. Теперь после решения суда. Ей разрешили преподавать дальше и даже вернуться к занимаемой должности ранее-директор. А как же дополнительная статья ТК 351.1...и вообще другие статьи ТК о том, что в таких учреждениях, как сады и школы нельзя работать таким людям-судимым.

Ребенку 15 лет, инвалид-детства, полный паралич, по справке Врачебной Комиссии не обучаема. В этом году ребенку пошел 16 год. Образовательное учреждение по микрорайону проживания ребенка в этом году просит родителей написать заявление о приеме в 1 класс, т.к. республиканская психолого-медико-педагогическая комиссия рекомендовала индивидуальное обучение на дому по адаптированной программе 2 вида. Мама написала заявление на имя директора школы об отказе обучения дочери, в связи с ее тяжелым состоянием здоровья. С образовательного учреждения требуют обучать этого ребенка. Маму отправляют на комиссию по делам несовершеннолетних, т.к. она "нарушает право ребенка на образование".На основании каких документов мама может не соглашаться с обучением своего больного ребенка? На основании каких документов школа может защитить себя от "системы образования", которая требует обучать необучаемого ребенка?

Могу ли я работать в школе социальным педагогом не имея высшего образования? У меня СПО начальные классы и дошкольное образование. Есть возможность пройти проф переподготовку по узкой специализации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу обратиться за помощью. Я воспитатель в садике для обычных детей (не коррекционный). У меня в группе находится девочка 5 лет психически не здоровая, как такие дети попадают в обычный сад могу только догадаться. Коротко о ней - она не ест, не пьёт, не спит, на речь не реагирует, говорить отдельные слова сама себе, ведёт себя как ей вздумается (залезает на подоконники, на мебель, столы, спрыгивает, валяется на полу). Ведёт себя временами очень шумно, особенно на тихом часу очень мешает. На контакт ни с кем не идёт. У неё бывают, не знаю как назвать приступы, что ли - то она хохочет весело задорно, но на всю группу, без повода может очень громко плакать, как бы жалуясь на что-то, а бывают приступы агрессии. Она бросает стулья, игрушки, пытается перевернуть столы. Может ударить ребёнка ногой, кинуть что-то. Пока я занимаюсь её успокоением, другие дети без присмотра (а они тоже могут и подраться и напроказничать и т. д.) Занятия проводить очень сложно, особенно когда орёт на всю группу.

По мед. документам она здорова. Пытались говорить с мамой о прохождении ПМПК (психолого медико педагогическая комиссия), ведь прохождение такой комиссии только с согласия родителей, на что мама ответила что поставить клеймо на ребёнке на всю жизнь никогда не поздно, что она была на консультации у психиатра их интерната для умственно отсталых, и он её утешил, что мол не наговаривайте на ребёнка, будет учиться в обычной школе, только вот выработаем усидчивость (она кстати не лепит, не рисует, ни на каких занятиях не работает). Или с мамы пытаются выкачать денег за индивидуальные занятия, или это слепая материнская любовь.

Я боюсь за безопасность детей, и за её тоже и знаете тоже не хочу сесть в тюрьму, ни один из методов работы с детьми не помогает, она просто не реагирует. Заведующая тоже с такими не сталкивалась случаями, она в растерянности. По закону ребёнок инклюзивный имеет право на дошкольное образование в обычном учереждении, но при наличии специалистов (логопед, психолог и т.д.) Так она у нас даже не инклюзивная - обсолютно здорова! Помогите пожалуйста советом, как мы можем заставить мать пройти комиссию и поставить диагноз, ведь даже не известно, что то за диагноз, может быть действительно детям опасно находиться с ней. Очень жалко девочку, но ей не место в обычном саду. Извините, что так объёмно написано, хотелось передать суть. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение