Управкомпания отказывается принять на баланс счётчик по учёту тепла - жильцам грозит дополнительный сбор за отопление?

• г. Волгоград

Счётчик по общедомовому учёту тепла управкомпания не принимает на баланс. Плата за содержание общедомового имущества 7.27 р\м по договору управления. В этом году помимо оплаты с метра жилой площади жильцы собирали по 400 руб с квартиры на поверку, иначе пригрозили, что введут норматив по оплате за отопление. Правомерно ли это?

Ответы на вопрос (6):

Неправомерно, расходы на содержание ОДПУ должна нести управляющая организация, Вам следует обратиться в суд с исковым заявление о понуждении УК принять на баланс прибор учета.

Спросить
Пожаловаться

Причина по которой не принимает на баланс? Если срок поверки счетчика истекает то оплата по нормативу правомерна.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в суд с заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в суд с заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Якобы нет решения ОС.Но оно есть как де-юре. так и де-факто. Ведь принималось об установке счётчика. Собирались деньги ещё 8 лет назад. А если есть решение об увеличении общей собственности - управкомпания должна принять на баланс автоматом. Или я что-то путаю. Жилищная инспекция может выдать предписание и оштрафовать? Ведь фактически идёт двойная оплата.

Спросить
Пожаловаться

Сейчас жилинспекция проводит по факту проверку.

Спросить
Пожаловаться

Жкх требуют деньги на покупку счетчика тепла общедомового, с квартиры по 300 руб это порядка 250000 р получается, что счетчик столько стоит? И вообще кто его должен покупать? Если мы то зачем мы платим услуги жкх? И еще чтоб поменять козырек над подъездом требуют 120000 р.

В нашем многоквартирном доме истек срок эксплуатации общедомового счетчика на отопление, причем жители об этом узнали только после того, как пришли нереальные платежки. Скажите, во-первых, кто должен следить за сроками эксплуатации общедомовых счетчиков: управляющая компания или собственники, Во-вторых, в какие сроки должны произвести замену (узеали мы в январе, УК снчла его и увезла на проверку в марте, и до сих пор нет никаких новостей), и в-третьих, как должна производиться оплата на время проверки (по среднему или по нормативу). Заранее спасибо.

В многоквартирном доме имеется общедомовой прибор учета тепла (счетчиков в квартирах нет), правление ТСЖ расчитывается с ресурсоснабжающей организацией по счетчику (сколько дом потребил тепла - столько заплатили), нам же, жильцам выставляет счет в квитанции на оплату по тарифу соответственно метража квартиры. За последний квартал прошлого года таким образом правление сэкономило на нас, жильцах более 250 тыс. руб. Эту сумму экономии озвучили на общем собрании собственников и общим собранием проголосовали за "оставление" этой суммы на счете ТСЖ, председатель мотивировал тем, что эта сумма пойдет на так называемые "нужды" дома. Я была против, так как считаю незаконным то, что правление выставляет счет по тарифу, а не по счетчику имея общедомовой прибор учета тепла. Прошу ответить, насколько законны действия правления ТСЖ в плане оплаты тепла и законно ли это?

Скажите, кто по закону должен оплачивать поверку общедомового счётчика тепла: УК или собственники жилья. Что делать, если УК просрочила сроки поверки счётчика?

У нас, в ноябре месяце, вышел из строя общедомовой счетчик тепла, установленный в подвале многоквартирного дома. Управляющая компания отправляла его два раза в ремонт и ремонт не был произведен. Оплату за тепло они производят по нормам установленным для нашего дома. О том, что счетчик вышел из строя они не предупредили ни жильцов ни домовой комитет. Вопрос: Как в таком случае оплачивается услуга за тепло и кто должен ремонтировать и менять счетчик?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Хочу задать Вам вопрос от имени Управляющей компании по начислению ОДН или КРСОИ (коммунального ресурса на содержание общедомового имущества). Возникла следующая ситуация. Между УК и Энергосбытом заключен договор энергоснабжения на поставку коммунального ресурса на многоквартирные дома. Собственники жилых и нежилых помещений платят за потребленную электроэнергию по индивидуальным приборам учета по прямым договорам в энергосбыт. УК ежемесячно снимает показания общедомовых приборов учета и передает данные в Энергосбыт. Энергосбыт в свою очередь согласно условиям договора от общего потребления всего дома в квт*ч с каждого ОДПУ минусует потребление населения и субаббонентов, остаток в квт*ч умноженный на действующий тариф выставляют Управляющей компании на ОДН. В счет-фактурах, направляемых Энергосбытом в Управляющую компанию по домам бывает на ОДН "0". Но в марте 2018 г.и апреле 18 г. в Энергосбыте при расчете КРСОИ по показаниям общедомового прибора учета размер платы за КРСОИ по некоторым домам оказался "минусовым" (опять же со случайно оброненных фраз расчетчиков энергосбыта). Это распространенная ситуация, когда объем потребленных коммунальных услуг собственниками помещений и потребителями превысит объем коммунального ресурса по показаниям общедомового прибора учета. В таком случае Энергосбыт начинает "зарабатывать", реализуя фактически не приобретенный объем коммунального ресурса. В проекте поправок в Правила содержания общего имущества, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. № 491, содержится норма, согласно которой при расчете размера платы за КРСОИ "отрицательна" стоимость КРСОИ за текущий месяц будет учитываться при расчете размера платы за КРСОИ в следующем месяце. Так вот, теперь суть проблемы. Энергосбыт, видя что у них "минус" этот "минус" нигде не учитывает и не показывает, и мы, как Управляющая компания, не видим и не знаем сколько этот "минус" составляет. Кроме этого по тем домам на которых "отрицательный" баланс, Энергосбыт выставляет Управляющей компании счет-фактуры на КРСОИ в полном объеме, т.е. по показаниям общедомовых приборов учета, без минусовки населения (а люди при этом оплатили им за свой потребленный ресурс), аргументируя тем, что у них и так "минус" и то что "минусовой счет они не могут предоставить в УК" Счет от Энергосбыта за апрель 2018 г. увеличился в 2,5 раза. Сетевая компания в апреле 2018 г. проверила техническое состояние общедомовых приборов учета, все в порядке. Подскажите, пожалуйста, как нам, Управляющей компании в такой ситуации действовать? Так как для нас это будет сверхнормативный объем КРСОИ, огромные убытки, прямой путь к банкротству. Куда обратиться с жалобой на действия Энергосбыта в части начисления таких огромных сумм на КРСОИ и главное к кому обратиться для проведения проверки состояния "отрицательных" балансов по МКД имеющихся в Энегосбыте. В Отдел по борьбе с экономическими преступлениями? К сожалению наш Арбитражный суд не силен в энергетике. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение